Страница 2 из 3
Джерар
coma писал(а):

с горя купил амтел норд мастер (самая дешевая что была).. ни разу не пожалел.. все шипы на месте.. плохо идет по заснеженному асфальту (относительно нокии).. тормозит на льду также по хуже нокии.. но зато идеально держит дорогу при заносе.. т.е. задница неожиданностей не выкидывала ни разу.. на нокии такое случалось.. и вообще на нокии повороты (особенно плавные и по кольцу) приходилось преодолевать на много более низких скоростях.. начинало стаскивать машину при этом в любой момент совершенно скачкообразно ж#@а могла сорваться в занос.. с амтел все намного быстрее и проще !!



+1... Еще не снимал, но визуально шипы на месте. Стиль вождения - агрессивный в резкими ускорениями и торможениями. Регулярное прохождение поворотов в управляемом заносе... Резина прогнозируемая, только на тонком льду на асфальте скользит. Снег и толстый лед - отлично... Шум в пределах нормы.
Одна грыжа по весне, когда ямы вскрылись.
На следующую зиму возьму еще два новых колеса Амтела и целое пущу на запаску...
Шилов
Один сезон на Goodyear UG 500 - все шипы на месте :cool:
Chud
Три сезона на Pirelly Winter,колеса неубиваемые,шипов потеряно в среднем по 5 на колесо.
Плюсы:хорошо гребет по снегу,свежему и утрамбованному,неплохо чувствует себя на льду.
Минусы:на асфальте тормозит плохо,очень шумная,во время морозов ниже -25 становится дубовой и ее начинает водить по дороге,тормозить надо очень аккуратно.
ЗЫ Все сказанное относится к старой модели,сейчас идет новая,про нее ничего сказать не могу.
Maybe
НордФрост3. Заводская ошиповка.
Каждый день. Асфальт, снег, лед.
Все шипы на месте.
Очень рекомендую!
mandry
Кама 518 1 сезон, все шипы на месте. Резина не шумная, мягкая и не дорогая. В общем доволен выбором.
Renault25
Кама, 14 дюймов. Номер не помню.

Очень доволен. 3(4) сезона - 10 шипов в сумме потери.
Стиль - достаточно агрессивный.
Думал менять на след зиму - а когда поменял на летнюю -
решил на след зиму оставить эту.

Поведение предсказуемо. За зиму повернуло 2 раза исключительно по моей собственной глупости.

no more comments
mack3
До начала зимы опыт вождения был 1 месяц. Купил Barum под шипы, но шипы не вставлял, думал если будет плохо, тогда поставлю. Оказалось, резина отличная, ни разу машину не сорвало ни на снегу не на льду и по трассе, и по городу. Так что без шипов с ней отлично. :cool:
Чилик
Амтел нордмастер кировская ? кажется 224. Первый сезон юзал. По снегу вообще супер, пару раз выезжали на зимнюю рыбалку по глубокому снегу, тянет как танк. По льду полет нормальный, держит харашо. На асфальте похуже будет и шумновато после 90км/ч. Обкатку както не получалось как таковую делать. Но стиль езды у меня спокойный. Шипы все на месте, ну может 1 - 2 где то пропустил, тщательно не смотрел.
OlAlG
2 передних колеса - Мишлен X-Ice North (пр-во Россия)- резина отличная, все просто супер, но 4 шипа из правой и один из левой я всетаки вырвал...
правда люблю притопить- по кольцевой неск раз до максималки разгонял, да и снега то особо не было...
Жек
покупал NF3 как раз в МВО. Все шипы на месте, херачил под 120 на асфальте, ибо снега мало было в основном. Правда обкатал нормально.
-Никола-
Возникает резонный вопрос, а как собственно отличить заводскую ошиповку от Российской?
А ещё обкатать по всем правилам, это как? А то все пишут, а окажется что правила у каждого свои Very Happy !
Chud
-Никола- писал(а):

как? А то все пишут, а окажется что правила у каждого свои Very Happy !


Ну вроде везде советуют первые 500 км не стартовать резко,не тормозить резко,короче спокойная езда без выкрутасов.
wertdaun
ГНФ 3 - вожу быстро, все шипы на месте - 1 сезон, доволен, но не могу сказать что ГНФ3 значимо (на разницу в цене) лучше ранее юзанного Нордмана. :cool:
на ГНФ3 неоднократно разгонялся до 160 ( индекс Q) по асфальту, ИМХО мало следущая резина будет с индексом Т
aedesign
Жек писал(а):

покупал NF3 как раз в МВО. Все шипы на месте, херачил под 120 на асфальте, ибо снега мало было в основном. Правда обкатал нормально.


А я вообще стабильно на них 130-150 по асфальту... Просто аж интересно было... Со мной спорил хрен один, что если больше 120 ехать на них, ну хотябы км 200, то все шипы вылетят... Все шипы на месте. Колеса брал в МЕТРО.
Dr.Dre
Гудиеар Ультра Грипп 500 - чтобы вылетели шипы на нашем ВАЗе - это надо постараться:
На 10-ке старой отходили 2 сезона - все шипы стоят...
На 14-й тоже 2-ой сезон стояли - износ минимальный...

Единственный минус - плохая управляемость на шоссе... Приходиться постоянно подруливать.
Фотий
-Никола- писал(а):

Возникает резонный вопрос, а как собственно отличить заводскую ошиповку от Российской?
А ещё обкатать по всем правилам, это как? А то все пишут, а окажется что правила у каждого свои Very Happy !


Определить можно, если поставить два новых колеса рядом - шипованное здесь и шипованное там. Отличие в том, что в России как правило шипуют узбеки какие-нибудь ручными пистолетами, а на заводе - линия.
Отсюда дефекты установки:
1) перекос шипа (визуально трудно определить)
2) неравномерная глубина шиповки - это видно - один шип утоплен глубже, другой меньше. В заводской шиповке станок делает абсолютно одинаковую глубину.
Насчет обкатки - желательно первое время не тормозить резко на сухом асфальте. Со временем оболочка шипа из мягкого сплава расплющивается и фиксируется в резине.
pino123
Нокия хаккапелита 2.
Этот комплект - первый сезон. Все шипы на месте (пока не менял, но вроде все на месте). Резина класс!
Предыдущий комплект, таже нокия, отходил 4 сезона. Потери 10-15% шипов. Поменял, потому что жена подарила новый комплект, а у друга вообще зимней резины не было..... Отдал ему.
Производство и ошиповка родные - финские (поставщик проверен восемью годами сотрудничества).
Стиль вождения - очень спокойный (когда не спешу! Smile ).
Обкатку на обоих комплектах проводил по всем правилам!
tdv
Yurkin писал(а):

Откатал зиму на Gislaved NF3. Ездил практически каждый день. Ни одного шипа не потерял. Износ шин минимальный. Но выработка резины вокруг шипов сильная, скорее всего следующей зимой потеряю процентов 20-30 а то и более шипов.
У Родителей стоит Goodyear UG 500, эта зима была третьей. Шипов недосчитался штук по 6-8 на колесо. Износ резины средний, а вот выработка резины вокруг шипов практически такая же как и на моих Gislaved NF3.
По ощущениям Goodyear UG 500 лучше держит на льду и чуть более жёсткие, а Gislaved NF3 более уверено себя ведет в снегу и помягче на асфальте.
Мой вывод, что обе резины очень хороши, может быть по городу предпочтительнее Gislaved NF3. Но практически при тех же характеристиках Goodyear UG 500 ходит подольше. А значит через год мы с Родителями, скорее всего, резину будем покупать вместе.


я бы не рекомендовал Goodyear UG 500 покупать. Ошиповка сейчас на них просто отвратная. Знакомых откатал один сезон, а состояние сейчас такое как у меня после 4-х сезонов (у меня тоже Goodyear UG 500 но ошиповка заводская).
На Рио я покупал Pirelli Winter Carving - очень резина понравилась.
Все шипы после зимы на месте.
a-m-d
Раньше была наша резина. Омский матадор какой-то, Кама какая-то (два сезона -%50 шипов) и Снежный Барс (плохо балансируется).

Сейчас закончился второй сезон на Gislaved NF3.
Обкатывал.
После первого сезона все шипы были на месте.
Вторая зима прошла с "потерями". В общей сложности с четырех колес утрачено около 30 шипов. Больше всего пострадало переднее левое (пришлось один раз оттормаживаться на асфальте). Сама резина в хорошем состоянии.
Третий сезон выдержат, но процент потерь точно вырастет.

Стиль вождения неагрессивный (я так думаю). Примерно 70% трасса, 30% город. Пробег за зимний сезон порядка 15ткм. Скорость на трассе в основном до 100, на КАД до 110.
БоянБояныч
В 1996 году купил Nokian Hakepiliita 1 - с тех пор все шипы на месте, благо зимняя резина мало изнашивается. Сама резина, конечно старовата, поэтому ее место - на задней оси.
В прошлом году на перед поставил Я-670. В целом по управляемости, устойчивости - проблем нет, но огорчает чудовищный расход (переставлял вперед Нокию - расход снизился на полтора литра по городу, но машина стала чаще закапываться и более резко терять сцепление с дорогой). Шипы у медведя вроде все на месте.
val 22
WT-14 отработала 10 сезонов от ранней зимы, до поздней весны, потеряно не более 12 шипов на каждом колесе. Покупалась в 1996 году, сама резина японская, шипована в Финляндии. Конечно уже пора менять, стёрлись шипы прилично и в посадочном месте под углом стоят, но сам протектор в отличном состоянии. Удалю шипы, в лесу на такой резине самое то.
leha
Hagen писал(а):

У меня Нокиан Хаккапелиита 1. 2001 год. Родная финская, досталась вместе с машиной от прежнего хозяина. На данный момент в сумме всех 4 колёс не хватает примерно 5-7 % шипов. По 3-6 шипов на покрышке потеряно.


такая же *****.резина хороша зараза
lastochka
Gislaved NF3. 4 сезона ежедневной эксплуатации. Сзади все шипы на месте, спереди - отсутствуют около 7%.
Sokolov99
Bridgestone WT-17 , проехал 4 зимы вылетело 20% шипов. Резиной очень доволен.
Мr. Black Star
Bridgestone ICE CRUISER 5000 один сезон 3 месяца снега и два месяца по асфальту. Все шипы на месте резина в нормальном состоянии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы