Страница 1 из 2
Павел ВАЗ 21121
ВАЗ 21121. Постоянно у водит руль вправо. Делали два раза уже развал, но никакого эффекта. Ненадолго помогает, а потом опять такая же ерунда. Первый развал делали, сказали, что опорные подшипники бракованные и нужно их менять, но когда делали второй раз уже в специализированном центре Инком-авто, там сказли, что все нормально. Может просто не хотят менять по гарантии. Но также нельзя дальше ездить, постоянно руль приходится удерживать.
Oleg_e
Отбалансировать и подкачать колеса, затем поменять из местами. Возможно кривые диски или резина. При чем опорные подшипники не понимаю. При торможении не ведет ли вправо? Если эффект усиливается, то возможно у тебя подтормаживание правого колеса.
Павел ВАЗ 21121
Да нет, диски литые. Резина новая. А как проверить подтормаживание правого колеса? И от чего это? Да к тому еще вибрация есть, когда скорость от 110 до 120 км/ч, а потом проподает и это постоянно. Все смотрят, говорят все в порядке.
Oleg_e
Какая разница новая или нет, у меня были колеса на которые с новья по 90 г грузиков приходилось вешать. А были такие, которым и 5 г. с одной стороны хватало (вторые кстати наша "Метелица", зимние). Подтормаживание или не полное растормаживание после нажатия на тормоз, проверяю на прямой отпуская руль и нажимая на тормоз. Не должно уводить в сторону. Также при этом возможен перегрев колеса, повышенный износ одной из калодок или тормозного диска. Возможно просто надо напровляющие суппорта смазать, если это есть. А возможно неправильно работает главный тормозной или колесный цилиндр. Вибрация возможна из-за кривых тормозных дисков (если был например перегрев из-за неполного растормаживания, а затем попал в холодную лужу и диск повело), ну и опять же от неотбалансированности колес.
К.Д.Е.
Возможно действительно балансировка.
У меня решилось именно этим. Причем во втором шиномантаже!
shamix
было все тоже самое как у тебя.
Все проблемы решились балансировкой и перекидыванием одного колеса назад. Так как резина Кама на нем была тяжелее остальных , и машину вело в ее сторону. Сейчас все хорошо, только на больших скоростях чувствуется легкая вибрация сзади.
bkr
было все тоже самое, что у тебя. Вылечилось заменой штатных тормозных колодок. И всеееее Smile
Павел ВАЗ 21121
Балансировку делали, колеса переставляли, все равно уводит.
Zlobandr
Есть мурзилка с названием типа Эксплуатация и ремонт своими силами от издптельства "За рулём" там по этому поводу кроме колёс ещё куча всяких причин.
veter
Интересный факт. У меня увод (влево) до регулировки развала и схождения появился после замены резины на летнюю. Отрегулировали на путном стенде и сказали, что ежели будет тянуть опять, поменяй передние колеса между собой. Немного все-таки тянуло влево и мне пришлось сделать как сказали- перестало тянуть. Это что у всех так? Или так задумано.
TTL
Павел ВАЗ 21121 писал(а):

Да нет, диски литые. Резина новая. А как проверить подтормаживание правого колеса? И от чего это? Да к тому еще вибрация есть, когда скорость от 110 до 120 км/ч, а потом проподает и это постоянно. Все смотрят, говорят все в порядке.




Глюк, когда вибрация, при скорости от 110 до 120 км/ч, возникает а потом проподает и наоборот, при уменьшении скорости появляется, у моей машины вылечили регулировкой гайки, боюсь назвать неправильно, ступицы (или как она на переднеприводных машинах?). Также, говорят, подобная вибрация, именно в диапазоне скоростей от 110 до 120 км/ч, возникает при износе опоры стойки.
Rust17
могу предположить что причина - разные наклоны стоек (кастер) - поэтому сход-развал не помогает. Заметил - развальщики не любят кастер регулировать имхо гемору много (тяги откручикать, шайбы убирать-добавлять, их ведь как на классике зубилом не вырубишь). А по правилам сначала кастер надо выставить а уж потом сход-развал. Если на небольшой скорости, покручивая руль в разные стороны, в одну из них руль легче крутится чем в другую - точно кастер стоек разный. Была статья в "За рулем" - там рекомендовали правильный угол.
Scaglietti
Незнаю. Мне регулировали сход-развал 3 раза, последний раз на лазерном, как был увод влево так и есть. На выходных поменял переднюю резину местами, все равно тянет влево как и раньше.
При торможении с большой скорости машину бросает во все стороны, только успевай ловить рулем!
Че делать то? На сервисах разводят руками. Наверное буду менять стоковую резину на Бридж Туранза. Может поможет.
lazer
Rust17 писал(а):

причина - разные наклоны стоек (кастер) - поэтому сход-развал не помогает. Заметил - развальщики не любят кастер регулировать имхо гемору много

Очень вероятно! Разность кастера слева/справа д.б. не более 30'. Если не выполнить, то может быть "увод" и "рыскание"- отсутст. курсовой устойчивости. На хороших СТО и новых стендах (например, Хофман 770) делают разность не более 5'. Кстати, на разгруженной машине кастер итак ...около "нуля", и если у тебя справа он меньше чем слева, то симптом "ведет" вправо этим объясняется.
Scaglietti писал(а):

Мне регулировали сход-развал 3 раза, последний раз на лазерном, как был увод влево так и есть

Опять же, а кастер?
Scaglietti писал(а):

На выходных поменял переднюю резину местами, все равно тянет влево как и раньше.

Еще один синдром: силовая неоднородность шин (т.е. одна боковина шины жестче чем другая). Предложение: разбортовать, хотя бы одну шину и перевернуть к диску другой боковиной, отбалансировать и поставить. Если уменьшится, то же сделасть со второй. Confused
Scaglietti писал(а):

Наверное буду менять стоковую резину на Бридж Туранза

Импортные по силовой однородности и балансировке однозназно лучше! (они резину не бодяжат) Smile
mdmitriy
lazer писал(а):

Rust17 писал(а):

причина - разные наклоны стоек (кастер) - поэтому сход-развал не помогает. Заметил - развальщики не любят кастер регулировать имхо гемору много

Очень вероятно! Разность кастера слева/справа д.б. не более 30'. Если не выполнить, то может быть "увод" и "рыскание"- отсутст. курсовой устойчивости. На хороших СТО и новых стендах (например, Хофман 770) делают разность не более 5'. Кстати, на разгруженной машине кастер итак ...около "нуля", и если у тебя справа он меньше чем слева, то симптом "ведет" вправо этим объясняется.
Scaglietti писал(а):

Мне регулировали сход-развал 3 раза, последний раз на лазерном, как был увод влево так и есть

Опять же, а кастер?
Scaglietti писал(а):

На выходных поменял переднюю резину местами, все равно тянет влево как и раньше.

Еще один синдром: силовая неоднородность шин (т.е. одна боковина шины жестче чем другая). Предложение: разбортовать, хотя бы одну шину и перевернуть к диску другой боковиной, отбалансировать и поставить. Если уменьшится, то же сделасть со второй. Confused
Scaglietti писал(а):

Наверное буду менять стоковую резину на Бридж Туранза

Импортные по силовой однородности и балансировке однозназно лучше! (они резину не бодяжат) Smile



Короче две недели также маялся, переставлял колеса вперед (все комбинации) - назад и заметил, что ведет НЕ В СТОРОНУ ОДНОГО ИЗ КОЛЕС, А НАОБОРОТ, В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ от одного из колес сторону (у друга было наоборот). Так вот когда выявите виновное колесо надо его разбортировать, перевернуть резину и заново собрать - ВСЕ ПРОШЛО. Резина тоже новая была, диски новые литые. Вообще спецы на шиномонтаже сказали, что даже не в перевороте дело было (хотя многим помогает), а в том, что резина была очень мягкая (Мишлен) и при первом монтаже ее на диске слегка перекосило (на глаз не заметно). Данные переком можно было обнаружить, проехавшись по пыли и изучив отпечаток колеса (неполный контакт).
Locky
http://raivo.nsk.ru/r_s.shtml - для информации ...
Scaglietti
Сегодня поставил новую резину Cordiant Sport W1 (дождевая), сменил штатную К-200 Баргузин. Опять сделал сход-развал и кастор на лазерном стенде. Все данные на компе были в пределах допуска, в общем регулировку можно было и не делать. Но попрасил подправить мастера. Он сделал все тютелька в тютельку, очень точно.
И блин, все равно ведет машину, ни меньше не больше. Видимо дело в ходовой. Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу?
uskorritel
Scaglietti писал(а):

Сегодня поставил новую резину Cordiant Sport W1 (дождевая), сменил штатную К-200 Баргузин. Опять сделал сход-развал и кастор на лазерном стенде. Все данные на компе были в пределах допуска, в общем регулировку можно было и не делать. Но попрасил подправить мастера. Он сделал все тютелька в тютельку, очень точно.
И блин, все равно ведет машину, ни меньше не больше. Видимо дело в ходовой. Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу?



Слышал про разницу длин шрусов - может в этом причина, я слыхал попадаются такие варианты ? Сам мучался также в итоге на одном сход-развале (из 3-х что я сделал) чувак поправил руль он оказывается совсем децл влево смотрел когда колеса ровно стояли Smile ВОт я и ехал вправо а типа руль ровно =)))
Scaglietti
uskorritel

Руль должен центроваться полюбому. Мне его всегда центровали. Видимо все-таки чето с ходовой у меня.
Rust17
Насчет точности установки кастера - будет хоть супер-пупер стенд, а конструктивно в десятке кастер регулируется стандартными шайбами - и судя по погрешности (+-30') одна шайба тоже дает плюс/минус 30'. Если тока механика уломать напильником поработать или на токарном станке... Опять же резинки спереди тоже мягкие - разгон/торможение - кастер гулять будет.
Zlobandr
[quote="Scaglietti"][b]uskorritel[/b]

Руль должен центроваться полюбому. Мне его всегда центровали. Видимо все-таки чето с ходовой у меня.[/quote]

Дык может соосность переда и зада нарушена. тачка не битая раньше? 8-)
Scaglietti
Zlobandr

Не не битая, тьфу 3 раза!
Ведет машину уже с 3 тыс.км, щас уже 23 тыс. км и год отроду.
Непомню чтобы куда-либо сильно вьебывался. На тех самых 3 тыс. км убил переднюю покрышку(порвало боковину), незнаю, неужто от такого удара могло чето повести в подвеске? Щас ищу грамотных слесарей по ходовой, чтобы не менять все подряд.
Vlad B
Scaglietti писал(а):

Zlobandr

Не не битая, тьфу 3 раза!
Ведет машину уже с 3 тыс.км, щас уже 23 тыс. км и год отроду.
Непомню чтобы куда-либо сильно вьебывался. На тех самых 3 тыс. км убил переднюю покрышку(порвало боковину), незнаю, неужто от такого удара могло чето повести в подвеске? Щас ищу грамотных слесарей по ходовой, чтобы не менять все подряд.



Мистер, я тя при торможении машину бросает? А так просто ведет, да?
Дык вот, меняй тормозной цилиндр на той стороне куда ведет, либо попробуй его прокачать, ну и вообще тормоза прокачай.
gli-ok
Vlad B писал(а):

Scaglietti писал(а):

Zlobandr

Не не битая, тьфу 3 раза!
Ведет машину уже с 3 тыс.км, щас уже 23 тыс. км и год отроду.
Непомню чтобы куда-либо сильно вьебывался. На тех самых 3 тыс. км убил переднюю покрышку(порвало боковину), незнаю, неужто от такого удара могло чето повести в подвеске? Щас ищу грамотных слесарей по ходовой, чтобы не менять все подряд.



Мистер, я тя при торможении машину бросает? А так просто ведет, да?
Дык вот, меняй тормозной цилиндр на той стороне куда ведет, либо попробуй его прокачать, ну и вообще тормоза прокачай.




У меня вот тоже вправо тянет, на ТО-1 вроде развал смотрели, все ок. При торможении руль как-то странно себя ведет, то влево тянет, то вправо (я думал это из-за неровности дороги, колейности и тп). Ход педали, как показалось, тоже великоват. Возникают мысли прокачать систему, только непоятно, как непрокаченные тормоза могут влиять на увод в сторону?
Scaglietti
Vlad B

Ну как сказать, может и бросает, но только на большой скорости и при очень интенсивном торможении.( скор. больше 120).
Короче едешь по идеально ровному асфальту на нейтрали примерно со скор.100-120, отпускаешь руль и тебя резко понесло вправо, секунды через полторы ты уже на чужой полосе.
Сегодня намотал по загородным шоссе 500 км, все следил за машинкой. Незнаю блин, думаю что это не тормоза, т.к. на скорости 60 км/ч нажимал на тормоз, машинку практически не уводит, а вот если не нажимать на тормоз-ведет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы