Страница 1 из 1
LexxTor
Скажите кто в курсе какой автомобиль более безопасен с точки зрения пассивной безопасности?
Соответственно если Калина без подушки безопасности...
BG
Конечно же Калина.
У неё 3 звезды по тесту.
maxred
Lanos с подушкой - 10.5 баллов.
BG
У калины 8,4 балла без подушек.

И при чем тут Ланос? человек спрашивает про 2110 и Калину, не оффтопь.
maxred
BG, читай внимательно:
LexxTor писал(а):

Скажите кто в курсе какой автомобиль более безопасен с точки зрения пассивной безопасности?


аффтара инересует безопасность, Ланос - за ту же сумму, но безопаснее.
BG
Цитата:

Ланос - за ту же сумму, но безопаснее



В ланосе других проблем хватает.

и машина это не фонтан.
и стоит он на 900 дороже чем Калина.

туда даже за доплату кондёр не поставить.
maxred
Не флуди, вопрос был про безопасность!
GEN?
"Чего ждать от Калины ? новейшей модели АвтоВАЗа, разработанной с применением компьютерного моделирования? Год назад руководство завода обещало не менее трех звезд в рейтинге EuroNCAP. То есть мы вправе рассчитывать на то, что Калина будет не хуже, чем уже испытанный нами Renault Logan (см. АР ?18, 2005). Но вазовцы, которые приехали наблюдать за нашим краш-тестом, были настроены явно пессимистично...

На первый взгляд, разбитая Калина выглядела очень неплохо. Деформация кузова ? умеренная. Но излом стойки лобового стекла заметнее, чем у Логана, и водительская дверь все-таки сломана ? из-за чего дверной проем стал короче на 80 мм (у Логана было всего 15 мм). Зато дверь у Калины открылась, причем с легкостью.
В салоне ? никаких ужасов, за исключением исковерканного обода руля. Передняя панель почти не пострадала ? разве что дефлекторы обдува слева разбиты рукой манекена-водителя, а его правая коленка умудрилась вырвать из пластикового кожуха рулевой колонки крупный и острый заусенец. Пол под ногами ?драйвера? ? в полном порядке. Педали ? почти на месте. Да и смещение руля (всего на 70 мм внутрь салона) похвально невелико...

Но силовой каркас кузова ? это лишь полдела? Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком! Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову ?водителя? действовало замедление в 99 g ? это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при ?опасном? пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже ? 1295?

Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это ? только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО ?Пластик? при реальной аварии будет не манекен, а живой человек.

Это еще не весь ?негатив?. При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в ?шейных позвонках? зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов ? по растяжению ?позвоночника? и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация ?грудной клетки? ? 50 мм, аккурат на границе ?красной? зоны.

На этом фоне невысокие нагрузки на колени, голени и похвально малое смещение педалей (основа оценки травмоопасности ступней) уже как-то не смотрятся. Хотя забывать про них не стоит. Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира ? он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя ? HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация ?грудной клетки? от давления лямки ремня лежала отнюдь не в ?зеленой? зоне (37 мм вместо ?безвредных? 22 мм).

Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов ? максимальный рейтинг среди отечественных машин!

Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности ? нет. Почему?
? Такой задачи не стояло, ? пожимают плечами вазовцы.
.."

Последний раз редактировалось: GEN? (18 Апреля 2006 17:37), всего редактировалось 1 раз
BG
maxred писал(а):

про безопасность!



вот и не флуди про свой ланос.
для этого есть темы выбор иномарки там и пой песенки про ланос.
BG
GEN?
баянишь, дружок, этой статьи не видел только ленивый.

Только я тебе скажу одно, 1 единсвенный тесть не может дать тебе полной картиной.
Мало разбить 1 автомобиль и сделать выводы о его безопастости.
Для этого разбивают несколько машин.
Ты в школе как учишься? видимо на двойки.
помнишь когда опыты на уроках физхики делают то замеры проводят минимум 3 раза.
как думаешь зачем?
а затем что погрегность может быить. могут быть какието ошибки и неточности.

У Шевроле Лацетти 2 звезды всего между прочим.
а машина стоит значительно дороже Калины.
а ты про это чтото молчишь?
Любишь на автоваз помои поизливать?
GEN?
Гы... чего-то тазоводам правда глаза колет...
maxred
BG, не флуди, афтар видимо статью не читал, вот пусть знает, что берёт.
LexxTor
мужики!
вопрос был - сравнение Калины и Десятки!
Ланос и т.п. ино не в счет!!!


"А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов ? максимальный рейтинг среди отечественных машин!"

- это говорит о том что десятка хуже по пассивке?
MEPHI_Aahz
Цитата:

- это говорит о том что десятка хуже по пассивке?


Да, конечно.
BG
LexxTor писал(а):

это говорит о том что десятка хуже по пассивке?


да
+ учитывай что в калине скоро уже будут подушки.
maxred
BG писал(а):

скоро уже будут


Наивный.
mikal
LexxTor писал(а):

"А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов ? максимальный рейтинг среди отечественных машин!"

- это говорит о том что десятка хуже по пассивке?


Прочти ещё разок статью, только внимательно.. Резюме: при аварии в Калине будут целее ноги, а в 10-ке голова.. Что тебе важней, решай сам.
BG
maxred
сказочник ты
LexxTor
странно получается как-то...
почему головой манекен втыкается в баранку, ведь он пристегнут и сидение должно быть прилично отодвинуто надзад...?
ремень не выполняет свою функцию?
Friar
LexxTor писал(а):

Скажите кто в курсе какой автомобиль более безопасен с точки зрения пассивной безопасности?
Соответственно если Калина без подушки безопасности...



Видимо, ответ на заданный вопрос - десятка.
И по тестам, с точки зрения здравого смысла - десятка геометрически побольше будет, большие машины "в среднем" безопаснее.
В смысле улучшения безопасности калины можно предложить заменить руль на десяточный. А что манекен достает до руля - это нормально, при том что ремни без преднатяжителей...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы