Страница 1 из 1
ALF
У меня ВАЗ-21093 90г.в. (немного завышены холостые около 1100)
Без проблем разгоняюсь до 100 на 4 передаче, переключаюсь на 5 и при разгоне примерно до 110 км/ч обороты останавливаются примено на 3000 и дальше не разгоняется. По ощущением происходит как-бы торможение двигателем. Максимум получалось разгонять до 130 км/ч. и поддерживать эту скороть.
Что можете посоветовать? В чем может быть дело? Я конечно понимаю что дело попахивает капиталкой, но возможны ли другие варианты. Может ли это быть из-за высоких холостых оборотов, проблем в ходовой или еще чем нибудь?
Akor
Зажигание может быть поздним, бензин - левым, карб - грязным, компрессия - разной.
Рена
Померь компрессию, похоже дело в этом... капиталке Sad
Hagen
Если у вас тачка карбюрная, то ещё возможно подклинивание второй заслонки в карбе...
Макс39
Hagen ПРАВ. Пусть кто-нибудь помогающий нажмет газ до пола на незаведеной, а вы посмотрите как 2 заслонка открывается.
Валенок
Я когда свою 92-го года купил, центробежный регулятор в трамблере был закисший намертво на оси - пассатижами стаскивал потом чистил, смазывал.
svl103
Вторая камера в карбе не открывается.
Bugy
Начинать надо от бака, нормально топливо идет или нет. Потом по списку выше. У меня, после замены двигла (1100 на 1500) машинка бежала еще хуже чем на старом, че тока не делал! Вылизал всю и всё! Потом потестили фазы, оказалось распред дрянной. Поставил серийный другой - поперла!!! А раньше как у тебя 120-130 потолок. Но по симптомам у тебя скорее всего мало топлива, обязательно проверь зажигание.
vs14
Может быть что угодно. Смотри карб, свечи, провода, катушку.
Makc
И обязательно компрессию замерь. Confused
Darth
ALF писал(а):

У меня ВАЗ-21093 90г.в. (немного завышены холостые около 1100)
Без проблем разгоняюсь до 100 на 4 передаче, переключаюсь на 5 и при разгоне примерно до 110 км/ч обороты останавливаются примено на 3000 и дальше не разгоняется. По ощущением происходит как-бы торможение двигателем. Максимум получалось разгонять до 130 км/ч. и поддерживать эту скороть.
Что можете посоветовать? В чем может быть дело? Я конечно понимаю что дело попахивает капиталкой, но возможны ли другие варианты. Может ли это быть из-за высоких холостых оборотов, проблем в ходовой или еще чем нибудь?



Все, что тут писали - может иметь место. НО. МАКСИМАЛКА на карбюраторе (3400 макс момент и 5600 макс мощность) при СТАНДАРТНОЙ коробке достигается на ЧЕТВЕРТОЙ передаче. Возможно, что ты просто не докрутил. А на пятой как раз больше 130 и не разгонишься, если тока под горку.
ALF
Всем спасибо за советы. Сейчас будет 3 выходных буду проверять, мерять компрессию .
Кстати карб чистил буквально месяц назад, так что дело всего скорее не в нем. Надеюсь капиталки удасться избежать (по крайней мере пока).
ALF
Все оказалось немного подругому. Проблема была в высоковольтном проводе на свечу 3 цилиндра. При большой частоте он просто не справлялся.
Замена все решила. Всем большое спасибо за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы