Страница 1 из 1
Fstep
У меня такая проблема-2112 с 120 000(да-да) пробега.
Что меня в ней не особо устраивает-так это большой расход бензина(10.5-11.5 л/100км)
Причем езжу аккуратно,можно сказать экономлю-каталсяч 2 дня на новой -расход был 6.5.
В общем посоветовали промыть инжектор сказали может поможет..
теперь вопросы
1 если промывать-то по советам надо как то специально,поскоку за 120000 ни разу ниче не промывали и вся грязь из бензобака потечет в форсунки.
2 Поможет ли это вообще
3 что вы домаете о перепрошивке инжектора(там говорят надо че то перепаять) будет ли лучше и тп..
Живу в москве,мож кто нить какое нить конкретное место посоветует?

Последний раз редактировалось: Fstep (18 Апреля 2006 22:08), всего редактировалось 2 раз(а)
German_rus99
Насчет расхода есть кое-какие сомнения - зимой и у меня столько показывает. Прогреваться приходится, пробки. Друг поездит и будет тоже самое, думаю.

Насчет места. Советовать - дело очень неблагодарное. В принципе, чип-тюннинг делают много где. То же насчет промывки. Я мыл здесь:
http://www.primula.ru/tc/services/comp/

Все устроило.

Единственно, что настоятельно не рекомендую, так это самому промывать путем залива многообещающих жидкостей - чревато. Но это мое мнение.
Fstep
А почем сейчас примерно диагностика,промывка и чиповка?
German_rus99
Я не помню точно - позвоните. Они по ценам на все вопросы ответят.
tovich
Нужно-ли промывать форсунки + дросель +вентиляцию картера при пробеге в 75000км? Просто проблем особых у меня нету, просто думаю, что за такой пробег там всё сильно подзасралось и после промывки тянуть лучше будет. Или не трогать пока не сломается?
Fstep
Вот у меня тоже главная замута-трогать ли вообще что то раз ездит,кабы хуже не стало
Кир-кук
Fstep, если сумневаешься, то лучше не трогай Very Happy .

tovich, пробег не показатель.
Не глохнет, ХХ нормальный - дроссель не трогай.
Движок не орёт как резанный, крутится легко, максималку выжимает - всё, от топлива отстали.
А с вентиляцией картера что случилось? -Лампа давления масла горит?
vova
ИМХО- каждые 15 тыс заливаю в бак промывку,и не парюсь-промыват или нет.
tovich
Кир-кук писал(а):

Fstep, если сумневаешься, то лучше не трогай Very Happy .

tovich, пробег не показатель.
Не глохнет, ХХ нормальный - дроссель не трогай.
Движок не орёт как резанный, крутится легко, максималку выжимает - всё, от топлива отстали.
А с вентиляцией картера что случилось? -Лампа давления масла горит?



ХХ в норме, двигатель не глохнет, но вот шуса от него больше стало...к чему-бы это? Лампа-то не горит, но ведь в списке работ по ТО-75000 написано, что нужно прочистить систему вентиляции картерных газов... Может всё-таки стоит?
Макс39
Вы же с заменой масла через 10000 км смирились. И с промывкой через 30 - 40 тыс. смиритесь. Хуже от этого не будет, а мотор от нагара и коксы очистится прекрасно. После промывки надо заменить масло и свечи, так что делайте в комплексе. На счет цен -
- промывка 800 р. + вещество 260 р. Двухконтурная.
- редактирование калибровок от 1000 р в зависимисти от типа контроллера.
- диагностика 400 р.
Кир-кук
tovich, чистить вентиляцию - это клап. крышку отклеивать на 16кл (на хорошем масле она и в 150ткм ещё чистая), попутно, конечно, мыть дроссель. А там и форсунки совсем рядом ..... Very Happy !
tovich
Во как! Нееее...крышку с вентиляцией лучше не трогать. Т.к. масло я с рождения лью Mobil Super S 10w40 и расход его практически отсутствует, то думаю чистить там особо нечего. А вот что по поводу шума двигателя и форсунок Вы говорили? Какая между этими вещами связь?
Oleg_e
можно самому помыть, если есть желание возиться. Как мыть написано немало. Себе мыл сам, дело не очень сложное. Но мне это интересно и нет доверия к сервисменам. Результат - чистые фарсунки, почищены и проверены все рядом стоящие узлы.
pukh
Я через 5-6 тык заливаю промывку в бак и голова не болит. А через сколько заливать зависит от промывки. А вообще величина расхода зависит от многого. Надо делать диагностику и смотреть параметры впрыска на работающем двигателе.
=Max=
макс39 писал(а):

Вы же с заменой масла через 10000 км смирились. И с промывкой через 30 - 40 тыс. смиритесь. Хуже от этого не будет, а мотор от нагара и коксы очистится прекрасно. После промывки надо заменить масло и свечи, так что делайте в комплексе. На счет цен -
- промывка 800 р. + вещество 260 р. Двухконтурная.
- редактирование калибровок от 1000 р в зависимисти от типа контроллера.
- диагностика 400 р.




У меня такой вопрос-я звонил в сервис,мне сказали,что промывка стоит 500р,при этом снимать форсунки не надо,и менять масло не надо,так ли это и почему так дёшего в остальных сервисах цены выше намного
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы