Страница 1 из 2
Vic
ВАЗ 2112 16V 2001 г. Контроллер Январь

При первом запуске (холодный двигатель) обороты резко падают, и двигатель глохнет, приходится какое-то время держать педаль акселератора. На прогретом двигателе обороты колеблются в пределах от 760 до 800. При движении на не прогретом двигателе, автомобиль дергается, по мере прогревания это проходит, но при резком нажатии на акселератор происходит "провал" мощности, на любой передаче, машину как будто что-то держит... В чем может быть причина? Менял, ДПДЗ, свечи, ВВ - провода, проводилась очистка инжектора. БК- никаких ошибок не выдает... РХХ был очень загрязнен, после чистки какое-то время был нормальный запуск, обороты держались 1500 по мере прогревания уменьшались до 800, провалы мощности оставались... сейчас опять все началось заново...
Vic
Забыл добавить, что иногда происходит детонация двигателя, закономерность которой так и не удалось выяснить...
Shura_with_KINEF
Симптомы посаженого ДМРВ и копченого РХХ. Менять!

Хотя не видя машинки можно и ошибиться.

Удачи!!!
ANDYS
Че -то мне подсказывает, что с углом опережения зажигания не впорядке, может датчик детонации не правильный сигнал выдает? Или фазы сбиты?
Абырвалг
Давление топлива, ДМРВ, ... кароче, - на диагностику.
Vlad B
Vic писал(а):

ВАЗ 2112 16V 2001 г. Контроллер Январь

При первом запуске (холодный двигатель) обороты резко падают, и двигатель глохнет, приходится какое-то время держать педаль акселератора. На прогретом двигателе обороты колеблются в пределах от 760 до 800. При движении на не прогретом двигателе, автомобиль дергается, по мере прогревания это проходит, но при резком нажатии на акселератор происходит "провал" мощности, на любой передаче, машину как будто что-то держит... В чем может быть причина? Менял, ДПДЗ, свечи, ВВ - провода, проводилась очистка инжектора. БК- никаких ошибок не выдает... РХХ был очень загрязнен, после чистки какое-то время был нормальный запуск, обороты держались 1500 по мере прогревания уменьшались до 800, провалы мощности оставались... сейчас опять все началось заново...



Ты лучше расскажи что у тебя комп показывает на ХХ на прогретом движке:
Воздух:
РХХ:
УОЗ:
Расход мгновенный:
Обороты:
ДПДЗ:

С первого раза не заводится - Чистить дроссель и канал РХХ.
Fuss
советую проверить правильность установки ремня ГРМ. возможно сбиты фазы
Vic
Vlad B писал(а):

Ты лучше расскажи что у тебя комп показывает на ХХ на прогретом движке:
Воздух:
РХХ:
УОЗ:
Расход мгновенный:
Обороты:
ДПДЗ:

С первого раза не заводится - Чистить дроссель и канал РХХ.



Комп стоит древний по этому показывает только:
Расход мгновенный: 0.9 л час (на ХХ)
Обороты: варьируются от 760 до 800, не очень стабильны
ДПДЗ: 0

Двигатель глохнет при условии, что температура двигателя по БК выше 20 градусов, хотя
датчик температуры вроде в норме. Если температура ниже, то иногда запуск проходит удачно, хотя это может лишь совпадение;

Померил напряжение на ДМРВ при включенном зажигании, но неработающем двигателе, оно составляет: 1.085 ? 1.09В (вроде как норма должна составлять 0.96 В);

Насчет ремня ГРМ, недавно был в сервисе, где проверяли правильность установки, т.к. он бил по кожуху, до сервиса и после сервиса ничего не изменилось, кроме конечно того, что он престал биться о корпус...
Vlad B
Vic писал(а):

Vlad B писал(а):

Ты лучше расскажи что у тебя комп показывает на ХХ на прогретом движке:
Воздух:
РХХ:
УОЗ:
Расход мгновенный:
Обороты:
ДПДЗ:

С первого раза не заводится - Чистить дроссель и канал РХХ.



Комп стоит древний по этому показывает только:
Расход мгновенный: 0.9 л час (на ХХ)
Обороты: варьируются от 760 до 800, не очень стабильны
ДПДЗ: 0

Двигатель глохнет при условии, что температура двигателя по БК выше 20 градусов, хотя
датчик температуры вроде в норме. Если температура ниже, то иногда запуск проходит удачно, хотя это может лишь совпадение;

Померил напряжение на ДМРВ при включенном зажигании, но неработающем двигателе, оно составляет: 1.085 ? 1.09В (вроде как норма должна составлять 0.96 В);

Насчет ремня ГРМ, недавно был в сервисе, где проверяли правильность установки, т.к. он бил по кожуху, до сервиса и после сервиса ничего не изменилось, кроме конечно того, что он престал биться о корпус...



1. Прочистить дроссель! Сам сделай, 15 минут на всю операцию и балон с очистителем карба.
2. Перед запуском скинь разъём с ДМРВ и посмотри как будет себя вести двигло, должно до 2000 оборотов подняться и держать, если вырубает, значит не ДМРВ. Но скорее всего ДМРВ.

0.9 л/ч - много на ХХ. - 100% ДМРВ мозг парит.
Но сначала по моей схеме проверь.

Зимой заводилась? Думаю что заливала.
B.D.V.
0,9л/ч на х.х. это норма!!!
Vlad B
B.D.V. писал(а):

0,9л/ч на х.х. это норма!!!



Это с какого перепуга?

0.7-0.8 норма.
Смотри на chiptuner.ru
Vlad B
Vic писал(а):

ВАЗ 2112 16V 2001 г. Контроллер Январь

При первом запуске (холодный двигатель) обороты резко падают, и двигатель глохнет, приходится какое-то время держать педаль акселератора. На прогретом двигателе обороты колеблются в пределах от 760 до 800. При движении на не прогретом двигателе, автомобиль дергается, по мере прогревания это проходит, но при резком нажатии на акселератор происходит "провал" мощности, на любой передаче, машину как будто что-то держит... В чем может быть причина? Менял, ДПДЗ, свечи, ВВ - провода, проводилась очистка инжектора. БК- никаких ошибок не выдает... РХХ был очень загрязнен, после чистки какое-то время был нормальный запуск, обороты держались 1500 по мере прогревания уменьшались до 800, провалы мощности оставались... сейчас опять все началось заново...



Насчет провала - ДМРВ
смотри http://chiptuner.ru/maftest.php раздел диагностика ДМРВ, там про эти задерки написано.
corax
Была такая проблема. Детонация. Провалы - газ в пол, а машине пофигу, потом прорвёт на секунду или две, стремительно рванет вперед, а затем снова тупо едет.. Заменил тогда модуль зажигания
Gary2112
такая же проблема, модуль зажигания не спас!
cpan21103
У меня все точно также. Только еще заметил,что пока до 15 градусов двигатель не прогреется есть стук клапанов . Даже если начальная температура перед запуском 10 град. - уже нет заморозков.
Советуют начинать ехать без прогрева. Вот я и есзду с 15 гр.
Особено убивает когда задним ходом начинаешь -она поедет, потом резко притормозит потом опять поедет - дергается сильно. Потом после заднего хода перекл. на 1 передачу и вперед уже едет получше если сильно педалью не газовать. Но все-равно при повороте немного дергается и может из-за этого заглохнуть.
Что делать ?
Двиг 16 кл 1.5
Vic
Вчера поставил новый ДМРВ "Bosh" (made in Russia) день поездил и пока я совсем не узнаю свой авто, забегал как молодой, т.е. провалы в мощности исчезли... надеюсь так будет постоянно... Спасибо большое за совет!!!
Теперь посмотрим, что будет, когда наступит жаркая погода. Единственное что насторожило, какие то странные скачи на ХХ, она не глохнет, но как-то подергивается и трясется ручка КПП. в принципе, возможно, что и раньше такое было и я просто придираюсь.
Gary2112
Да да у меня такая фигня! После замены ДМРВ "Bosh" (made in Russia)!
машину я тоже не узнал, но были маленькие скачки, тоже трясется ручка КПП и это становится все хуже и хуже! (((
Очень странно!
Shura_with_KINEF
По любому, после замены датчиков, исполнительных механизмов (РХХ, РДТ), фильтров (топливных, воздушных), бензонасоса, ремонта, регулировки ГБЦ, НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО делать сброс настроек контроллера (ЭБУ) путем снятия (-) клеммы акк. на пару минут.

