Страница 1 из 1
alexist
Помогите с заменой маслянного поддона, а то стало подтекать из под сливной пробки.

Есть ли какие-то особенности и сложности?

Мне тут один говорил, что нужно герметиком снячало промазать края поддона, а другой - что ни в коем случае этого делать нельзя, а прикручивать как есть.
Может еще что-то подскажете.
Заранее всем спасибо.
rover
Когда его снимешь, обезжирь как можно лучше все железо на посадочных местах и новый поддон тоже, не поленись. Если туда идет прокладка, я не в курсе, то её саму протереть герметиком тонким слоем и края поддона и посадочное место на движке.
Я так делал на задних мостах классики, там шла бумажная прокладка, процедура выше - никаких проблем.
На тойоте меняли поддон, посадили на голый герметик(импортный, специально для поддонов), потекло сразу, хотя мудохались 4-5 часов с обезжириванием и проч. Пошли в канцтовары, купили ватман, вырезали по форме ножом строительным, без бахромы, забацали моим обычным герметиком все снова. Ездит полгода уже. Laughing Раньше Хадо на 5000 км литр, теперь поллитра, у него ещё башка текет, только туда мы что-то не очень хотим соваться Smile
Dam
Мазать герметиком пожалуй можно, хотя лично я не стал. Тонкость заключается в том, чтобы правильно спозиционировать прокладку - были бы там шпильки, проблем было бы куда меньше, но там болтики Sad Еще важно чтобы болтики были чистыми безо всякого масла, т.к. вкручиваются они в тело БЦ в замкнутое пространство - будет лишнее масло, увеличивается возможность появления трещины ... впрочим, фанатеть чтобы болтики были идеально сухими не стоит Wink
Ну а еще для установки понадобится вороток или тонкая отверточка для позиционирования отверстий и металлическая линейка, чтобы притянуть прокладку если она манехо вовнутрь прогнется.
Механизм же прост - наживляешь прежде всего по углам, потом посередине длины каждой стороны и дальше балуешься пока не наживишь все болтики. Притягиваешь в таком же порядке, при этом стараешься чтобы прокладка прижималась везде одинаково и равно как не вылезала местами наружу, так и не залазила вовнутрь (вот тут линейка и понадобится.
Лично я зажимал ключем-отверткой. Там усилий по притяжке толком и не нужно прилагать. Главное затягивать болты не сразу, а на пол оборота, но все по схеме - весьма нудно, зато хороший результат гарантирован. Ну а момент затяжки определить несложно: прекращать крутить нужно когда прокладка начнет немного придавливаться крышкой между болтами - к тому времени в местах болтов она уже подожмется на 1.5 - 2 мм. Передавливать тоже нельзя, т.к. в этом случае опять же может появиться течь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы