Оценим зимнюю резину, по результатам!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 11:32
coma писал(а):

с горя купил амтел норд мастер (самая дешевая что была).. ни разу не пожалел.. все шипы на месте.. плохо идет по заснеженному асфальту (относительно нокии).. тормозит на льду также по хуже нокии.. но зато идеально держит дорогу при заносе.. т.е. задница неожиданностей не выкидывала ни разу.. на нокии такое случалось.. и вообще на нокии повороты (особенно плавные и по кольцу) приходилось преодолевать на много более низких скоростях.. начинало стаскивать машину при этом в любой момент совершенно скачкообразно ж#@а могла сорваться в занос.. с амтел все намного быстрее и проще !!



+1... Еще не снимал, но визуально шипы на месте. Стиль вождения - агрессивный в резкими ускорениями и торможениями. Регулярное прохождение поворотов в управляемом заносе... Резина прогнозируемая, только на тонком льду на асфальте скользит. Снег и толстый лед - отлично... Шум в пределах нормы.
Одна грыжа по весне, когда ямы вскрылись.
На следующую зиму возьму еще два новых колеса Амтела и целое пущу на запаску...

#27:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 12:02
Один сезон на Goodyear UG 500 - все шипы на месте :cool:
#28:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 12:12
Три сезона на Pirelly Winter,колеса неубиваемые,шипов потеряно в среднем по 5 на колесо.
Плюсы:хорошо гребет по снегу,свежему и утрамбованному,неплохо чувствует себя на льду.
Минусы:на асфальте тормозит плохо,очень шумная,во время морозов ниже -25 становится дубовой и ее начинает водить по дороге,тормозить надо очень аккуратно.
ЗЫ Все сказанное относится к старой модели,сейчас идет новая,про нее ничего сказать не могу.

#29:  Автор: Maybe СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 12:58
НордФрост3. Заводская ошиповка.
Каждый день. Асфальт, снег, лед.
Все шипы на месте.
Очень рекомендую!

#30:  Автор: mandryОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 13:17
Кама 518 1 сезон, все шипы на месте. Резина не шумная, мягкая и не дорогая. В общем доволен выбором.
#31:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 14:11
Кама, 14 дюймов. Номер не помню.

Очень доволен. 3(4) сезона - 10 шипов в сумме потери.
Стиль - достаточно агрессивный.
Думал менять на след зиму - а когда поменял на летнюю -
решил на след зиму оставить эту.

Поведение предсказуемо. За зиму повернуло 2 раза исключительно по моей собственной глупости.

no more comments

#32:  Автор: mack3Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 16:16
До начала зимы опыт вождения был 1 месяц. Купил Barum под шипы, но шипы не вставлял, думал если будет плохо, тогда поставлю. Оказалось, резина отличная, ни разу машину не сорвало ни на снегу не на льду и по трассе, и по городу. Так что без шипов с ней отлично. :cool:
#33:  Автор: ЧиликОткуда: Москва Бутово СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 16:57
Амтел нордмастер кировская ? кажется 224. Первый сезон юзал. По снегу вообще супер, пару раз выезжали на зимнюю рыбалку по глубокому снегу, тянет как танк. По льду полет нормальный, держит харашо. На асфальте похуже будет и шумновато после 90км/ч. Обкатку както не получалось как таковую делать. Но стиль езды у меня спокойный. Шипы все на месте, ну может 1 - 2 где то пропустил, тщательно не смотрел.
#34:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 17:19
2 передних колеса - Мишлен X-Ice North (пр-во Россия)- резина отличная, все просто супер, но 4 шипа из правой и один из левой я всетаки вырвал...
правда люблю притопить- по кольцевой неск раз до максималки разгонял, да и снега то особо не было...

#35:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 22:15
покупал NF3 как раз в МВО. Все шипы на месте, херачил под 120 на асфальте, ибо снега мало было в основном. Правда обкатал нормально.
#36:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 00:12
Возникает резонный вопрос, а как собственно отличить заводскую ошиповку от Российской?
А ещё обкатать по всем правилам, это как? А то все пишут, а окажется что правила у каждого свои Very Happy !

#37:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 00:17
-Никола- писал(а):

как? А то все пишут, а окажется что правила у каждого свои Very Happy !


Ну вроде везде советуют первые 500 км не стартовать резко,не тормозить резко,короче спокойная езда без выкрутасов.

#38:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 00:18
ГНФ 3 - вожу быстро, все шипы на месте - 1 сезон, доволен, но не могу сказать что ГНФ3 значимо (на разницу в цене) лучше ранее юзанного Нордмана. :cool:
на ГНФ3 неоднократно разгонялся до 160 ( индекс Q) по асфальту, ИМХО мало следущая резина будет с индексом Т

#39:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 00:23
Жек писал(а):

покупал NF3 как раз в МВО. Все шипы на месте, херачил под 120 на асфальте, ибо снега мало было в основном. Правда обкатал нормально.


А я вообще стабильно на них 130-150 по асфальту... Просто аж интересно было... Со мной спорил хрен один, что если больше 120 ехать на них, ну хотябы км 200, то все шипы вылетят... Все шипы на месте. Колеса брал в МЕТРО.

#40:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:37
Гудиеар Ультра Грипп 500 - чтобы вылетели шипы на нашем ВАЗе - это надо постараться:
На 10-ке старой отходили 2 сезона - все шипы стоят...
На 14-й тоже 2-ой сезон стояли - износ минимальный...

Единственный минус - плохая управляемость на шоссе... Приходиться постоянно подруливать.

#41:  Автор: ФотийОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:04
-Никола- писал(а):

Возникает резонный вопрос, а как собственно отличить заводскую ошиповку от Российской?
А ещё обкатать по всем правилам, это как? А то все пишут, а окажется что правила у каждого свои Very Happy !


Определить можно, если поставить два новых колеса рядом - шипованное здесь и шипованное там. Отличие в том, что в России как правило шипуют узбеки какие-нибудь ручными пистолетами, а на заводе - линия.
Отсюда дефекты установки:
1) перекос шипа (визуально трудно определить)
2) неравномерная глубина шиповки - это видно - один шип утоплен глубже, другой меньше. В заводской шиповке станок делает абсолютно одинаковую глубину.
Насчет обкатки - желательно первое время не тормозить резко на сухом асфальте. Со временем оболочка шипа из мягкого сплава расплющивается и фиксируется в резине.

#42:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:30
Нокия хаккапелита 2.
Этот комплект - первый сезон. Все шипы на месте (пока не менял, но вроде все на месте). Резина класс!
Предыдущий комплект, таже нокия, отходил 4 сезона. Потери 10-15% шипов. Поменял, потому что жена подарила новый комплект, а у друга вообще зимней резины не было..... Отдал ему.
Производство и ошиповка родные - финские (поставщик проверен восемью годами сотрудничества).
Стиль вождения - очень спокойный (когда не спешу! Smile ).
Обкатку на обоих комплектах проводил по всем правилам!

#43:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 12:02
Yurkin писал(а):

Откатал зиму на Gislaved NF3. Ездил практически каждый день. Ни одного шипа не потерял. Износ шин минимальный. Но выработка резины вокруг шипов сильная, скорее всего следующей зимой потеряю процентов 20-30 а то и более шипов.
У Родителей стоит Goodyear UG 500, эта зима была третьей. Шипов недосчитался штук по 6-8 на колесо. Износ резины средний, а вот выработка резины вокруг шипов практически такая же как и на моих Gislaved NF3.
По ощущениям Goodyear UG 500 лучше держит на льду и чуть более жёсткие, а Gislaved NF3 более уверено себя ведет в снегу и помягче на асфальте.
Мой вывод, что обе резины очень хороши, может быть по городу предпочтительнее Gislaved NF3. Но практически при тех же характеристиках Goodyear UG 500 ходит подольше. А значит через год мы с Родителями, скорее всего, резину будем покупать вместе.


я бы не рекомендовал Goodyear UG 500 покупать. Ошиповка сейчас на них просто отвратная. Знакомых откатал один сезон, а состояние сейчас такое как у меня после 4-х сезонов (у меня тоже Goodyear UG 500 но ошиповка заводская).
На Рио я покупал Pirelli Winter Carving - очень резина понравилась.
Все шипы после зимы на месте.

#44:  Автор: a-m-dОткуда: SPb. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 12:08
Раньше была наша резина. Омский матадор какой-то, Кама какая-то (два сезона -%50 шипов) и Снежный Барс (плохо балансируется).

Сейчас закончился второй сезон на Gislaved NF3.
Обкатывал.
После первого сезона все шипы были на месте.
Вторая зима прошла с "потерями". В общей сложности с четырех колес утрачено около 30 шипов. Больше всего пострадало переднее левое (пришлось один раз оттормаживаться на асфальте). Сама резина в хорошем состоянии.
Третий сезон выдержат, но процент потерь точно вырастет.

Стиль вождения неагрессивный (я так думаю). Примерно 70% трасса, 30% город. Пробег за зимний сезон порядка 15ткм. Скорость на трассе в основном до 100, на КАД до 110.

#45:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 12:57
В 1996 году купил Nokian Hakepiliita 1 - с тех пор все шипы на месте, благо зимняя резина мало изнашивается. Сама резина, конечно старовата, поэтому ее место - на задней оси.
В прошлом году на перед поставил Я-670. В целом по управляемости, устойчивости - проблем нет, но огорчает чудовищный расход (переставлял вперед Нокию - расход снизился на полтора литра по городу, но машина стала чаще закапываться и более резко терять сцепление с дорогой). Шипы у медведя вроде все на месте.

#46:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 13:07
WT-14 отработала 10 сезонов от ранней зимы, до поздней весны, потеряно не более 12 шипов на каждом колесе. Покупалась в 1996 году, сама резина японская, шипована в Финляндии. Конечно уже пора менять, стёрлись шипы прилично и в посадочном месте под углом стоят, но сам протектор в отличном состоянии. Удалю шипы, в лесу на такой резине самое то.
#47:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 13:28
Hagen писал(а):

У меня Нокиан Хаккапелиита 1. 2001 год. Родная финская, досталась вместе с машиной от прежнего хозяина. На данный момент в сумме всех 4 колёс не хватает примерно 5-7 % шипов. По 3-6 шипов на покрышке потеряно.


такая же *****.резина хороша зараза

#48:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:41
Gislaved NF3. 4 сезона ежедневной эксплуатации. Сзади все шипы на месте, спереди - отсутствуют около 7%.
#49:  Автор: Sokolov99Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:02
Bridgestone WT-17 , проехал 4 зимы вылетело 20% шипов. Резиной очень доволен.
#50:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:04
Bridgestone ICE CRUISER 5000 один сезон 3 месяца снега и два месяца по асфальту. Все шипы на месте резина в нормальном состоянии.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU