Уводит постоянно руль вправо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 19:01
Scaglietti писал(а):

Vlad B

Ну как сказать, может и бросает, но только на большой скорости и при очень интенсивном торможении.( скор. больше 120).
Короче едешь по идеально ровному асфальту на нейтрали примерно со скор.100-120, отпускаешь руль и тебя резко понесло вправо, секунды через полторы ты уже на чужой полосе.
Сегодня намотал по загородным шоссе 500 км, все следил за машинкой. Незнаю блин, думаю что это не тормоза, т.к. на скорости 60 км/ч нажимал на тормоз, машинку практически не уводит, а вот если не нажимать на тормоз-ведет.



Тогда резина.

#27:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 19:03
Vlad B

Да только что новую поставил, диски(литье) с задницы поставил на перед. Меньше вести не стало, и больше тоже. Не резина, это точно.

#28:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 00:12
У меня при движении накатом едет ровно, а вот при разгоне уводит вправо чем сильнее разгон, тем интенсивней. При равномерном движении на скорости от 100 км/ч немного приходится удерживать руль для ровного движения но как только включаю нейтралку - идет ровно. У кого так?
#29:  Автор: ZlobandrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 09:03
[quote="Scaglietti"][b]Vlad B[/b]

Да только что новую поставил, диски(литье) с задницы поставил на перед. Меньше вести не стало, и больше тоже. Не резина, это точно.[/quote]

Не давно менял тормозную жидкость (потемнела см форум). Не сам факт замены жидкости, а подход к процессу. Значит так, загнал в сервис, поменяли сервисмены ТЖ, прокачали. Далее садиться сам манагер выкатывает во двор (довольнотаки большой) и давай по нему гонять и резко тормозить. Снова заганяет её к сервисменам - опять прокачивают.
Короче смысл в двух плдходах. Вначале просто прокачивают жидкость, затем на площадке проверяют одновременность срабатывания 2х контуров торможения (манагер эти действия так объяснил). Возможно в этом причина, так как ведёт тебя на большой скорости (больше кинетическая энергия), какойто контур ( или цилиндр) реактивен другой быстрее схватывает тормоза, следовательно вся энергия уходит в силу трения быстрого контура/цилиндра который и тормозит (получаеться левый передний цилиндр реактивен) 8-)

#30:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 09:33
На тех самых 3 тыс. км убил переднюю покрышку(порвало боковину), незнаю, неужто от такого удара могло чето повести в подвеске?
------------------------------------------------------------------------------------

Запросто. Пусть слесаря рулетку возьмут и проверят базовые расстояния снизу. Если у тебя с одной стороны колеса расположены ближе чем с другой - то это не есть хорошо. Ну или справа колесо в арке глубже чем слева. Хотя может быть от сильного удара резинку опоры разбило и эта сторона слегка осела вниз.

#31:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 09:39
Иванов Валера писал(а):

У меня при движении накатом едет ровно, а вот при разгоне уводит вправо чем сильнее разгон, тем интенсивней. При равномерном движении на скорости от 100 км/ч немного приходится удерживать руль для ровного движения но как только включаю нейтралку - идет ровно. У кого так?




Это происходит из-за разной длины левой и правой осей. На всех переднеприводных так.

#32:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 09:46
ИМХО, джентельмены, все дело только в ходовой. Был оч. большой гемор и у меня по этому поводу после смены опор. Чего только не делал, чтобы найти причину: раз 5 сход/развал, а кастор раз 10 по разному от - 30 до +1,30, доводил и заднюю ось, и тормоза смотрели и даже КПП на предмет подклинивания.
Но так причину и не нашел, а вылечилось банально Smile Заехал на СТО ВАЗ, и на простом оптическом стенде молодой парень нормально сделал сход/развал, с небольшой поправкой на правый уклон дороги и настало щастье :-D

#33:  Автор: ZlobandrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 10:35
[quote="Kasik"] ИМХО, джентельмены, все дело только в ходовой. Был оч. большой гемор и у меня по этому поводу после смены опор. Чего только не делал, чтобы найти причину: раз 5 сход/развал, а кастор раз 10 по разному от - 30 до +1,30, доводил и заднюю ось, и тормоза смотрели и даже КПП на предмет подклинивания.
Но так причину и не нашел, а вылечилось банально Smile Заехал на СТО ВАЗ, и на простом оптическом стенде молодой парень нормально сделал сход/развал, с небольшой поправкой на правый уклон дороги и настало щастье :-D [/quote]

В принципе всё, можно приступать к проверке полученной информации и лечении. Так же хотел описать эту ситуацию по законам физики, т. е. как на велосипеде при езде без рук. Наклонил тело в какую либо сторону- туда и повернул. Однако практика и опыт опередили. 8-)

#34:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 19:40
svl103 писал(а):

Иванов Валера писал(а):

У меня при движении накатом едет ровно, а вот при разгоне уводит вправо чем сильнее разгон, тем интенсивней. При равномерном движении на скорости от 100 км/ч немного приходится удерживать руль для ровного движения но как только включаю нейтралку - идет ровно. У кого так?




Это происходит из-за разной длины левой и правой осей. На всех переднеприводных так.

На всех наших?

#35:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 18:04
Сегодня заехал на сервис, ребята занимаются только ходовой.
Все посмотрели, пошатали. Передние колодки изношены равномерно, т.е. скорее всего цилиндры работают одинаково, прокачали тормоза, заменили сзади подшипники ступиц(был люфт и один завывал) и колодки задние.
За работу отдал 1000р. Интересно много или нормально? Мне кажется многовато.
Короче машину все равно ведет. Блин,я скоро "без штанов" останусь с этими расходами.

#36:  Автор: ZlobandrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:00
С меня только за задние колодки 400 р взяли.
Мысль. Я опять по поводу реакции тормозных цилиндров. Попробуй разогнаться и тормознуть резко, чтобы остались следы на асфальте. Посмотри, одинаково-ли они появляются, раньше или позже. Это похоже на проверку при прохождении техосмотра. Может стойки телескопические не одинаково реагируют (после удара) при торможении, и машина смещает центр тяжести в право (см про велосипед выше).
Ёще один вариант. Обратись в сервис Bosch. У них есть станки или не зняю как называются, с лазерным позиционирование для проверки геометрии кузова. Все размеры
авто получены от производителя авто. Откуда знаю. У них так поставлено, что новому клиенту делают экскурсию по сервису, показывая их возможности. Экскурсия бесплатно, но час сервисмена стоит на отеч авто 650 рубчиков Mad 8-)

#37:  Автор: ZlobandrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:04
Может стабилизатор поперечной устойчивости погнут после удара.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU