Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уводит постоянно руль вправо
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Уводит постоянно руль вправо вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел ВАЗ 21121



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 11:07
Ответить с цитатой

ВАЗ 21121. Постоянно у водит руль вправо. Делали два раза уже развал, но никакого эффекта. Ненадолго помогает, а потом опять такая же ерунда. Первый развал делали, сказали, что опорные подшипники бракованные и нужно их менять, но когда делали второй раз уже в специализированном центре Инком-авто, там сказли, что все нормально. Может просто не хотят менять по гарантии. Но также нельзя дальше ездить, постоянно руль приходится удерживать.
Вернуться к началу
Павел ВАЗ 21121 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 11:26
Ответить с цитатой

Отбалансировать и подкачать колеса, затем поменять из местами. Возможно кривые диски или резина. При чем опорные подшипники не понимаю. При торможении не ведет ли вправо? Если эффект усиливается, то возможно у тебя подтормаживание правого колеса.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел ВАЗ 21121



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 11:33
Ответить с цитатой

Да нет, диски литые. Резина новая. А как проверить подтормаживание правого колеса? И от чего это? Да к тому еще вибрация есть, когда скорость от 110 до 120 км/ч, а потом проподает и это постоянно. Все смотрят, говорят все в порядке.
_________________
Вернуться к началу
Павел ВАЗ 21121 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 12:05
Ответить с цитатой

Какая разница новая или нет, у меня были колеса на которые с новья по 90 г грузиков приходилось вешать. А были такие, которым и 5 г. с одной стороны хватало (вторые кстати наша "Метелица", зимние). Подтормаживание или не полное растормаживание после нажатия на тормоз, проверяю на прямой отпуская руль и нажимая на тормоз. Не должно уводить в сторону. Также при этом возможен перегрев колеса, повышенный износ одной из калодок или тормозного диска. Возможно просто надо напровляющие суппорта смазать, если это есть. А возможно неправильно работает главный тормозной или колесный цилиндр. Вибрация возможна из-за кривых тормозных дисков (если был например перегрев из-за неполного растормаживания, а затем попал в холодную лужу и диск повело), ну и опять же от неотбалансированности колес.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 12:26
Ответить с цитатой

Возможно действительно балансировка.
У меня решилось именно этим. Причем во втором шиномантаже!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shamix



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Moscow,New-peredelkino
Авто: honda civic 3d 1.6 at
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 13:15
Ответить с цитатой

было все тоже самое как у тебя.
Все проблемы решились балансировкой и перекидыванием одного колеса назад. Так как резина Кама на нем была тяжелее остальных , и машину вело в ее сторону. Сейчас все хорошо, только на больших скоростях чувствуется легкая вибрация сзади.

_________________
был 112 1.6 16v quarz 2005 Я7.2 hl-54
Вернуться к началу
shamix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: Тушканчик
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 13:41
Ответить с цитатой

было все тоже самое, что у тебя. Вылечилось заменой штатных тормозных колодок. И всеееее Smile
Вернуться к началу
bkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел ВАЗ 21121



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 13:45
Ответить с цитатой

Балансировку делали, колеса переставляли, все равно уводит.
_________________
Вернуться к началу
Павел ВАЗ 21121 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobandr



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 (была)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 17:20
Ответить с цитатой

Есть мурзилка с названием типа Эксплуатация и ремонт своими силами от издптельства "За рулём" там по этому поводу кроме колёс ещё куча всяких причин.
Вернуться к началу
Zlobandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veter



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 18:01
Ответить с цитатой

Интересный факт. У меня увод (влево) до регулировки развала и схождения появился после замены резины на летнюю. Отрегулировали на путном стенде и сказали, что ежели будет тянуть опять, поменяй передние колеса между собой. Немного все-таки тянуло влево и мне пришлось сделать как сказали- перестало тянуть. Это что у всех так? Или так задумано.
_________________
"Паранойя - психическое заболевание, при котором больной не замечает никаких аргументов, которые не совпадают с его точкой зрения..." (с)
Вернуться к началу
veter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TTL



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Саратов
Авто: Toyota Corolla 2007
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 21:58
Ответить с цитатой

Павел ВАЗ 21121 писал(а):
Да нет, диски литые. Резина новая. А как проверить подтормаживание правого колеса? И от чего это? Да к тому еще вибрация есть, когда скорость от 110 до 120 км/ч, а потом проподает и это постоянно. Все смотрят, говорят все в порядке.



Глюк, когда вибрация, при скорости от 110 до 120 км/ч, возникает а потом проподает и наоборот, при уменьшении скорости появляется, у моей машины вылечили регулировкой гайки, боюсь назвать неправильно, ступицы (или как она на переднеприводных машинах?). Также, говорят, подобная вибрация, именно в диапазоне скоростей от 110 до 120 км/ч, возникает при износе опоры стойки.
Вернуться к началу
TTL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rust17



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Мелеуз
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 22:38
Ответить с цитатой

могу предположить что причина - разные наклоны стоек (кастер) - поэтому сход-развал не помогает. Заметил - развальщики не любят кастер регулировать имхо гемору много (тяги откручикать, шайбы убирать-добавлять, их ведь как на классике зубилом не вырубишь). А по правилам сначала кастер надо выставить а уж потом сход-развал. Если на небольшой скорости, покручивая руль в разные стороны, в одну из них руль легче крутится чем в другую - точно кастер стоек разный. Была статья в "За рулем" - там рекомендовали правильный угол.
Вернуться к началу
Rust17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 22:51
Ответить с цитатой

Незнаю. Мне регулировали сход-развал 3 раза, последний раз на лазерном, как был увод влево так и есть. На выходных поменял переднюю резину местами, все равно тянет влево как и раньше.
При торможении с большой скорости машину бросает во все стороны, только успевай ловить рулем!
Че делать то? На сервисах разводят руками. Наверное буду менять стоковую резину на Бридж Туранза. Может поможет.
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazer



На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 23:28
Ответить с цитатой

Rust17 писал(а):
причина - разные наклоны стоек (кастер) - поэтому сход-развал не помогает. Заметил - развальщики не любят кастер регулировать имхо гемору много
Очень вероятно! Разность кастера слева/справа д.б. не более 30'. Если не выполнить, то может быть "увод" и "рыскание"- отсутст. курсовой устойчивости. На хороших СТО и новых стендах (например, Хофман 770) делают разность не более 5'. Кстати, на разгруженной машине кастер итак ...около "нуля", и если у тебя справа он меньше чем слева, то симптом "ведет" вправо этим объясняется.
Scaglietti писал(а):
Мне регулировали сход-развал 3 раза, последний раз на лазерном, как был увод влево так и есть
Опять же, а кастер?
Scaglietti писал(а):
На выходных поменял переднюю резину местами, все равно тянет влево как и раньше.
Еще один синдром: силовая неоднородность шин (т.е. одна боковина шины жестче чем другая). Предложение: разбортовать, хотя бы одну шину и перевернуть к диску другой боковиной, отбалансировать и поставить. Если уменьшится, то же сделасть со второй. Confused
Scaglietti писал(а):
Наверное буду менять стоковую резину на Бридж Туранза
Импортные по силовой однородности и балансировке однозназно лучше! (они резину не бодяжат) Smile
Вернуться к началу
lazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdmitriy



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 06:59
Ответить с цитатой

lazer писал(а):
Rust17 писал(а):
причина - разные наклоны стоек (кастер) - поэтому сход-развал не помогает. Заметил - развальщики не любят кастер регулировать имхо гемору много
Очень вероятно! Разность кастера слева/справа д.б. не более 30'. Если не выполнить, то может быть "увод" и "рыскание"- отсутст. курсовой устойчивости. На хороших СТО и новых стендах (например, Хофман 770) делают разность не более 5'. Кстати, на разгруженной машине кастер итак ...около "нуля", и если у тебя справа он меньше чем слева, то симптом "ведет" вправо этим объясняется.
Scaglietti писал(а):
Мне регулировали сход-развал 3 раза, последний раз на лазерном, как был увод влево так и есть
Опять же, а кастер?
Scaglietti писал(а):
На выходных поменял переднюю резину местами, все равно тянет влево как и раньше.
Еще один синдром: силовая неоднородность шин (т.е. одна боковина шины жестче чем другая). Предложение: разбортовать, хотя бы одну шину и перевернуть к диску другой боковиной, отбалансировать и поставить. Если уменьшится, то же сделасть со второй. Confused
Scaglietti писал(а):
Наверное буду менять стоковую резину на Бридж Туранза
Импортные по силовой однородности и балансировке однозназно лучше! (они резину не бодяжат) Smile


Короче две недели также маялся, переставлял колеса вперед (все комбинации) - назад и заметил, что ведет НЕ В СТОРОНУ ОДНОГО ИЗ КОЛЕС, А НАОБОРОТ, В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ от одного из колес сторону (у друга было наоборот). Так вот когда выявите виновное колесо надо его разбортировать, перевернуть резину и заново собрать - ВСЕ ПРОШЛО. Резина тоже новая была, диски новые литые. Вообще спецы на шиномонтаже сказали, что даже не в перевороте дело было (хотя многим помогает), а в том, что резина была очень мягкая (Мишлен) и при первом монтаже ее на диске слегка перекосило (на глаз не заметно). Данные переком можно было обнаружить, проехавшись по пыли и изучив отпечаток колеса (неполный контакт).
Вернуться к началу
mdmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 08:54
Ответить с цитатой

http://raivo.nsk.ru/r_s.shtml - для информации ...
_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 19:42
Ответить с цитатой

Сегодня поставил новую резину Cordiant Sport W1 (дождевая), сменил штатную К-200 Баргузин. Опять сделал сход-развал и кастор на лазерном стенде. Все данные на компе были в пределах допуска, в общем регулировку можно было и не делать. Но попрасил подправить мастера. Он сделал все тютелька в тютельку, очень точно.
И блин, все равно ведет машину, ни меньше не больше. Видимо дело в ходовой. Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу?
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 20:02
Ответить с цитатой

Scaglietti писал(а):
Сегодня поставил новую резину Cordiant Sport W1 (дождевая), сменил штатную К-200 Баргузин. Опять сделал сход-развал и кастор на лазерном стенде. Все данные на компе были в пределах допуска, в общем регулировку можно было и не делать. Но попрасил подправить мастера. Он сделал все тютелька в тютельку, очень точно.
И блин, все равно ведет машину, ни меньше не больше. Видимо дело в ходовой. Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу?


Слышал про разницу длин шрусов - может в этом причина, я слыхал попадаются такие варианты ? Сам мучался также в итоге на одном сход-развале (из 3-х что я сделал) чувак поправил руль он оказывается совсем децл влево смотрел когда колеса ровно стояли Smile ВОт я и ехал вправо а типа руль ровно =)))

_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 20:25
Ответить с цитатой

uskorritel

Руль должен центроваться полюбому. Мне его всегда центровали. Видимо все-таки чето с ходовой у меня.
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rust17



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Мелеуз
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 13:52
Ответить с цитатой

Насчет точности установки кастера - будет хоть супер-пупер стенд, а конструктивно в десятке кастер регулируется стандартными шайбами - и судя по погрешности (+-30') одна шайба тоже дает плюс/минус 30'. Если тока механика уломать напильником поработать или на токарном станке... Опять же резинки спереди тоже мягкие - разгон/торможение - кастер гулять будет.
Вернуться к началу
Rust17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobandr



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 (была)
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 14:27
Ответить с цитатой

[quote="Scaglietti"][b]uskorritel[/b]

Руль должен центроваться полюбому. Мне его всегда центровали. Видимо все-таки чето с ходовой у меня.[/quote]

Дык может соосность переда и зада нарушена. тачка не битая раньше? 8-)
Вернуться к началу
Zlobandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 18:26
Ответить с цитатой

Zlobandr

Не не битая, тьфу 3 раза!
Ведет машину уже с 3 тыс.км, щас уже 23 тыс. км и год отроду.
Непомню чтобы куда-либо сильно вьебывался. На тех самых 3 тыс. км убил переднюю покрышку(порвало боковину), незнаю, неужто от такого удара могло чето повести в подвеске? Щас ищу грамотных слесарей по ходовой, чтобы не менять все подряд.
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 18:42
Ответить с цитатой

Scaglietti писал(а):
Zlobandr

Не не битая, тьфу 3 раза!
Ведет машину уже с 3 тыс.км, щас уже 23 тыс. км и год отроду.
Непомню чтобы куда-либо сильно вьебывался. На тех самых 3 тыс. км убил переднюю покрышку(порвало боковину), незнаю, неужто от такого удара могло чето повести в подвеске? Щас ищу грамотных слесарей по ходовой, чтобы не менять все подряд.


Мистер, я тя при торможении машину бросает? А так просто ведет, да?
Дык вот, меняй тормозной цилиндр на той стороне куда ведет, либо попробуй его прокачать, ну и вообще тормоза прокачай.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 18:58
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Scaglietti писал(а):
Zlobandr

Не не битая, тьфу 3 раза!
Ведет машину уже с 3 тыс.км, щас уже 23 тыс. км и год отроду.
Непомню чтобы куда-либо сильно вьебывался. На тех самых 3 тыс. км убил переднюю покрышку(порвало боковину), незнаю, неужто от такого удара могло чето повести в подвеске? Щас ищу грамотных слесарей по ходовой, чтобы не менять все подряд.


Мистер, я тя при торможении машину бросает? А так просто ведет, да?
Дык вот, меняй тормозной цилиндр на той стороне куда ведет, либо попробуй его прокачать, ну и вообще тормоза прокачай.



У меня вот тоже вправо тянет, на ТО-1 вроде развал смотрели, все ок. При торможении руль как-то странно себя ведет, то влево тянет, то вправо (я думал это из-за неровности дороги, колейности и тп). Ход педали, как показалось, тоже великоват. Возникают мысли прокачать систему, только непоятно, как непрокаченные тормоза могут влиять на увод в сторону?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 18:59
Ответить с цитатой

Vlad B

Ну как сказать, может и бросает, но только на большой скорости и при очень интенсивном торможении.( скор. больше 120).
Короче едешь по идеально ровному асфальту на нейтрали примерно со скор.100-120, отпускаешь руль и тебя резко понесло вправо, секунды через полторы ты уже на чужой полосе.
Сегодня намотал по загородным шоссе 500 км, все следил за машинкой. Незнаю блин, думаю что это не тормоза, т.к. на скорости 60 км/ч нажимал на тормоз, машинку практически не уводит, а вот если не нажимать на тормоз-ведет.
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы