Страница 1 из 1
Arturyan112
коллеги подскажите почему при работе ВАЗ 21120 на нейтралке расход нормальный ( в сравнении с другими двенахами) при движении средний расход больше примерно литра на 2 по компьютеру. Темп езды неспешный выше 2500 оборотов не поднимаю.
surik93i
и как это понять
v00d00
Arturyan112
Я сам не могу понять замерял с другом у него тоже двенаха, на нетралке жрет одинаково. Затем сравниваем средний расход после определенного пробега оба ездим по городу о своем стиле езды я сообщал. у меня выходиит 9.5 у него 7.5-8
Рома-Курск
21120...12 литров на 100. Причину найти НЕ МОГУ МЛЯ!!!....Патология с этим 0-лём.
mks
я вчера БК поставил (Престиж 12V10) сегодня утром приехал на работу пробег 3,9 км. расход показал 13,6!!!!
ужоснах то ли БК так ... врет то ли правда ...
:-(
arcadi
Arturyan112 писал(а):

Я сам не могу понять замерял с другом у него тоже двенаха, на нетралке жрет одинаково. Затем сравниваем средний расход после определенного пробега оба ездим по городу о своем стиле езды я сообщал. у меня выходиит 9.5 у него 7.5-8



Машины разные - двигатели. Вот и разные показания. Ищите причину в своей машине.
Цитата:

я вчера БК поставил (Престиж 12V10) сегодня утром приехал на работу пробег 3,9 км. расход показал 13,6!!!!
ужоснах то ли БК так ... врет то ли правда


На такой дистанции нечего и смотреть на БК. Он вам показал расход с учетом прогрева, средней скорости и пройденного пути. Нормальные показания будут если увеличится дистанция или поставьте измерения без учета прогрева. И не забудьте, что чем больше вы стоите на светофорах и в пробках - тем больше будет показываться расход. Посмотрите, какую он насчитал вам среднию скорость на 3,9 км. - афигеете. Я утром еду до работы 18-24 км, скорость 70-80, а средняя получается 28-30, из-за светофоров и заторов.
На малых расстояниях пробега у БК не хватает точности.
mks
Цитата:


Посмотрите, какую он насчитал вам среднию скорость на 3,9 км. - афигеете



среднюю скорость насчитал 11 км/ч Smile
я так и подумал что он врет, видимо настраивать надо
Спасибо
Христофор Бонифатыч
M@ks писал(а):

я вчера БК поставил (Престиж 12V10) сегодня утром приехал на работу пробег 3,9 км. расход показал 13,6!!!!
ужоснах то ли БК так ... врет то ли правда ...
:-(


3,9 км... Проедь 39 и будет щастье! Наверно прогрел немножко, на светофорах постоял и эта доза бензина на 3,9 км... Так и будет! А зимой вовсе на первых 10-15 км. расход 15-16 литров/100...

Автор: ездить и переключаться на 2500 - это издеательство над машиной!
v00d00
M@ks писал(а):

я вчера БК поставил (Престиж 12V10) сегодня утром приехал на работу пробег 3,9 км. расход показал 13,6!!!!
ужоснах то ли БК так ... врет то ли правда ...
:-(


жжошь
на прогреве сгорело 0.1-0.2 может больше бенза, при этом путь пройден 3.9 км, пащитай это на 100 км (на каждые 3.9 км лишние 0.2 л) получаешь 5.1282.... лишних! литров, которые пощитал комп,
замерять надо на большем пробеге, з.ы. и в БК Престиж есть функция, расход в движении (без прогревов) можешь еще её зырить
Camel
Василий Пупкин
Цитата:

ездить и переключаться на 2500 - это издеательство над машиной!


Это почему это? поясните.
Христофор Бонифатыч
Kamila apa писал(а):

Василий Пупкин

Цитата:

ездить и переключаться на 2500 - это издеательство над машиной!


Это почему это? поясните.


Так то лень! Тыщу раз было!
Потому что в условиях большого города на таких оборотах (до 2500) машина не едет, что во-первых небезопасно! Ну... Разве что на 1-й, 2-й передачах... Когда в гордом одиночестве по шоссе, то конечно можно, только думаю такое бывает редко...
Немного из своео опыта: после классики я также ездил 2500 заметил что экономии, по сравнению с классикой, нет... Поставил БК, проанализировал и понял: обороты в городе нужно держать 3000-3500! Для 8 кл. двигателя! Езда внатяг ускоренно убивает двигатель и не экономит топливо! ИМХО!
Arturyan112
почему езда до 2500 оборотов убивает двигатель?
Tom669
Arturyan112 писал(а):

почему езда до 2500 оборотов убивает двигатель?


Поршневая и клапана не успевают освобождатся от нагара при таких низких оборотах, при высоких нагар отрывается и вылетает в трубу. Повышенная нагрузка на шатунно поршневую группу т.к. двигатель высокооборотистый, плохо вентилируется картер двигателя, что приводит к повышенному загрязнению масла и забиванием всех отверстий черной дрянью.
Все это приближает быструю смерть движка.
Христофор Бонифатыч
Поищите графики крутящего момента и всё станет понятно! Wink
Sipe
Arturyan112 писал(а):

Темп езды неспешный выше 2500 оборотов не поднимаю.

Вот тебе и причина. Если БК показывает мгновенный расход, то посмотри его величину с момента перехода на высшую передачу и до выхода на 2500. Потом попробуй ездить на 3000-3500 - и подивись... 8-)
Arturyan112
Спосибо за ответ, на каких все же оборотах лучше ездить? Так противно когда обороты высокие - хочется тишины и покоя.
Иванов Валера
1. БК считает всегда правильно независимо от пройденного расстояния в 3 или 30 км.
2. Прежде чем смотреть на показания БК его надо откалибровать.
3. Расход по городу очень сильно зависит от стиля езды и намного больше от условий (пробки и пр.), поэтому не может являться показателем если не проводился по специальной методике.
4. Контрольные замеры нужно делать на трассе при скорости движения 90 км/ч и более 120км/ч (имитация режима двигателя на больших нагрузках).
5. Переключение передач в городе при 2500 об/мин не портит машину и можно сказать что достаточно полезно для двигателя, но правда при определенном условии, что двигатель работает при низкой нагрузке. Если при низких оборотах выводить двигатель в режим максимальной тяги это конечно плохо, но если плавно разгоняться не сильно нажимая на газ, для двигателя это очень хорошо, значительно лучше чем работа двигателя при оборотах более 60%. Маленькое отступление, если я вижу человека который в городских условиях не создавая помех может плавно разгоняться и тормозить, этот человек вызывает у меня уважение, а кто ?шлифует асфальт? и ?пыжится? только смех.
6. Графики крутящего момента к износу двигателя при реальной эксплуатации никакого отношения не имеют. Работа двигателя на максимальном крутящем моменте для него самая полезная это заблуждение.
7. ??на каких все же оборотах лучше ездить??? а) Обороты не должны быть значительно больше крутящего момента или 70-80% от максимально разрешенных; б) на оборотах менее 30% двигатель не должен работать с отдачей крутящего момента больше 1/3 от возможной при данных оборотах. Отсюда вывод, если обстановка позволяет разгоняться слегка надавливая на акселератор, переключаемся на 2500-3000 об/мин, если надо разогнаться более динамично крутим до 3000-3500 об/мин при более интенсивном надавливании на газ, если нужно разогнаться очень динамично, после 3000 об/мин полностью нажимаем акселератор и крутим до 4500-4800.
Arturyan112
Валера, огромное спасибо за полный ответ. надеюсь двигателю это точно не повредит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы