coma писал(а):с горя купил амтел норд мастер (самая дешевая что была).. ни разу не пожалел.. все шипы на месте.. плохо идет по заснеженному асфальту (относительно нокии).. тормозит на льду также по хуже нокии.. но зато идеально держит дорогу при заносе.. т.е. задница неожиданностей не выкидывала ни разу.. на нокии такое случалось.. и вообще на нокии повороты (особенно плавные и по кольцу) приходилось преодолевать на много более низких скоростях.. начинало стаскивать машину при этом в любой момент совершенно скачкообразно ж#@а могла сорваться в занос.. с амтел все намного быстрее и проще !!
+1... Еще не снимал, но визуально шипы на месте. Стиль вождения - агрессивный в резкими ускорениями и торможениями. Регулярное прохождение поворотов в управляемом заносе... Резина прогнозируемая, только на тонком льду на асфальте скользит. Снег и толстый лед - отлично... Шум в пределах нормы.
Одна грыжа по весне, когда ямы вскрылись.
На следующую зиму возьму еще два новых колеса Амтела и целое пущу на запаску...-Никола- писал(а):как? А то все пишут, а окажется что правила у каждого свои !
Ну вроде везде советуют первые 500 км не стартовать резко,не тормозить резко,короче спокойная езда без выкрутасов.Жек писал(а):покупал NF3 как раз в МВО. Все шипы на месте, херачил под 120 на асфальте, ибо снега мало было в основном. Правда обкатал нормально.
А я вообще стабильно на них 130-150 по асфальту... Просто аж интересно было... Со мной спорил хрен один, что если больше 120 ехать на них, ну хотябы км 200, то все шипы вылетят... Все шипы на месте. Колеса брал в МЕТРО.-Никола- писал(а):Возникает резонный вопрос, а как собственно отличить заводскую ошиповку от Российской?
А ещё обкатать по всем правилам, это как? А то все пишут, а окажется что правила у каждого свои !
Определить можно, если поставить два новых колеса рядом - шипованное здесь и шипованное там. Отличие в том, что в России как правило шипуют узбеки какие-нибудь ручными пистолетами, а на заводе - линия.
Отсюда дефекты установки:
1) перекос шипа (визуально трудно определить)
2) неравномерная глубина шиповки - это видно - один шип утоплен глубже, другой меньше. В заводской шиповке станок делает абсолютно одинаковую глубину.
Насчет обкатки - желательно первое время не тормозить резко на сухом асфальте. Со временем оболочка шипа из мягкого сплава расплющивается и фиксируется в резине.Yurkin писал(а):Откатал зиму на Gislaved NF3. Ездил практически каждый день. Ни одного шипа не потерял. Износ шин минимальный. Но выработка резины вокруг шипов сильная, скорее всего следующей зимой потеряю процентов 20-30 а то и более шипов.
У Родителей стоит Goodyear UG 500, эта зима была третьей. Шипов недосчитался штук по 6-8 на колесо. Износ резины средний, а вот выработка резины вокруг шипов практически такая же как и на моих Gislaved NF3.
По ощущениям Goodyear UG 500 лучше держит на льду и чуть более жёсткие, а Gislaved NF3 более уверено себя ведет в снегу и помягче на асфальте.
Мой вывод, что обе резины очень хороши, может быть по городу предпочтительнее Gislaved NF3. Но практически при тех же характеристиках Goodyear UG 500 ходит подольше. А значит через год мы с Родителями, скорее всего, резину будем покупать вместе.
я бы не рекомендовал Goodyear UG 500 покупать. Ошиповка сейчас на них просто отвратная. Знакомых откатал один сезон, а состояние сейчас такое как у меня после 4-х сезонов (у меня тоже Goodyear UG 500 но ошиповка заводская).
На Рио я покупал Pirelli Winter Carving - очень резина понравилась.
Все шипы после зимы на месте.Hagen писал(а):У меня Нокиан Хаккапелиита 1. 2001 год. Родная финская, досталась вместе с машиной от прежнего хозяина. На данный момент в сумме всех 4 колёс не хватает примерно 5-7 % шипов. По 3-6 шипов на покрышке потеряно.
такая же *****.резина хороша зараза