neydgi
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО
Авто: 11184 2006г. 1.6 8V
История такова:
Сегодня приехал,заглушил.Через 10 минут завожу,в никакую,просто тупо крутит и все.Температура двигла 94 по бортовику.Снял фишку с дат.воздуха-чуток схватила,но не завелась.Жду 5 минут-завожу,все отлично-поехал.
Проехал минут 15,проезжаю полицай,разгоняюсь-заглохла на ходу(я чуть не обхезался,ну все думаю ремень),выхожу,открываю капот-ремень в порядке(все в порядке).На бортовике те же 94 градуса.Жду минут 10.Завелась раза с 5,и то с подгазовкой и игрой педалью сцепления.
Вопрос-что это могло быть и почему оба случая на 94 градусах.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
neydgi писал(а):История такова:
Сегодня приехал,заглушил.Через 10 минут завожу,в никакую,просто тупо крутит и все.Температура двигла 94 по бортовику.Снял фишку с дат.воздуха-чуток схватила,но не завелась.Жду 5 минут-завожу,все отлично-поехал.
Проехал минут 15,проезжаю полицай,разгоняюсь-заглохла на ходу(я чуть не обхезался,ну все думаю ремень),выхожу,открываю капот-ремень в порядке(все в порядке).На бортовике те же 94 градуса.Жду минут 10.Завелась раза с 5,и то с подгазовкой и игрой педалью сцепления.
Вопрос-что это могло быть и почему оба случая на 94 градусах.
Ну а дальше что ? Нормально работала ?
ИМХО. МЗ.
neydgi
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО
Авто: 11184 2006г. 1.6 8V
обороты скакали от 1120 до 790 по бк.
тоже сначала думал модуль,но проверил,все нормуль
neydgi
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО
Авто: 11184 2006г. 1.6 8V
еще бк постоянно показывает что заслонка отопителя открыта на 100%-это нормально
heify
На форуме 15 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
когда не заводится да по модулю чем нить по тяжелеее отвертки заведется меняй
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
neydgi писал(а):еще бк постоянно показывает что заслонка отопителя открыта на 100%-это нормально
У тебя БК может управлять отопителем ? Нахуа там показания заслонки отопителя ??))) Не, ну может и умеют...я не в курсе просто...никогда не думал, что это нужно )))
А как МЗ проверял ?
neydgi
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО
Авто: 11184 2006г. 1.6 8V
прозванивал или как это называется
neydgi
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО
Авто: 11184 2006г. 1.6 8V
В общем сегодня была очередная Ж.
Выехал из дома,все нормально.Доехал до Гранда в жулебино,с перекрестка разгоняюсь,бац,та же ситуация(94 град.).Сходил купил новый модуль поставил,все нормально,поехал.
Не проехав и 1 км,та же хрен(95 град),но уже на мкаде,в пробке.Вот это был полный пипец.2.5 часа ожидания на жаре без воды и сигарет пока не приехали друзья.Взяли на галстук,протащили почти до дома,думаю дай попробую проехать(37 град.).Завожу все нормально,доехал почти до дома,остановились перекурить.Заводить,она опять не заводится(84 град).
Вот и опять вопрос-что это может быть.При движение глохнет постоянно при разгоне на 2 с 2000-3000 об. если температура 94-95 градусов.
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Если не заводится - либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
Обсуждался на форуме недавно похожий случай.
Трабл был в жгуте управления форсами (под гофрой, недалеко от фишки форсов). Там при нагревании провод то-ли подкорачивал, то-ли обрывался.
Это трабл проверяется легко. Когда не заводится - выдёргиваешь фишку и измеряешь напряжения относительно минуса АКБ.
Бывает тупо разъё...тся мама фишки форсов и при нагреве отходит контакт. Надо просто подогнуть шилом маму + 12 В на 1-м фото, чтобы она плотнее обхватывала "папу".
Заодно надо проверить главное реле в торпеде.
Ну и, естественно, слушать, жужжит ли при этом бензонасос.
Последний раз редактировалось: serg_42 (19 Января 2015 16:34), всего редактировалось 1 раз
neydgi
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО
Авто: 11184 2006г. 1.6 8V
serg_42 может быть и так,но смущает то,что она глохнет на ходу стабильно на 2 скорости при разгоне.На 1,3 хоть будет под 150 градусов,она спокойно едет.
Но тоже спасибо за совет,попробую.
neydgi
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО
Авто: 11184 2006г. 1.6 8V
по колодке все нормуль,есть еще идеи
-=Serg=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 107
Откуда: Сыктывкар
Авто: Ваз-2112 1.5 16V
serg_42 писал(а):Если не заводится - либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
Абсолютная истина.
Для начала банально поменяй свечи и проверь ВВ. И потом БК никаких ошибок не выдает что-ль?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
neydgi
Как только заглохнет - подкинь запасную свечку (не выворачивай из ГБЦ, а просто сними насвечник и поставь запасную) и посмотри искру.
На обеих катушках МЗ, только.
neydgi
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО
Авто: 11184 2006г. 1.6 8V
свечи менялись 2 недели тому назад,в ВВ уверен на 100%-рабочие,БК не чего не выдает.
Амарок совет хороший,но почитав всего и везде возник вопрос-а не может это быть бензонасос.
neydgi
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО
Авто: 11184 2006г. 1.6 8V
и еще,такое возможно из-за дерь.....го бенза.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
neydgi
Когда глохнет крышку бака пробовал откручивать ? Не вакуум-ли там ?
Если подозрения на подачу топлива - нажми на спускник в рампе (я тряпочкой гену закрывал, чтоб не брызнуть на него).
neydgi
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО
Авто: 11184 2006г. 1.6 8V
да просто начитался по поводу тепловых пробок в жару,вот и спрашиваю
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
neydgi писал(а):да просто начитался по поводу тепловых пробок в жару,вот и спрашиваю
У нас рампа расположена не там, где у 8миклапанников (не над выпускным). Так, что наши моторы этим не страдают.
-=Serg=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 107
Откуда: Сыктывкар
Авто: Ваз-2112 1.5 16V
neydgi писал(а):свечи менялись 2 недели тому назад
Тем более нужно проверить - может паленые поставил. Хотя бы выкрути и посмотри на них что-ль, а лучше старые вкрути если рабочие.
neydgi писал(а):в ВВ уверен на 100%-рабочие
Тебе видней...
Сам пишешь что трабл происходит при прогретом движке, на холодную вроде как все нормально. Отсюда вывод - не бензин, не бензонасос, если только ему никто не сообщает о температуре движка
.
Поэтому копай в движке.
angel_623
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Набережные Челны
Авто: ипонска повозка
У меня такая фигня была из-за МЗ.
neydgi
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО
Авто: 11184 2006г. 1.6 8V
Ну тогда можно и коробку приплести,потому что только на 2 и только с 2000-3000 об.Ок,спасибо всем,завтра буду пробывать
neydgi
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО
Авто: 11184 2006г. 1.6 8V
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
neydgi писал(а):и еще,такое возможно из-за дерь.....го бенза.
исключено. у меня когда травился, сразу загорается "выкиньдвигатель". И обороты не набирает ни фига...
ваще мощи нет...что дави на газ, что нет.
А бенз поступает ?!
может коротит проводка на бензонасос ?!
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
neydgi писал(а):Ну тогда можно и коробку приплести,потому что только на 2 и только с 2000-3000 об.Ок,спасибо всем,завтра буду пробывать
Коробку сюда не приплетай. ))) Не при чем она )))
А попробуй-ка несколько раз пережать обратку. Так, на всякий случай.
Чибис
На форуме 14 лет
Сообщения: 414
Откуда: Чишмы 02rus
Авто: газ 52 91 г.в., 21124 1.8 16v 06 г.в.
были такие же траблы когда умирал МЗ, и точно такие же признаки при смерти бензонасоса. на холодную работает нормально, как нагреется глохнет, и стоишь минут сорок ждешь пока остынет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы