Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расход топлива

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Расход топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arturyan112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2006 20:58
Ответить с цитатой

коллеги подскажите почему при работе ВАЗ 21120 на нейтралке расход нормальный ( в сравнении с другими двенахами) при движении средний расход больше примерно литра на 2 по компьютеру. Темп езды неспешный выше 2500 оборотов не поднимаю.
_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2006 23:03
Ответить с цитатой

и как это понять
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2006 06:49
Ответить с цитатой

ДК есть
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arturyan112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2006 20:51
Ответить с цитатой

Я сам не могу понять замерял с другом у него тоже двенаха, на нетралке жрет одинаково. Затем сравниваем средний расход после определенного пробега оба ездим по городу о своем стиле езды я сообщал. у меня выходиит 9.5 у него 7.5-8
_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома-Курск



На форуме 10 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2006 23:26
Ответить с цитатой

21120...12 литров на 100. Причину найти НЕ МОГУ МЛЯ!!!....Патология с этим 0-лём.
_________________
владейу хайками ф видре.
Вернуться к началу
Рома-Курск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mks



На форуме 10 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 09:20
Ответить с цитатой

я вчера БК поставил (Престиж 12V10) сегодня утром приехал на работу пробег 3,9 км. расход показал 13,6!!!!
ужоснах то ли БК так ... врет то ли правда ...
:-(
Вернуться к началу
mks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 09:42
Ответить с цитатой

Arturyan112 писал(а):
Я сам не могу понять замерял с другом у него тоже двенаха, на нетралке жрет одинаково. Затем сравниваем средний расход после определенного пробега оба ездим по городу о своем стиле езды я сообщал. у меня выходиит 9.5 у него 7.5-8


Машины разные - двигатели. Вот и разные показания. Ищите причину в своей машине.
Цитата:
я вчера БК поставил (Престиж 12V10) сегодня утром приехал на работу пробег 3,9 км. расход показал 13,6!!!!
ужоснах то ли БК так ... врет то ли правда

На такой дистанции нечего и смотреть на БК. Он вам показал расход с учетом прогрева, средней скорости и пройденного пути. Нормальные показания будут если увеличится дистанция или поставьте измерения без учета прогрева. И не забудьте, что чем больше вы стоите на светофорах и в пробках - тем больше будет показываться расход. Посмотрите, какую он насчитал вам среднию скорость на 3,9 км. - афигеете. Я утром еду до работы 18-24 км, скорость 70-80, а средняя получается 28-30, из-за светофоров и заторов.
На малых расстояниях пробега у БК не хватает точности.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mks



На форуме 10 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 09:45
Ответить с цитатой

Цитата:

Посмотрите, какую он насчитал вам среднию скорость на 3,9 км. - афигеете


среднюю скорость насчитал 11 км/ч Smile
я так и подумал что он врет, видимо настраивать надо
Спасибо
Вернуться к началу
mks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Христофор Бонифатыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 09:49
Ответить с цитатой

M@ks писал(а):
я вчера БК поставил (Престиж 12V10) сегодня утром приехал на работу пробег 3,9 км. расход показал 13,6!!!!
ужоснах то ли БК так ... врет то ли правда ...
:-(

3,9 км... Проедь 39 и будет щастье! Наверно прогрел немножко, на светофорах постоял и эта доза бензина на 3,9 км... Так и будет! А зимой вовсе на первых 10-15 км. расход 15-16 литров/100...

Автор: ездить и переключаться на 2500 - это издеательство над машиной!

_________________
Жалко, что в рай надо ехать на катафалке...
Вернуться к началу
Христофор Бонифатыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 10:36
Ответить с цитатой

M@ks писал(а):
я вчера БК поставил (Престиж 12V10) сегодня утром приехал на работу пробег 3,9 км. расход показал 13,6!!!!
ужоснах то ли БК так ... врет то ли правда ...
:-(

жжошь
на прогреве сгорело 0.1-0.2 может больше бенза, при этом путь пройден 3.9 км, пащитай это на 100 км (на каждые 3.9 км лишние 0.2 л) получаешь 5.1282.... лишних! литров, которые пощитал комп,
замерять надо на большем пробеге, з.ы. и в БК Престиж есть функция, расход в движении (без прогревов) можешь еще её зырить
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 10:44
Ответить с цитатой

Василий Пупкин
Цитата:
ездить и переключаться на 2500 - это издеательство над машиной!

Это почему это? поясните.

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Христофор Бонифатыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 17:37
Ответить с цитатой

Kamila apa писал(а):
Василий Пупкин
Цитата:
ездить и переключаться на 2500 - это издеательство над машиной!

Это почему это? поясните.

Так то лень! Тыщу раз было!
Потому что в условиях большого города на таких оборотах (до 2500) машина не едет, что во-первых небезопасно! Ну... Разве что на 1-й, 2-й передачах... Когда в гордом одиночестве по шоссе, то конечно можно, только думаю такое бывает редко...
Немного из своео опыта: после классики я также ездил 2500 заметил что экономии, по сравнению с классикой, нет... Поставил БК, проанализировал и понял: обороты в городе нужно держать 3000-3500! Для 8 кл. двигателя! Езда внатяг ускоренно убивает двигатель и не экономит топливо! ИМХО!

_________________
Жалко, что в рай надо ехать на катафалке...
Вернуться к началу
Христофор Бонифатыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arturyan112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 20:58
Ответить с цитатой

почему езда до 2500 оборотов убивает двигатель?
_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 21:36
Ответить с цитатой

Arturyan112 писал(а):
почему езда до 2500 оборотов убивает двигатель?

Поршневая и клапана не успевают освобождатся от нагара при таких низких оборотах, при высоких нагар отрывается и вылетает в трубу. Повышенная нагрузка на шатунно поршневую группу т.к. двигатель высокооборотистый, плохо вентилируется картер двигателя, что приводит к повышенному загрязнению масла и забиванием всех отверстий черной дрянью.
Все это приближает быструю смерть движка.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Христофор Бонифатыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 06:51
Ответить с цитатой

Поищите графики крутящего момента и всё станет понятно! Wink
_________________
Жалко, что в рай надо ехать на катафалке...
Вернуться к началу
Христофор Бонифатыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sipe



На форуме 13 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 07:19
Ответить с цитатой

Arturyan112 писал(а):
Темп езды неспешный выше 2500 оборотов не поднимаю.
Вот тебе и причина. Если БК показывает мгновенный расход, то посмотри его величину с момента перехода на высшую передачу и до выхода на 2500. Потом попробуй ездить на 3000-3500 - и подивись... 8-)
_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arturyan112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 22:15
Ответить с цитатой

Спосибо за ответ, на каких все же оборотах лучше ездить? Так противно когда обороты высокие - хочется тишины и покоя.
_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 00:07
Ответить с цитатой

1. БК считает всегда правильно независимо от пройденного расстояния в 3 или 30 км.
2. Прежде чем смотреть на показания БК его надо откалибровать.
3. Расход по городу очень сильно зависит от стиля езды и намного больше от условий (пробки и пр.), поэтому не может являться показателем если не проводился по специальной методике.
4. Контрольные замеры нужно делать на трассе при скорости движения 90 км/ч и более 120км/ч (имитация режима двигателя на больших нагрузках).
5. Переключение передач в городе при 2500 об/мин не портит машину и можно сказать что достаточно полезно для двигателя, но правда при определенном условии, что двигатель работает при низкой нагрузке. Если при низких оборотах выводить двигатель в режим максимальной тяги это конечно плохо, но если плавно разгоняться не сильно нажимая на газ, для двигателя это очень хорошо, значительно лучше чем работа двигателя при оборотах более 60%. Маленькое отступление, если я вижу человека который в городских условиях не создавая помех может плавно разгоняться и тормозить, этот человек вызывает у меня уважение, а кто ?шлифует асфальт? и ?пыжится? только смех.
6. Графики крутящего момента к износу двигателя при реальной эксплуатации никакого отношения не имеют. Работа двигателя на максимальном крутящем моменте для него самая полезная это заблуждение.
7. ??на каких все же оборотах лучше ездить??? а) Обороты не должны быть значительно больше крутящего момента или 70-80% от максимально разрешенных; б) на оборотах менее 30% двигатель не должен работать с отдачей крутящего момента больше 1/3 от возможной при данных оборотах. Отсюда вывод, если обстановка позволяет разгоняться слегка надавливая на акселератор, переключаемся на 2500-3000 об/мин, если надо разогнаться более динамично крутим до 3000-3500 об/мин при более интенсивном надавливании на газ, если нужно разогнаться очень динамично, после 3000 об/мин полностью нажимаем акселератор и крутим до 4500-4800.

_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arturyan112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 21:53
Ответить с цитатой

Валера, огромное спасибо за полный ответ. надеюсь двигателю это точно не повредит.
_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы