Страница 1 из 1
daa2006
При повороте руля срабатыват звуковой сигнал.
Когда вынимаешь ключ из замка зажигания срабатывает звуковой сигнал.

Кто знает как лечится подскажите пожалуйста!
Centory
Снимай руль и ковыряй контактную группу сигнала.

ЗЫ толь гайку рулевого вала недоконца выкручиай - иначе при снятии руля есть большой шанс себе чегонить расшибить Smile
Denis
вобщем, во первых сними кожух, и попробуй поменять местами два провода на контакты сигнала. но это врядли поможет. у меня была такая фигня, я когда руль калиновский ставил, все исправил. вобщем снял контактную группу с рулевой колонки (можно не снимать). нужно обработать наждачкой контакты (две на вид латунные кнопки, которые соприкасаются с контактными кольцами на руле). вобщем я так понял со временем, эти две "кнопки" стачиваются, и получаются зазубрины. а расстояние между кольцами мало, и при вращение происходит замыкание. как вариант поставить новую контактную группу. причем на не до конца закрученой гайке руля, может срабатывать сигнал, так как кольца контантные стоят немного перекосом.
DION
прикольно пугать народ при повороте)))))

пропали схему к машине....скорее всего как-то на поворотники пробивает)))
Кочегарик
Электроника есть наука о контактах:
- либо контакт есть там, где его не должно быть, либо его нету там, где он быть должен... Smile
klishovich
два провода черненьких поменяй местами. Тоже в свое время прикалывался, пока на форуме не подсказали.
daa2006
Благодарю всех за советы особенно Denisа 21093 за ещё одну здравую идею, которую он мне подал, поменять руль на калиновский. Посмотрел в автомаге хочу себе такой же.
Из этого вытекает второй вопрос: калиновский руль встаёт штатно, либо надо напильником подравнивать?.
Denis
руль то встает на стандартные шлицы. но только нужно со старого руля эту штуку на калиновский руль прикрутить. для жтого в руле мне пришлось просверлить три дырки. две под длинные болты, чтобы насквозь проходили площадку руля. к одному из винтов нудно прикрутить провод для того чтобы сигнал работал. третья дырка для штыря на пружине, который служит для отпрыгивания рычага поворотов, при входе из поворота. еще кожух н подходит стандартный. руль кстати становится ближе к приборной панели. но руль намного приятнее штатного.
Atrox
Denis 21093 писал(а):

вобщем, во первых сними кожух, и попробуй поменять местами два провода на контакты сигнала. но это врядли поможет. у меня была такая фигня, я когда руль калиновский ставил, все исправил. вобщем снял контактную группу с рулевой колонки (можно не снимать). нужно обработать наждачкой контакты (две на вид латунные кнопки, которые соприкасаются с контактными кольцами на руле). вобщем я так понял со временем, эти две "кнопки" стачиваются, и получаются зазубрины. а расстояние между кольцами мало, и при вращение происходит замыкание. как вариант поставить новую контактную группу. причем на не до конца закрученой гайке руля, может срабатывать сигнал, так как кольца контантные стоят немного перекосом.



Только что делал и скажу что все правильно написано!
Хочу только посоветовать, что контакты ИМХО лучше натфелем обработать, просто удобнее. Very Happy
Сама работа занимает времени меньше, чем время до нее долезать.

.
Викторр :)
Сегодня лечил у себя эту проблему, тоже сигнал жил своей жизнью и раза три срабатывал в мое отсутсвие, чем досаждал всему живому с ушами в энном радиусе от моей машины. Первый раз перегорел предохранитель (кстати, он один с вентилятором системы охлаждения, что неприятно, я чуть не перегрел движек из-за этого), в последний раз сгорели собственно сами гуделки. Второй раз чуть я сам не сгорел от стыда, когда машина пищала хрен знает сколько на площадке у савелы вызывая не совсем добрые взгляды окружающих. :)

Разобрал руль ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93193 ), думал, проблема в контактной группе - выключателе. Это оказалось не так, тот работал в принципе исправно, хотя усилие требовал совсем минимальное и ход имел реально меньше милиметра до срабатывания в собранном состоянии с крышкой, что вызывало опасения.
Проблемным оказалось контакное кольцо ( http://sg.7999777.ru/files/6.jpg ) между рулем и колонкой. Стоило на него чуть надавить или покачать, как происходило срабатывание реле (его щелчек отчетливо слышен из салона, если сам сигнал отключен).
Без снятия руля увидеть что там было невозможно, пришлось снимать. Реально помог совет откручивать гайку не до конца, иначе получил бы рулем в зубы. Smile
В контактной группе два кольца на руле и два подпружиненных электрода торчащих из колонки, никаких нареканий это не вызывало - ни перекосов, ни дефектов не наблюдалось, замыканий между кольцами по металу также не было, при вращении руля электроды касались только своего кольца. При этом контактная группа была обильно смазана белой смазкой.
По всей видимости, замыкание происходило по этой смазке, коей было явно в избытке (и которая, по причине смазки ею контактной группы, явно токопроводящая, хотя тестера под рукой не оказалось, проверить не смог). Я ее просто стер (старался стирать между кольцами, но все-равно зацепил и их самих).
Поставив руль на место, повторил тест с нажиманием и покачиванием кольца - реле молчало как партизан.
При сборке руля заодно поставил дополнительные шайбы под пружины выключателя примерно по миллиметру каждая - усилие нажатия возросло до разумного значения и его ход стал более миллиметра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы