Страница 1 из 1
Гош
Уважаемые форумчане подскажите плиз.:
Вчера появилась такая байда. Суть проблемки:
Ставим на сигналку: чпок- все кнопочки закрылись,
всё ОК. Снимаем с сигналки : чпок - все кнопочки
открылись, при этом из вод. двери идёт сильный
треск ещё секунды три.( кнопка открывается сразу,
треск стоит после того как она открылась). Из салона
ц.з работает нормально, нажимаем вод. опустились
все, выташили- поднялись все. Никакого треска нет.
Я так понимаю моторчику эл.привода настал кирдык?
Или ещё есть варианты? Заранее спасибо.
Успехов...

Последний раз редактировалось: Гош (13 Апреля 2006 16:00), всего редактировалось 1 раз
Pazik
Гошик писал(а):

Я так понимаю моторчику эл.привода настал кирдык?


Скорей всего. Сними общивку, посмотри. У меня была такая байда. Я забил на неё и ещё пол-года с ней ездил. Ну а потом моторчик приказал долго жить.
Гош
Спасибо за отзыв, но самое смешное, что это
происходит не всегда. Сегодня с утра всё было
пучком. Счас ходил к машине- опять такая байда.
Успехов...
Роман_099карб
Гошик писал(а):

Спасибо за отзыв, но самое смешное, что это
происходит не всегда. Сегодня с утра всё было
пучком. Счас ходил к машине- опять такая байда.
Успехов...



А какая схема подключения сигналки??? в водительской двери моторчик от сигналки и концевик ЦЗ это одно устройство или два???

У меня на старой машинке один раз такой глюк был когда в сигналке где КЗ произошло, нажал, двери закрылись, а моторчики не отключились видимо, и пытались продолжить опускание кнопочек, до тех пор пока не сгорели, причем их заклинило и в машину пришлось лесть через багажник, т.к. ключём было открыть не возможно, как потом оказалось и из салона этого сделать было нельзя! пришлось открывать вдвоем, один за кнопку тянул, другой ключ поварачивал...
А после того как следующие два моторчика сгорели в открытом положении, сигналка была удалена и заменена на другую...

Я не говорю что у тебя так, но очень похоже что сигналка по какой-то причине не отключает подачу тока на привод...
Гош
Спасибо за отзыв, но что внутри сказать
не могу, дверь не вскрывал ни разу. Машину
брал б/у.
И вопрос: тогда при закрытии почему всё ОК?
Успехов...
Роман_099карб
как вариант проэкспериментируй с лампочкой, если я ничего не путаю то ток на двух проводах идущих от сигналки должен быть короткий промежуток времени, а если у тебя на открытии она будет гореть эти 3 секунды, то значит дело в сигналке...
другое в голову не приходит...
у меня везде замки стоят с двумя проводками, а ведь есть какие-то еще с 5-ю...
Pazik
Роман_099карб писал(а):

у меня везде замки стоят с двумя проводками, а ведь есть какие-то еще с 5-ю...


с 5-ю стоит в водительской двери, так называемый управляющий
Гош
Имеется в виду: сколько времени присутствует
сигнал на приводе во время закрытия и сколько
во время открытия? Если так спасибо за наводку.
Успехов...
Xpert
Гошик
Проверь у сигналки такой параметр как время срабатывания центрального замка.
Сергей 22
У сигналки можно изменять время управляющего сигнала. Если слишком много выставлено, то может треск появляться. Попробуй выставить поменьше. Сигналка у тебя какая?
Atom8
Длительность импульса открытия/закрытия на большинстве сигнализаций прграммируется либо с брелка. либо перемычкой в корпусе сигналки (например Red Scjrpion 500). И если в перемычке хреновый контакт, то она и будет дурить и давать импульсы разной длительности.
Гош
Сигналка: Partizan RX-1. По поводу длительности управления
нашёл такую инфу, она действительно программируется,
длительность имп. в одном варианте -0,8сек., в другом-4 сек.
(пневм. ц.з.). Это всё можно изменить с помошью брелка и
кнопки Valet( без всяких перемычек). Но самое интересное:
ЭТО ВРЕМЯ, ЧТО НА ЗАКРЫТИЕ, ЧТО НА ОТКРЫТИЕ-ОДИНАКОВО!!!
У меня возникает проблема, только при снятии с сигналки,
при постановке- всё полный ОК. Причём опять сегодня с утра
было всё пучком. Пару раз снял-поставил без треска. Доехал
до работы, попробовал снять-поставить и опять затарахтела.
( ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ СНЯТИЯ!!!). Вот ничего не понимаю, если
глюканула сигналка и имп. равен 4сек., то во время постановки
тоже должно трещать, а этого нет!!!
Чего делать-то???
Успехов...
olegator
Скорее всего, придется менять привод. Там пластиковая шестерня двигает пластиковую рейку, к которой через тягу и цепляется кнопка замка. Рейка в самом низу могла повредиться/раскрошиться зубья и шестерня при открытии проворачивается по рейке - отсюда и треск. От импульса открытия/закрытия с сигналки это не зависит - если все нормально, рейка (точнее, кнопка) встает в верхнюю мертвую точку и дальше не двигается (двигатель привода работает в кратковременном режиме короткого замыкания). При закрытии сейчас так и происходит (кнопка внизу - рейка неподвижна, треска нет). А не всегда происходит такое, т.к. зуб раскрошился не полностью, либо при определенном положении (которое иногда бывает) шестерня все-таки может затормозиться. Теоретически, можно попытаться сдвинуть скобу, фиксирующую тягу, чуть ниже по этой самой тяге, тогда при верхнем положении кнопки рейка не будет доходить до верхней мертвой точки. Но это может и не помочь. Короче, сигналку даже не трогай, не в ней дело, а дверь все равно разбирать Так что готовься... Smile

Последний раз редактировалось: olegator (14 Апреля 2006 11:44), всего редактировалось 1 раз
Atom8
Единственное, что приходит на ум в таком случае-это залипание релюхи, подающей питание на замки при открывании.Может быть механическое заедание реле, а может быть спекание контактов.Это можно вылечить только заменой релюхи. Особенно сложно. если она внутри сигналки. если не дружишь с паяльником.
Гош
Спасибо за советы. С электроникой не очень дружу.
Но мне самому кажется, что это сам эл.моторчик, как
пишет olegator. Потому, что глюк плавающий. С релюхой,
я думаю было-бы всегда. И на сколько помню, правда
давно это было- вместе с установкой одного эл.привода
в одну дверь у нас сигнализаторщики брали порядка 20$,
или я ошибаюсь?
Успехов...
Atom8
Вряд ли это моторчик, так как он работает столько времени. сколько на него подает питание релюха, а залипание или заедание реле как раз и будет давать плавающую неисправность.
Гош
2 Atom8: Так в том-то и дело, что не может-же идти сигн.
на закрытие 0,8с.-всегда, а на открытие 4с.- и то не всегда?
А звук очень похож на треск изношенных зубьев.
Успехов...
Atom8
На открытие и на закрытие работают разные релюхи, поэтому может быть, если релюха открытия дурит (смотри выше). А может быть и сигналка глючит.
Гош
Ну что-ж, спасибо за совет, но с релюхами сам
всё равно не разберусь. Так что будет время-
поеду к сигнализаторщикам.
Успехов...
Atom8
А в мурилке на сигнализацию написано (нарисовано) внутренние релюхи или внешние? Если внешние, то их можно поменять, а для проверки, до покупки новых, поменять местами.
Удачи!
Гош
Схемки в инструкции к сигналке, какие-то есть,
не разбирался сам ещё. Но всё равно благодаря
вашим отзывам , я уже подкован в возможных
причинах неисправности. За что большое спасибо.
Успехов...
dmabr
У меня такая фигня была.Закрывалась с треском пассажирская дверь.Прохожие даже оглядывались.Открывалась без треска.Так пару лет проездил.Потом иногда стала не открываться.Клинила в закрытом состоянии.Приходилось изнутри рукой открывать.Или открывалась тоже с треском.Неделю назад совсем достала и заменил моторчик.Купил мангуст за 120руб.Сйчас все нормально работает.
Гош
Спасибо всем за участие. Проблема была успешно
решена в выходные. Был заменён эл. привод в вод.
двери(как вычитал потом в гарантийном талоне: 5-ти
контактный). Всё стало полный-ОК. Расходы, вместе
с установкой и гарантией 1год-700р.
Успехов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы