Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новые семерки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Новые семерки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 07:26
Ответить с цитатой

Так получилось, что столкнулся с 2-мя новыми семерками на выходных... Так у одной хозяин гонял по гарантии карб регулировать, т.к. был разрегулирован в хлам...... А другую (ей 2 недели) поставили вечером - все нормально, а утром не завелась. Непонятным образом контакты прерыватель не размыкались.... Туда ни кто не лазил... Каким образом исчез зазор в контактах - мистика.....

Вот такой автопром, есть над чем задуматься....
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spinel



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 14:23
Ответить с цитатой

А у меня друг а ТО ганял зажигание подркгулировали и посоветоывли бесконтактное поменять у них а на след день холостые упали тянуьт пересталя итд приехал к нему а у него трамблер не прикручен...вот и думай...поубивал бы таких мастеров а то что гайки не шинках незятягивают я ваще молчу
_________________
ВАЗ 21053(2002)
Вернуться к началу
Spinel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 14:42
Ответить с цитатой

А нефига ко всяким мастерам ездить. Поставить БСЗ и прикрутить по мелочам каждый сам в состоянии. На СТО двоешники работают
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoha



На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 19:18
Ответить с цитатой

В начале прошлого лета купил свою "Сему". Так через 300км. пробега под машиной в районе двигла стала появляться лужа немерянных размеров (25-30см в диаметре), причем только после длительных поездок!!! Что только не пришлось выслушать, от смерти заднего сальника двигателя до стекающего антикора (это по поводу работников на СТО).
В итоге оказалось что у сальника первичного вала КПП выпало металлическое кольцо!!! а сам сальник завернуло на вал Sad

Кстати, комплект БСЗ в Москве стоит 960 рублей (производит Старый Оскол). Поставил себе и не парюсь. Этой зимой, в морозы, машина заводилась без проблем. Сосед свой "Лансер" не завел, а моя "Сема" увезла меня на работу. 8-)
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы