Страница 1 из 1
joaquin
Собственно, ситуация следующая. Проблем с заводкой холодного движка нет. С горячим двигателем ситуация сложнее. Если заводить двигатель, который был заглушен не более 1-2 мин. назад, то все нормально, если проидет минут 5-10, то заводится очень туго, хоть жми при этом на газ, хоть не жми. Если простоит более 10 мин. - все заводится замечательно. Одним местом чую, что причина банальна, но
понять, что именно - не могу. Одним словом - помогите.

P.S. Авто 2107, двиг. - 2103 1,5л.
Ацкий_Кот
1) угол зажигания
или
2) карб тупит при нагреве скорее всего датчик холостого хода мозги канифолит.
lyl8000
привет!
были тут такие темы. всё это уже обсуждалось.
смлысл в следующем:
1. Когда двигатель останавливается и через камеры перестает идти воздух карбюратор нагревается (от двигателя).
2. Когда карб нагревается в нем начинаются процессы испарения бензина и т.п.

Лечится:
После простоя машины 5 -10 минут для нормального (быстрого) пуска двигателя необходимо во время работы стартера немного (на половину хода) нажимать на педаль газа.

У меня так же.
_Pat_
Выжимаешь сцепление, газ - в пол и крутишь секунд 10-15. В принципе должна завестись. Если не заведется - ждешь 30 секунд, газ на 2/3. Если после этого не заведется - может ты че не так делаешь? :)

P.S. Чуть ниже находится аналогичная тема. Там объясняется причина сего явления, свойственная всей классике (про другие модели просто не знаю, скорее всего для всех карбовых)
_Pat_
lyl8000
Причина плохой заводки на горячую - переобогащение смеси. Поэтому-то и советуют нажимать на газ - для вентиляции цилиндров. Если б не было топлива - можно было б завестись без нажатия на газ.
lyl8000
ну это я и хотел сказать Smile
joaquin
Спасибо большое всем, кто откликнулся. Very Happy
2 Dr.Kotik<=>Admin: тоже грешу на угол зажигания. ЭППХ отключен.
2 lyl8000: так я и говорю, хоть жми, хоть не жми - один хрен :-( .
2 _Pat_: именно так и заводится, но, ИМХО, это не есть нормально, поэтому и спрашиваю в чем трабл.
Еще раз всем огромное спасибо. Very Happy
Ацкий_Кот
joaquin писал(а):


2 Dr.Kotik<=>Admin: тоже грешу на угол зажигания. ЭППХ отключен.
Еще раз всем огромное спасибо. Very Happy


Может ЭПХХ а не ЭППХ
А включить ЭПХХ не пробовал , может в нем трабл то как раз?
нафиг отключил ?
joaquin
Ацкий_Кот писал(а):

joaquin писал(а):


2 Dr.Kotik<=>Admin: тоже грешу на угол зажигания. ЭППХ отключен.
Еще раз всем огромное спасибо. Very Happy


Может ЭПХХ а не ЭППХ
А включить ЭПХХ не пробовал , может в нем трабл то как раз?
нафиг отключил ?


Ну, понятное дело - ЭПХХ конечно, просто я как первый раз когда-то прочитал неправильно эту аббревиатуру, так до сих пор ине могу перестроиться. Smile
Я не совсем верно выразился. ЭПХХ не отключен, конечно, а включен напрямую к оранжевому проводу, минуя микропереключатель на карбе и, соответственно, электронный блок управления - именно он и отключен.
Отключал не я, такой она мне досталась. Включать не пробовал, но, ИМХО, повлиять на ситуацию это не может, или я чего не понимаю?
Охламон
А ты восстанови работоспособность клапана ЭПХХ и счастье придет. Да и колбасить движок при выключении не будет Laughing
joaquin
Попробую. О рзультатах отпишусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы