Страница 1 из 1
Sashok74
Езжу на девятке недавно, опыта эксплуатации пока нет.
Заметил, что воет коробка передач. При разгоне на 1 ничего не слышно, а вот на 2, 3 и 4 отчетливо слышен вой. Причем слышно только когда разгоняешься, если сбросил газ или выжал сцепление вой исчезает, чем интенсивнее разгон - тем сильнее вой. Думаю что делать. Уровень масла в норме. Купил б/у машину, масло в КПП какое залито неизвестно. Какое лучше залить и сколько его нужно для замены? Что посоветуете?
Если вой не пропадет после замены, думаю подшипник первичного вала поменять. Все передачи включаются нормально и не выскакивают. А как у вас? Слышна ли КПП при разгоне или ее вообще не слышно? А то она у меня громче двигателя работает Sad
Hagen
У меня тоже воют 2 и 4 передачи. Там просто износ больше, в принципе это нормально. У подавляющего большинства после 50000км такое начинается, и ещё 70000 спокойно проездишь, прежде чем коробка накроется. Наша ведь машина...И не бывает такого, чтоб в ней тихо было. А масло, многие Кастрол таф икс заливают, но если коробка прилично прошла, лучше залить какую-нить полусинь типа ликви моли...И дешевле в 2 раза и в принципе до -20 не густеет.
HICOM
Господа воет диференциал, и мне каж что подшипником не поправить, прошлая машинка у меня тыщ 30 провыла, потом чето у меня в коробочке крякнуло, разобрал и рука не поднялась такой диф пихать обратно
Ads1
У меня такая же хреновина. Сам не знаю что делать. Один мастер сказал, что возможно воют сателлиты, но опять же, надо вскрывать и смотреть. Ремонт КПП стоит 2500рэ.Пробовал ресурс задивать - не помог. Вот думаю, может дело всё-таки в выжимном.
flinter
У меня воет на холостых, подшип. первички похоже, на передачах пока все по прежнему
Genri
Sashok74 писал(а):

Какое лучше залить и сколько его нужно для замены? Что посоветуете?
Если вой не пропадет после замены, думаю подшипник первичного вала поменять.