Кроме этого, если машина без обратной связи (без ДК) надо проверить и при необходимости отрегулировать СО. Если этого не сделать, можно попасть на ремонт ГБЦ из-за прогара клапанов в случае бедной смеси, либо будет повышенный расход топлива, копченые свечи, плохой холодный запуск в случае богатой смеси.

Удачи!!!
Gary2112
у меня машина с обратной связью, клемму скидывал после замены датчиков!
Adios
Была похожая проблема, правда только при запуске двигателя - с первого раза всегда глох. После смены заправки (ТатНефть) - все стало нормально.
Gary2112
заправки менял в нашем городе ТНК и Юкос основные! Ездил как на Юкосовском так и ТНКовском! не проходит проблемма!
cpan21103
Тут по компу определил параметры:
На прогретой машине 2103 1.5 16кл.:
эБУ:
?ЭБУ (завод): 2112-1411020-40
?ЭБУ (поставка): 0261206174
Код: 1037369623
Прошивка: M1V05I08
Дата произв.: 01-12-2003

18.05.2006
Темпер. двиг.: 90
Воздух: 8.7 - 9.0
РХХ: 30
УОЗ: 9
Расход мгнов.: 0.68 л.час
Длит. импульсов впрыска: 3.65 - 3.70 мс
Обороты: 800
ДПДЗ: 0
Коэф. коррекции впрыска: 0.9
Shura_with_KINEF
cpan21103 писал(а):

Тут по компу определил параметры:
На прогретой машине 2103 1.5 16кл.:

Воздух: 8.7 - 9.0
УОЗ: 9
Расход мгнов.: 0.68 л.час
Коэф. коррекции впрыска: 0.9




Судя по этому и по предыдущему твоему посту, есть проблемы:

повышенное давление топлива, на 103-их часто бывет пережата вакуумная трубка на РДТ, либо перетерта, возможно проблема с самим РДТ (порвана диафрагма, из-за чего бензин попадает в вакуумную трубку)
Проверь, визуально, свечи на предмет красного налета. Нет ли масла в свечных колодцах? Внимательно осмотри свечные наконечники на предмет пробоя, особенно силиконовые резинки и пластмассу под ними.

Рывки возможны при неисправности ДПДЗ, натянутом тросике газа, повышенном напряжении с ДПДЗ на ХХ, должно укладываться в допуск 0,33-0,45В. Если выше, регулируется расширением установочных отверстий в ДПДЗ, круглым надфилем, с целью сдвинуть его по часовой стрелке на некоторый угол до попадания в допуск.

Удачи!!!
cpan21103
Что такое РДТ и где эта трубка?

Свечи менял недавно на новые. На старых вид был нормальный.
Масла в колодцах нет. Также заменил провода на свечи на чампионовские.
Shura_with_KINEF
cpan21103 писал(а):

Что такое РДТ и где эта трубка?



РДТ - регулятор давления топлива, стоит на рампе под углом, из него выходит стальная трубка обратки, с противоположного конца патрубок с вакуумной трубкой, о которой и речь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы