Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Залил синьку - долго не гаснет индикатор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Залил синьку - долго не гаснет индикатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vovochka



На форуме 13 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2006 03:54
Ответить с цитатой

Всем привет!
Заменил вчера заводское масло на синьку Шелл 5W40, и фильр, конечно, сменил (название забыл - тот, что раньше был Цитрон, красный корпус). Теперь после запуска движка контролька давления горит полсекунды. Считаю - непорядок (или не прав?). Неужели из-за масла?

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Walery



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074 i
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2006 09:52
Ответить с цитатой

Фильтр поменяй на нормальный.
_________________
21074i
Вернуться к началу
Walery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovochka



На форуме 13 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2006 11:06
Ответить с цитатой

У меня тоже на него подозрение, но Цитрон раньше не подводил. Поменяю.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 14 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2006 12:30
Ответить с цитатой

Точно надо фильтр поменять, к тому же Цитрон не похвалили в ЗР:http://www.zr.ru/arch47280.html, хотя тестировали не для классики, но все же. Там про него написали, что у него большое сопротивление и лампа может помаргивать.[/b]
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2006 20:55
Ответить с цитатой

Не факт , что поможет....

Эта проблема уже давно известна.

Лично я перепробывал уже десяток разных фильтров , а толку нет... Обратный клапан у них гамно...

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 13 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 01:39
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
Теперь после запуска движка контролька давления горит полсекунды.

Полсекунды думаю вполне нормально.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 13 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 07:03
Ответить с цитатой

yurec раньше гасла во время работы стартера.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Starley



На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 09:01
Ответить с цитатой

Масло меняли на ГСТО? Т.е. синька шеловская рекомендована ВАЗ?
_________________
21074i
Вернуться к началу
Starley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 13 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 09:44
Ответить с цитатой

Starley писал(а):
Масло меняли на ГСТО? Т.е. синька шеловская рекомендована ВАЗ?
Менял на СТО ВАЗ. Что касается рекомендаций ВАЗа, то SHELL там отсутствует (видимо, полное г... :-D ).
Теперь продолжение истории. Поменял я второй фильтр (поставленный при ТО-1, оказался ВЭЛВ) на третий, теперь MANN (текст не размытый, ровный; конечно и это не гарантия от подделки).
Без изменений: индикатор горит при заведенном двигателе столько, что успеваю услышать несколько стуков (какие бывают, когда обратный клапан фильтра не держит). При заводском масле они были звонкие, приходилось даже глушить сразу после старта и заводить снова, стуков уже не было (система заполнена). С Шеллом - глухие, но все равно напрягает.
Самое странное, что из 10 фильтров, смененных мною на предыдущей тачке, с новья похожее было только с одним (некоторые со временем глючить начинали). А здесь ТРЕТИЙ подряд! Shocked Правда, раньше заливал только минералку.
Мне что - покупать четвертый, или забить, или что-то может быть в движке?

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 12:11
Ответить с цитатой

Машина пока мягко дает понять, что смазка Михаэля Шумахера ее не устраивает.
Залейте полусинтетику 10w-40 и все будет ок.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 15 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 18:35
Ответить с цитатой

масло тут не причем. Правда если залить такое, что не стекает после стоянки Smile) Фильтр г@$но. Я уже много раз подряд ставлю самарский салют (черный) - никаких проблем. А вообще два раза видел, как из за говнястого фильтра падало давление в системе смазки. На холостых горела лампочка. После смены фильтра все приходило в норму.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 21:29
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Машина пока мягко дает понять, что смазка Михаэля Шумахера ее не устраивает.
Залейте полусинтетику 10w-40 и все будет ок.



БРЕД!!!

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 13 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 10:58
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня с фильтром "MANN". Не ужели левак? Sad
Масло ESSO полусинь.

_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 11:42
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):

БРЕД!!!

Надоело отвечаеть на херню. Сколько раз писали о том как синтетика ведет себя в тазах наподобие 2107, в которую ее влили. Раз бред, залейте себе 0W-50 тогда и не парьте никому мозги.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 13 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 12:47
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Сколько раз писали о том как синтетика ведет себя в тазах наподобие 2107
Но в данном случае она ведет себя не в тазах, а в ФИЛЬТРАХ! Для классики что - клапана по-другому делают?
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 13:57
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
Анджей писал(а):
Сколько раз писали о том как синтетика ведет себя в тазах наподобие 2107
Но в данном случае она ведет себя не в тазах, а в ФИЛЬТРАХ! Для классики что - клапана по-другому делают?

ГРМ в классике так точно по другому сделан. Допуски автоваза по вязкости масла для классики: 10w-40, 15w-40, ну и 20w-50. Менее вязкое масло создает менее низкое давление масла, скорее всего поэтому и лампа дольше не гаснет. А вообще сделайте эксперимент. Залить масло 10W-40 со старым фильтром и посмотреть разницу.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 18:43
Ответить с цитатой

Не согласен. В моторы классики официально рекомендуется применять масла с вязкостью 30. Хотя бы, пока мотор новый. Поэтому, 5W40 нипричем. Все-таки скорее фильтр.
_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 21:14
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Не согласен. В моторы классики официально рекомендуется применять масла с вязкостью 30. Хотя бы, пока мотор новый. Поэтому, 5W40 нипричем. Все-таки скорее фильтр.

А при чем здесь летняя вязкость 30? Конечно она разрешена заводом для регионов, где летом тепература невысокая.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 13 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 22:10
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
А при чем здесь летняя вязкость 30?
А причем здесь зимняя? Холодное масло жиже горячего? Поведение на горячем и холодном аналогично.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:44
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
Анджей писал(а):
А при чем здесь летняя вязкость 30?
А причем здесь зимняя? Холодное масло жиже горячего? Поведение на горячем и холодном аналогично.

Потому что вязкость (текучесть, просачиваемость и т.д.) масла характеризуется первой цифрой, то есть зимней вязкостью. Это 0,5,10,15 и 20. Иначе бы 5W-40, 10W-40 и 15W-40 зимой и летом были бы одним цветом. Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 13 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 21:43
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
вязкость (текучесть, просачиваемость и т.д.) масла характеризуется первой цифрой,
первое число показывает, до какой температуры можно, грубо говоря, заводить "на холодную". Но у меня одинаково ведет себя и на горячем, и на холодном движке. На горячем даже иногда лучше, т.к. масло стечь за полчаса не успевает. Но на горячем ведь вязкость пониже холодного!
Поставил FRAM PH2857A. Все без изменений.
И вообще, есть ли здесь народ, пользующий Shell 5W40 синт.? Держит ли фильтр как положено?

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 13 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 14:02
Ответить с цитатой

Поставил-таки ЧЕТВЕРТЫЙ фидьтр, теперь - FRAM. Все осталось как было - лампа не гаснет 1-1.5 сек. Больше менять не буду - видимо, не в фильтре дело.
Сегодня съездил на СТО, там сказали, что так и должно быть (слышали бы они лязг шатунов на заводском масле!). Заставил я в книжке зафиксировать факт обращения по этому поводу и уехал. Теперь что - так и слушать стук шатунов при запуске? Уши режет и все остальное... Sad

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mav_T



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 17:32
Ответить с цитатой

Такая же ботва - 21114 (1,6 л., 16-клап.) На ТО-1 залил вместо заводского Mobil 1 0W40, после этого после ночи на стоянке лампа не гасне 1-1,5 сек. До этого гасла при вращении стартера. Фильтр Чемпион, судя по всему настоящий (куплен в приличном магазине, даже дали копию сертификата ибо гарантия). Думаю, слабоват клапан обратный... Обидно - в "За Рулем" недавно тестировала брата того, который у меня (другой номер модели) - лучший из лучших Smile А тут, видимо, косячок вышел Sad
Вернуться к началу
Mav_T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 13 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 18:18
Ответить с цитатой

Mav_T, а пока лампа не погасла - шатуны гремят?
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 14 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 22:39
Ответить с цитатой

Ну мужики не знаю..... бодяга какая то у Вас получается. У меня пробег 3500, на 2000 заменил заводское масло на Кастрол GTX 5W-40 , фильтр поставил МАNN - лампа гаснет ещё при вращении коленвала...

Может у Вас что то с перепускным клапаном если уж фильтры не при чем (хотя я в первую очередь грешил бы на фильтр).

Все таки советую с этой проблемой разобраться - всё таки хорошая смазочная система у двигателя - залог его долголетия... это Вам не "панель приборов скрипит" - на неё и забить можно.

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы