Страница 1 из 1
Filtek
ВАЗ-21053. Рекомендуемый бензин 92-й - это всё понятно.
Бытует мнение, что изредка "полезно" доливать бензин с повышенным октановым числом.
Может посоветуете или отсоветуете как это делается и в каких пропорциях?
dsg
Такого мнения не слышал. Сомнительная "полезность" добавлять тот же 95-ый такого г.... качества, какой разливают у нас 8)
Antoha
Из-за старого оборудования на заводах и "тяжелой" нефти высокооктановые бензины у нас в стране на 80 процентов получают с помощью присадок. Я 95й добавлял 50/50 если попадал на откровенное г.... или что бы погонять Smile На чистом 95м машина отказывалясь хорошо ездить, как не настраивал, а вот на смеси 50/50 порезвиться можно. А в плане полезности лучше ездить на одной марке бензина хорошего качества - если найдешь Smile Smile Smile
Filtek
спасибо )
Vovchik2107
Я в свою 2107 раньше лил 92-й, с пол года назад перешёл в качестве эксперимента на 95-й, результатами эксперимента остался доволен и досих пор езжу на 95-м, машина работает гораздо лучше, сатала более приемистая, да и тянуть получше начала так что я доволен :cool:
Himik
смотри, клапана прогорят. чем выше актановое число, тем медленнее происходит горение. соответственно когда выпускной клапан открывается, горение в цилиндре ещё не завершилось.
Vovchik2107
Я слышал, что клапана могут прогореть, только если плохая компрессия, у меня тьфу тьфу тьфу по 10,5 во всех цилиндрах, вот у моего бати друг в семеру с ноля 95-й льёт и ничего, машина в идеальном состоянии ,кажись года 95-96г.в.
Vovochka
Himik писал(а):

смотри, клапана прогорят. чем выше актановое число, тем медленнее происходит горение. соответственно когда выпускной клапан открывается, горение в цилиндре ещё не завершилось.

Для того чтобы завершилось вовремя - регулируют УОЗ.

Antoha писал(а):

На чистом 95м машина отказывалясь хорошо ездить, как не настраивал, а вот на смеси 50/50 порезвиться можно.

О какой смеси идет речь? Эти марки между собой не смешиваются!!! Что касается "присаженного" 92-го, то смею заверить, что у нас продают настоящий 95й - он и на ощупь мылкий, и запах у него и у выхлопных газов другой. Не думаю, что в этом всем присадки "виноваты".
Kirgudu
Filtek писал(а):

ВАЗ-21053. Рекомендуемый бензин 92-й - это всё понятно.
Бытует мнение, что изредка "полезно" доливать бензин с повышенным октановым числом.
Может посоветуете или отсоветуете как это делается и в каких пропорциях?



98-ой еще лучше...

Лью всю жизнь 92-ой. На самом деле зависит исключительно от бодяжности заправки. Иногда 92-ой лучше 95-ого.

PS: Лучше газ.
Гаврилыч
Два года езжу на 95-м, - полёт нормальный
Ацкий_Кот
Vovchik2107 писал(а):

Я в свою 2107 раньше лил 92-й, с пол года назад перешёл в качестве эксперимента на 95-й, результатами эксперимента остался доволен и досих пор езжу на 95-м, машина работает гораздо лучше, сатала более приемистая, да и тянуть получше начала так что я доволен :cool:


+1
DemonMihail
тоже на 95 езжу т.к. халява, точно знаю што хорошее качество, едет лучше, клапана даж если и прогорят и хрен с ними всё равно ещё не менял, будет повод Very Happy
мне интересно, иногда приходится ездить на 92, дык чё УОЗ уходит или нет.
DION
Лучше заправиться на приличной заправке и быть спокойным что ты не встанешь километров в 100 от дома, чем лить другой и надеяться на русское авось))))
Psychogenic
DemonMihail писал(а):

иногда приходится ездить на 92, дык чё УОЗ уходит или нет.


УОЗ сам никуда не уйдет, его под бенз самому подрегулировать надо. На 92 попозже, на 95 пораньше. И даже под качество бенза с одним и тем же ОЧ тоже подстраивать надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы