Страница 1 из 2
Ads1
Стоит ли менять РХХ, если по БК показания шг.-55-58 на холостом ходу? а норма должна быть 30-50. Обороты на ХХ 950-1040.
stager04
Для начала стоит почистить корпус дроссельной заслонки, проверить ДПДЗ, а после этих процедур смотреть шаги , если прошивка не "Чипованная" обороты должны быть в пределе 800-840
Ads1
Всё это я уже чистил. Вот после этого обороты на холостом и подскочили до 1000. А ещё тут кто-то писал, что когда РХХ барахлить начинает, то когда на задней трогаешься машина глохнет. Так у меня, в точности так же.
Сергей 22
Ads1
А неисправный РХХ может влиять на расход топлива?
Паулюс
РХХ -это исполнитель.
Ему сколько сказали -он так и делает.
Учитывайте сие.
Фтупую менять не надо.
Жорж
Паулюс, косвено заманиваешь клиента? Smile
Паулюс
Жорж писал(а):

Паулюс, косвено заманиваешь клиента? Smile


Я косвенно ничего не делаю -запомни Very Happy
В данном случае предостерегаю от ненужных замен -и только.
Если конкретнее -довожу до понимания -что отплытие РХХ -это следствие -а не причина.
А заманить клиента - ну я вообще ведущий тех эксперт крупнейшей компании -при наличии свободного времени могу исполнить "давай на спор" -если повсюду облом у человека. Как например в случаях с калибровками 7.2. Smile
Рутинные вещи с убитыми свечами -мне давно не интересны.
Надеюсь понятно.
Red Dragon7
Ads1 писал(а):

Стоит ли менять РХХ, если по БК показания шг.-55-58 на холостом ходу? а норма должна быть 30-50. Обороты на ХХ 950-1040.


Да,у меня такое было уже 2 раза.
Не знаю,как у других,но при включении заднего хода,
падают временно обороты почти до нуля.
Это верный признак,что РХХ - капут!.
Если начинает шалить РХХ,то тихо умирает.
Надо снять его почистить,если не помогает,то замена.
Паулюс
Surprised А как связано с ЗХ?
Red Dragon7
Паулюс писал(а):

Surprised А как связано с ЗХ?


Не знаю! Но уменя, умирал датчик ХХ именно так!
Ads1
А по каким признакам можно судить, что РХХ умирает?
Жорж
обороты скакають начинают. так сразу и не определишь, он ли это.
major
Столкнулся с такой же проблемой. Неделю назад купил машину, продавец сказал немного потряхивает на холостых, посмотрел, действительно. Завожу холодную машину- обороты чуть больше 500-600, машину колбасит, потом постепенно поднимаются и скачут в пределах 600-1500. Иногда, когда машина горячая может не завестись, заводится и сразу глохнет, разгазую вроде работает. БК нет, так что ошибки считать не могу, но СЕ горит.
Вчера поменял РХХ, завел, обороты сразу поднялись до 2000, потом постепенно упали до 900-800. Я думаю дело в нем было.
Кстати заметил такую вешь, газую, педаль газа отпускаю, а обороты не сразу падают до холостых, а постепенно. Нормально ли это?
Red Dragon7
major писал(а):

Столкнулся с такой же проблемой. Неделю назад купил машину, продавец сказал немного потряхивает на холостых, посмотрел, действительно. Завожу холодную машину- обороты чуть больше 500-600, машину колбасит, потом постепенно поднимаются и скачут в пределах 600-1500. Иногда, когда машина горячая может не завестись, заводится и сразу глохнет, разгазую вроде работает. БК нет, так что ошибки считать не могу, но СЕ горит.
Вчера поменял РХХ, завел, обороты сразу поднялись до 2000, потом постепенно упали до 900-800. Я думаю дело в нем было.
Кстати заметил такую вешь, газую, педаль газа отпускаю, а обороты не сразу падают до холостых, а постепенно. Нормально ли это?


Нормально,плавно падают,на холодном движке.
На горячем,сразу падают до 700-800.
Кстати,советую обратить внимание на ДПДЗ!
Тоже капризный датчик!!! Smile
Паулюс
Нормально -смотря какова интенсивность.
Как правило мягче чем карбовая.
Вообще в прошивке это рулится как угодно можно так сделать -в стекло носом на сбросе тыкать будет :-D
DenNaTaze
major писал(а):


Кстати заметил такую вешь, газую, педаль газа отпускаю, а обороты не сразу падают до холостых, а постепенно. Нормально ли это?


Смотря насколько это "не сразу". У меня стрелка тахометра довольно быстро возвращается назад, немного притормаживая в конце где-то на 1000-1200 и потом уже плавно устанавливает нормальные обороты.
Проверь еще как тросик газа натянут - небольшой провис должен оставаться. Ну и ДПДЗ штатный очень часто глючит. Можешь сразу менять его на GM, зато в будущем если будешь искать неисправность у тебя будет исправный датчик, чтобы можно было проверить - в нем ли дело.
major
Паулюс писал(а):

Нормально -смотря какова интенсивность.
Как правило мягче чем карбовая.


Ну да, у меня до этого карбовая была, на ней гораздо быстрее падали. Вот и говорю, что не привычно как-то! Может так и должно быть. Покатаюсь, посмотрю.
Olegin
Нормально. После карба наверное непривычно?...
Ads1
major писал(а):

Столкнулся с такой же проблемой. Неделю назад купил машину, продавец сказал немного потряхивает на холостых, посмотрел, действительно. Завожу холодную машину- обороты чуть больше 500-600, машину колбасит, потом постепенно поднимаются и скачут в пределах 600-1500. Иногда, когда машина горячая может не завестись, заводится и сразу глохнет, разгазую вроде работает. БК нет, так что ошибки считать не могу, но СЕ горит.
Вчера поменял РХХ, завел, обороты сразу поднялись до 2000, потом постепенно упали до 900-800. Я думаю дело в нем было.
Кстати заметил такую вешь, газую, педаль газа отпускаю, а обороты не сразу падают до холостых, а постепенно. Нормально ли это?



Нормально! Так и должно быть. А что касается того, что не заводится на тёплую, то это скорее всего, либо обратный клапан бензонасоса не держит (насос только под замену), либо регулятор давления. Чтобы определить в чём проблема, надо давление в топливной магистрали мерять.
major
Ну вообще да, думал датчик хреновый! На старом датчике даже разницу не почувствовал!
Паулюс
Кады на вазах пошли инжи -вот с этой темой мозоль на языке набил -как сейчас помню!
Народ кипеш поднимал -делайте мол чё хотите -так не нравится.
Michael vlg
С оборотами такая же песня. Газуешь, до 2000 об. сбрасывает, потом стрелка какое-то время стоит и медленно-медленно снижается до ХХ. Несколько месяцев назад был у диагноста, он мне сказал, что дачик ХХ на подходе. Жду когда прикажет долго жить и поменяю.
Паулюс
Да оставьте в покое РХХ...и диагностов таких однозначных :-D
Сброс может зависать и по топливу -запросто. И по механике -вообще дофига от чего.
На разных прошивках =разная параметрика адаптации РХХ -соответственно разная интенсивность.
Инж позволяет так откалибровать -ремни на сбросе слетают Smile
Тока это нафик не надо.
Ads1
А от чего вообще зависит количество шагов?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы