Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Так получилось, что столкнулся с 2-мя новыми семерками на выходных... Так у одной хозяин гонял по гарантии карб регулировать, т.к. был разрегулирован в хлам...... А другую (ей 2 недели) поставили вечером - все нормально, а утром не завелась. Непонятным образом контакты прерыватель не размыкались.... Туда ни кто не лазил... Каким образом исчез зазор в контактах - мистика.....
Вот такой автопром, есть над чем задуматься....
Spinel
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
А у меня друг а ТО ганял зажигание подркгулировали и посоветоывли бесконтактное поменять у них а на след день холостые упали тянуьт пересталя итд приехал к нему а у него трамблер не прикручен...вот и думай...поубивал бы таких мастеров а то что гайки не шинках незятягивают я ваще молчу
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
А нефига ко всяким мастерам ездить. Поставить БСЗ и прикрутить по мелочам каждый сам в состоянии. На СТО двоешники работают
Antoha
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
В начале прошлого лета купил свою "Сему". Так через 300км. пробега под машиной в районе двигла стала появляться лужа немерянных размеров (25-30см в диаметре), причем только после длительных поездок!!! Что только не пришлось выслушать, от смерти заднего сальника двигателя до стекающего антикора (это по поводу работников на СТО).
В итоге оказалось что у сальника первичного вала КПП выпало металлическое кольцо!!! а сам сальник завернуло на вал
Кстати, комплект БСЗ в Москве стоит 960 рублей (производит Старый Оскол). Поставил себе и не парюсь. Этой зимой, в морозы, машина заводилась без проблем. Сосед свой "Лансер" не завел, а моя "Сема" увезла меня на работу. 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы