Страница 1 из 2
Sergovan
Когда наступает пора их промывать? Я на машине проехал 35 тыщ и не промывал еще. Но чо-то после зимы тупить стала, по трассе разгоняется, как будто за зад кто-то держит, уж не в них ли дело?
Sergovan
И еще: как часто меняете топливный фильтр, я свой тоже еще не менял
мим
Фильтр топливный меняю на каждом ТО. Форсунки промывал на 38 тык., ехать стала лучша. Промывал на станции сор снятием и т.д., а не промывками всякими.
Alex07-11i
Промывал сам, на 50тыс. примерно. Смысла в этом не было, т.к. все было чисто. ИМХО если на нормальном бензине ездишь, то ездить тыс. до 100, а там все равно замена на новые светит.

Топливный фильтр часто менять нет смысла - в процессе эксплуатации фильтрующая способность его только возрастает, а забить его так, чтобы не пропускал - это надо постараться (если только попадалово на очень(!) плохой бензин). Сам меняю через 20тыс.
Паулюс
Это всё предположения господа.
Я вообще гадать не умею.
Есть случаи -когда параметрика диагностики (если умеем видеть немного больше чем коды ошибок Smile )
наталкивает на такую необходимость на самом деле.
Кир-кук
Паулюс, раскрой секрет - параметрика чего в БК скажет об необходимости мыть форсуны ?
999
На нашей машине проще поменять форсунку цена 430 рублей за штуку. Экономите практически на всем. При том что не забывайте ,износ иглы запорного клапана форсунки гуда важнее ее чистоты. Мой не мой,а менять надо.
Кир-кук
999, когда менять надо точно скажешь?
Я вот туда, НЕВАЖНО КУДА Very Happy , ехал зашибись, а обратно забил всю топливную систему.
Может мне бак тоже поменять надо было?
999
Кир-кук писал(а):

999, когда менять надо точно скажешь?
Я вот туда, НЕВАЖНО КУДА Very Happy , ехал зашибись, а обратно забил всю топливную систему.
Может мне бак тоже поменять надо было?



вообще я не думал что ты не догадаешься осмотреть топливный фильтр и насос в зборе, если там ужас придется и мыть и менять форсунки 100%.
Кир-кук
999 писал(а):

вообще я не думал что ты не догадаешься осмотреть топливный фильтр и насос в зборе, если там ужас придется и мыть и менять форсунки 100%.


Что значит не догадаешься Very Happy ?- Я оттуда начал, есно!
Ну так, что мне было делать с форсунами - мыть или менять, вот в чём вопрос?
999
Кир-кук писал(а):

999 писал(а):

вообще я не думал что ты не догадаешься осмотреть топливный фильтр и насос в зборе, если там ужас придется и мыть и менять форсунки 100%.


Что значит не догадаешься Very Happy ?- Я оттуда начал, есно!
Ну так, что мне было делать с форсунами - мыть или менять, вот в чём вопрос?



Смори, если ты проехал больше 50,000 км иенять по любому.
Ты промоешь,а потом через пару десятко их менять надо. Теперь посчитай,что выгоднее,сразу или потом?
Вопрос в другом, если у тебя в баке бяка завелась то извини,либо ты ее выводи либо мыть придется.
Кир-кук
Я проехал 150 ткм, помыл форсуны в третий раз!!!, и поехал дальше.
Где-то между 170-180ткм машина продалась, а то бы помыл в четвёртый-пятый-десятый, и так до тех пор, пока БК не запищит об замыкании куда-нибудь сего девайса.
guck
Кир-кук писал(а):

Я проехал 150 ткм, помыл форсуны в третий раз!!!, и поехал дальше.
Где-то между 170-180ткм машина продалась, а то бы помыл в четвёртый-пятый-десятый, и так до тех пор, пока БК не запищит об замыкании куда-нибудь сего девайса.



Сколько стоит промыть форсунки? Я в этих делаах чайник промывка инжектора это одно и тоже что и проиывка форсунок или нет ?
SAN3
МЫТЬ НАДО !
Когда я первый раз мыл так там сТока Surprised Г---рязи было -жуть Surprised
Зато потом :cool: :cool: :cool:
Кир-кук
guck, мне стоит 120р Very Happy -балончик очистителя!
Да, одно и тоже.
STAS152005
Промывка 50 у.е..... 4 новые форсунки 2000р....имеет ли смысл мыть при таком раскладе....
arcadi
Не знаю, как все, я промыл с помощью промывки в бак. Отъездил бак с промывкой и нормально. Тяга увеличилась, свечи белые стали, как с магазина. Думал, что клапана надо будет отрегулировать - постукивали на холодной. Теперь и стук пропал. Все Окей. Пробег 45 тыс. :grin:
Паулюс
Заодно наверное объём подрос до 1.8 и рекаро -ковши материализовались в салоне :-D
Господа - вы уже до фельетонов доходите Smile
Клапана то при чём тут?????????????????????????
Паулюс
Кир-кук писал(а):

Паулюс, раскрой секрет - параметрика чего в БК скажет об необходимости мыть форсуны ?



Не знаю я ничего про ваши БК...и знать не хочу Very Happy
Вообщем так -недостаточная производительность всплывёт в виде отползания текущей коррекции по лямбде. Параметр встанет далеко более 1.
Далее прозвучало верное замечание -про износ запирающего элемента.
Здесь можем получить перелив...негерметичность. После промывки на стенде смотрим герметичность, баланс и опять же коррекцию на машине.
Я как то у себя мыл -получил передозировку. Менять некогда было -я поправкой в прошивке скомпенсировал -потом конечно фтопку такие форсы Very Happy Не думая. Кстати владельцы Е-2 колясок до 2004 года знайте (1.5) - кривенький ХХ может быть из -за перелива лёгенького.
Таймозадержка регулирования "богато -бедно" состава на ХХ в прошивках -2сек. Это много. Чуть поползли форсы -расколбас. То есть на коррекции 0.92 -о.96 -уже хрень в работе.
Плюс вот какой -там в топливной рампе стока какашек Smile -мама моя.
Прямо на пол коробка спичек наскребсти мона.
Поэтому если мыть -то со съёмом всё же.
Ну мне так каааца Very Happy
Sergovan
Кир-кук писал(а):

мне стоит 120р -балончик очистителя!
Да, одно и тоже.


Расскажи поподробнее про методику, плиз, и про результат, какой очиститель и т.п.
arcadi
Паулюс писал(а):

Заодно наверное объём подрос до 1.8 и рекаро -ковши материализовались в салоне :-D
Господа - вы уже до фельетонов доходите Smile
Клапана то при чём тут?????????????????????????



Клапана? Все очень просто, господин Паулюс.
Образующийся нагар в камере сгорания, образуется точно также и на клапанах, что в некоторых случаях приводит к изменению зазора при закрытии клапана. При очистке данной промывкой (в бензобак) происходит очищение не только самих форсунок, но и камеры сгорания, плюс отложения на клапанах. Вот и весь секрет. О конечном результате можно судить по свечам, с которых полностью исчезают нагар и закоксованность. Прменялось на трех машинах: Opel Vectra с пробегом 200 тыс., ВАЗ 21102 с пробегом 78 тыс. и моя ВАЗ2111 с пробегом 45 тыс. Результат на трех машинах одинаков - увеличение приемистости, более мягкая работа двигателя, что слышно не вооруженным ухом, абсолютно чистые свечи.
Ну а фельетоны, при всем уважении к Вам, оставьте для себя.
maxxic
Паулюс писал(а):

Кир-кук писал(а):

Паулюс, раскрой секрет - параметрика чего в БК скажет об необходимости мыть форсуны ?



Не знаю я ничего про ваши БК...и знать не хочу Very Happy
Вообщем так -недостаточная производительность всплывёт в виде отползания текущей коррекции по лямбде. Параметр встанет далеко более 1.
Далее прозвучало верное замечание -про износ запирающего элемента.
Здесь можем получить перелив...негерметичность. После промывки на стенде смотрим герметичность, баланс и опять же коррекцию на машине.
Я как то у себя мыл -получил передозировку. Менять некогда было -я поправкой в прошивке скомпенсировал -потом конечно фтопку такие форсы Very Happy Не думая. Кстати владельцы Е-2 колясок до 2004 года знайте (1.5) - кривенький ХХ может быть из -за перелива лёгенького.
Таймозадержка регулирования "богато -бедно" состава на ХХ в прошивках -2сек. Это много. Чуть поползли форсы -расколбас. То есть на коррекции 0.92 -о.96 -уже хрень в работе.
Плюс вот какой -там в топливной рампе стока какашек Smile -мама моя.
Прямо на пол коробка спичек наскребсти мона.
Поэтому если мыть -то со съёмом всё же.
Ну мне так каааца Very Happy


Не все понятно в твоем высказывании... я имею ввиду насчет слов!
"легенького", "поползли форсы", "отползания текущей коррекции по лямбде. Параметр встанет далеко более 1." и т.д. объясни пожалста
Паулюс
Вот бы все такие клиенты были!
У которых по мнению -всё и сразу улучшается.
Оставлю себе фельетоны -при условии чёткого обоснования вот этого перла "Образующийся нагар в камере сгорания, образуется точно также и на клапанах, что в некоторых случаях приводит к изменению зазора при закрытии клапана. "
Это где? При каких таких случаях?
-Smile Smile Smile
Харош -прикалываться -ладно? Распред на месте остаётся. Изменение геометрически НЕВОЗМОЖНО. Это -конкретика.
Доводилось нагар на клапанах созерцать? Там механическим методом попотеешь удалять. Кто моторы ковыряет - фтеме. Это -тоже конкретика.

Масло не забывайте менять -после такой промывки.
Да и это -"увеличение приёмистости" -радует.
Если пять раз помыть - вообще супердрайв получится?
Весело.
Ладно -жду рассказа про зазоры и промывку.
Многое слышал -но вот это круче всего Smile

Последний раз редактировалось: Паулюс (18 Апреля 2006 10:31), всего редактировалось 1 раз
Паулюс
Maxim_M. писал(а):

Паулюс писал(а):

Кир-кук писал(а):

Паулюс, раскрой секрет - параметрика чего в БК скажет об необходимости мыть форсуны ?



Не знаю я ничего про ваши БК...и знать не хочу Very Happy
Вообщем так -недостаточная производительность всплывёт в виде отползания текущей коррекции по лямбде. Параметр встанет далеко более 1.
Далее прозвучало верное замечание -про износ запирающего элемента.
Здесь можем получить перелив...негерметичность. После промывки на стенде смотрим герметичность, баланс и опять же коррекцию на машине.
Я как то у себя мыл -получил передозировку. Менять некогда было -я поправкой в прошивке скомпенсировал -потом конечно фтопку такие форсы Very Happy Не думая. Кстати владельцы Е-2 колясок до 2004 года знайте (1.5) - кривенький ХХ может быть из -за перелива лёгенького.
Таймозадержка регулирования "богато -бедно" состава на ХХ в прошивках -2сек. Это много. Чуть поползли форсы -расколбас. То есть на коррекции 0.92 -о.96 -уже хрень в работе.
Плюс вот какой -там в топливной рампе стока какашек Smile -мама моя.
Прямо на пол коробка спичек наскребсти мона.
Поэтому если мыть -то со съёмом всё же.
Ну мне так каааца Very Happy


Не все понятно в твоем высказывании... я имею ввиду насчет слов!
"легенького", "поползли форсы", "отползания текущей коррекции по лямбде. Параметр встанет далеко более 1." и т.д. объясни пожалста



Лёгенького -это не тяжёленького Very Happy
Поползли форсы - изменение статической производительности. Возможно и динамической.
Отползание коррекции - это изменение эталонного значения коррекции времени впрыска свыше типовых ограничений.

Далеко и более 1 - имеется в виду значения более 1.02 (ну по талмуду). Свидетельство отклонения текущего состава от стехиометрии.
Так доступно?
maxxic
Паулюс писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Паулюс писал(а):

Кир-кук писал(а):

Паулюс, раскрой секрет - параметрика чего в БК скажет об необходимости мыть форсуны ?



Не знаю я ничего про ваши БК...и знать не хочу Very Happy
Вообщем так -недостаточная производительность всплывёт в виде отползания текущей коррекции по лямбде. Параметр встанет далеко более 1.
Далее прозвучало верное замечание -про износ запирающего элемента.
Здесь можем получить перелив...негерметичность. После промывки на стенде смотрим герметичность, баланс и опять же коррекцию на машине.
Я как то у себя мыл -получил передозировку. Менять некогда было -я поправкой в прошивке скомпенсировал -потом конечно фтопку такие форсы Very Happy Не думая. Кстати владельцы Е-2 колясок до 2004 года знайте (1.5) - кривенький ХХ может быть из -за перелива лёгенького.
Таймозадержка регулирования "богато -бедно" состава на ХХ в прошивках -2сек. Это много. Чуть поползли форсы -расколбас. То есть на коррекции 0.92 -о.96 -уже хрень в работе.
Плюс вот какой -там в топливной рампе стока какашек Smile -мама моя.
Прямо на пол коробка спичек наскребсти мона.
Поэтому если мыть -то со съёмом всё же.
Ну мне так каааца Very Happy


Не все понятно в твоем высказывании... я имею ввиду насчет слов!
"легенького", "поползли форсы", "отползания текущей коррекции по лямбде. Параметр встанет далеко более 1." и т.д. объясни пожалста



Лёгенького -это не тяжёленького Very Happy
Поползли форсы - изменение статической производительности. Возможно и динамической.
Отползание коррекции - это изменение эталонного значения коррекции времени впрыска свыше типовых ограничений.

Далеко и более 1 - имеется в виду значения более 1.02 (ну по талмуду). Свидетельство отклонения текущего состава от стехиометрии.
Так доступно?


доступно... жаль только у меня на компе стареньком не показывает много значений, которые доступны на нормальных БК...
И вот стоит задача, купить нормальный БК или диагностику сделать?
с одной стороны лучше БК, не один раз пригодится! Но ведь бывает такое, что БК врет... может кто посоветует что...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы