Понял, вариантов становиттся меньше
Больше похоже на ведущее сцепление (попытка замкнуть крутящийся первичный вал с неподвижным, жестко соединенным с неподвижными колесами вторичным валом, через трение на блокирующих кольцах синхронизаторов - не получиться, хотя синхронизаторы убить можно). Посмотри еще здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87708&highlight=
Случай с подшипником катить не должен (на стоящей машине).
На стоящей машине и так валы не крутяться - хоть заклинил подшипник, хоть нет - без разницы, втыкаться должны (не говорим о движущейся машине).
Другое дело, что эти прелести еще могут быть спереди.
На заглушенной у тебя все втыкается, значит вариант с одновременным включением передач тоже отпадает.
В классике есть такой подшипник в колене - центрирующий первичный вал. Как в нексии с этим делом?
Но главное - на стоящей машине с "неведущим" сцеплением передачи обязаны включаться вообще без синхронизаторов.
Задача синхронизаторов - выравнивание скоростей валов, а в случае стоящей машины когда скорость вращения вторичного вала =0, трение синхронизатора необходимо только для торможения в 0 крутящегося первичного валадиска сцепления (а крутится он только в случае зацепления с маховикомкорзиной).