Собственно присмотрел пятнашку...
60000 пробег 2002 г.в. серебристый металлик. Гаражное хранение.
Долго и упорно искал следы ржи - бесполезно, и под резинками смотрел и в общем сколько смог облазил. Следов серьёзных аварий не нашёл.
Машина к продаже явно не подготавливалась продаётся "как есть"
Резина зима - шиповка Нордман лето- штатная. всё на штамповке.
Комплектация - задние подголовники, салон велюр, подогрев задницы в передних сиденьях, музыка без лишних наворотов. Защита картера.
Салон чистый, непрокуренный, ухоженный. Подкапотное пространство грязное... Угадайте кто ездил - правильно, молодая женщина.
Тачка обслуживалась первый год в салоне, последующие годы у моего знакомого сервисмена, когда в сервисе, когда в его гараже.
Собственно сервисмен неплохой, по крайней мере сколько я у него лечился, проблем небыло ни разу.
Подвеска без изъянов, приводы колёс без признаков износа, пыльники без трещин. Двигатель работает тихо и ровно, следов недавнего вскрытия нет(на такой грязи видно было-бы сразу).
Масло Эссо 10W40, этой зимой синтетика Кастрол. Сцепа новая, тысяч пять не больше. Диагностика ЭСУД отклонений параметров от нормы не выявила.
Теперь негатив:
1. Небольшие царапины на передних крыльях до грунта(оба крыла)
2. немного смят номерной знак иего рамка, едва заметно деформирован бампер в месте номерного знака - догнала чей-то задний бампер.
3. Оба зеркала заднего вида носят следы касания о чьи-то зеркало, немного повреждены.
заявленая цена 4500$, сторговались до 4300$
Стоит ли?