Страница 1 из 1
*Demon*
Форумчане ХЕЛП. В начале зимы был в сервисе на диагностике, машина 2114i конец 2002г. После диагностики "Мастер" сказал, что бензина многовато ест, и проблема в ДМРВ-расходомере воздуха, как он выразился, при этом снял с него сетку и выкинул в помойку.

1. Сказал, что лучше купить новый, а то встану где нить зимой, почему ???

2. Потом сказал, что если расход топлива устраивает, то можно и с этим ДМРВ катать, почему ??????

3. Основной вопрос. Если куплю новый ДМРВ и поставлю его сам, надо ли будет опять на диагностику ехать и настраивать систему ???

4. Можно ли самому настраивать и как (Может бортовой комп) ???
Predator
Хорошо пишут- http://chiptuner.ru/maftest.php , только в придорожных ларьках вам так никто проверять не будет. И не потому что технически это не возможно а больше потому что тамошний дядя вася врят-ли знает как это делать. А сеточку удалять и "встать зимой"-это сильно. Если запас по регулировке СО ещё имеется можно поездить и так,до лучших времён. После замены регулировка СО обязательна.
*Demon*
Спасибо Predator, уже читаю Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы