Обратился к ним лишь потому, что не было времени самому заниматься, а машина была совсем голенькая. Да и цена у них была весьма привлекательна - сигналка + "полный антикор", подкрылки + моторедуктор на вод. дверь 270$, еще обещали в случае конфликтов с гарантией не спрятаться, копии сертификатов дали.
Сигналку поставили вполне прилично, ни одной скрутки, все контакты заделаны, даже проводку для задних динамиков не стали использовать, бросили свои провода на пятую дверь, все по правилам ВАЗа, только я ее не нашел в списках разрешеных ВАЗом моделей сигнализаций :grin: . Сигналку ставили Тамогавк 400 - вроде, точно цифры не помню с обратной связью, очень удобная и работает как часы (стучу по дереву и плююсь :grin: ).
А вот с антикором совсем плохо, может и выгнали того антикорщика, он мне очень не понравился при первой встрече, какой-то больной был, видать тектилу нанюхалси. Агрехи был повсеместно, крылья, самые их кончики - торцы (не знаю как выразиться) девствено чистые от какого либо антикора, только заводское покрытие. Мет. детали крепления брызговиков и передних и задних чистые. Под уплотнениями стекол так же чисто, хотя вогруг резинок до сих пор следы антикора :grin: . Пороги практически заводская обработка. Да что я перечисляю все скрытые полости толком не обработаны. Но самый большой агрех взади, под бампером, там да же пришлось шкурить ржавчину, там и с завода ничего не было, а если и было, то смыло :grin:
Вобщем, если есть возможность, советую, такой важный процесс как антикорозийная обработка, не доверять дяде, только самому