Страница 1 из 1
мим
Несмотря на обилие тем про свечи, решил открыть новую.
Посмотрел тут тест свечей в Аторевю и озадачил меня вопрос про зазаоры, а потом нашел и мнение по этому вопросу авторевюшников:
Цитата:

Финвал, зазоры и коррекция



Я профессионально занимаюсь диагностикой систем зажигания и впрыска, поэтому теста свечей зажигания ждал с нетерпением. То, что по результатам теста в АР ? 22, 2004 ?штатные? свечи из Энгельса проиграли ? не удивило. Хотя я заметил, что свечи заводской комплектации и те, что продаются в магазине, сильно отличаются. А вот то, что в числе лидеров оказались свечи Finwhale ? ошарашило! Наш опыт ?общения? с этими свечами говорит о том, что они работают плохо. Может, в Таганроге и в Москве продают разный Finwhale?


Есть еще замечания по содержанию статьи. Почему у вас одни свечи имеют зазор 0,8 мм, а другие ? 1 мм? Для двигателя ВАЗ-2111 (как вы правильно заметили на стр. 60) зазор должен быть 1 мм. Получается, что часть результатов некорректна? А почему вы утверждаете, что коррекция времени впрыска по сигналам от кислородного датчика кратковременна и нужна только на переходных режимах? Мне казалось, что как раз наоборот, коррекция ?по лямбде? нужна на установившихся режимах (кроме режима обогащения при нагрузке, близкой к максимальной). Может, я в чем-то заблуждаюсь? Буду рад, если поправите.



Андрей Олейник, Таганрог



АР: По официальной информации, учредителем недавно образованной компании Finwhale является немецкий холдинг Grunntech GmbH, который заказывает изготовление запчастей другим производителям. Нам точно известно, что сейчас свечи зажигания Finwhale выпускаются на заводах фирмы Bosch в Германии и фирмы Brisk в Чехии (на всех упаковках указано только немецкое происхождение). Не исключено, что это обстоятельство может объяснить столь полярные оценки свечей этой марки. О других заводах, где могут выпускать свечи Finwhale, нам ничего не известно...


Искровой зазор в 1 мм рекомендован ВАЗом только для свечей, которые устанавливаются на конвейере ? в нашем случае это ЭЗ А17ДВРМ. Зазоры и применяемость остальных свечей определяет сам производитель свечей ? например, Brisk рекомендует для двигателя ВАЗ-2111 модель LR15YC с зазором в 0,8 мм. И к свечам Eyquem прилагалась табличка с требованием установки зазора в 0,8 мм.

По поводу коррекции мы выразились неточно. Конечно, лямбда-зонд оптимизирует состав смеси и на установившихся режимах. При этом он выполняет вспомогательную роль, ?оттачивая? соотношение топлива и воздуха для эффективной работы нейтрализатора. Но в случае со свечами Bosch WR7DCX пропуск вспышек заставлял лямбда-зонд фиксировать слишком ?бедную? смесь и требовать от контроллера постоянного обогащения, что негативно повлияло на характеристики двигателя.


Это честно говоря меня озадачило. Потому что у меня-то вообще с завода стоял Брик, и покупал последний раз я тоже Бриск, только вот с каким зазором мне их на ТО поставили - не углядел. Confused
мим
Че-то авторевюшники разводят. Зашел на сайт Бриск.
Там в каталоге для 21102 i 1,5 двиг BA3 2111 производства 01.96- зазор указан 1,1 и свечи указаны LR15YC-1. О они в тесте использовали LR15YC.
Так что, нече им на производителя пенять, надо свечи правильно подбирать....
Goliv
и всё же, кто подскажет, для 8 клапанной (инжектор) какой зазор нужно? 1мм или руководствоваться таблицами изготовителей свечей ? Причём на сайте Бриска вроде советуеться 1,1 мм а держал коробку со свечами Бриск, дык там сзади рассписано тоже на какие модели, то точно не помню , но советы приотиворечат один одному Sad
alsis
меня тоже мучает этот вопрос, хотел уже было создать новую тему, но тут удачно подняли эту...
прочитал все темы по этому вопросу, найденные поиском, но одназначного ответа так и не нашёл. У меня 1.6 16 клап., зазор свечей для этого двигателя ВАЗом рекомендован 1-1.1мм. На свечах АУ17ДВРМ, которые были установлены с завода зазор строго 1.1 мм. Проехал на них 16000км и решил поменять на НЖК?12, потому что иногда с утра троила. Свечи гарантированно не подделка, при выборе пользовался информацией из ссылки о контрафактых свечах НЖК. Зазор на всех 0.8мм, но они серии V-line, т.е. у них на центральном электроде V-образная выемка, которая, по-идее, увеличивает зазор, вот и терзаюсь сейчас вопросом, надо его увеличивать до 1.1мм или оставить как есть?
По мнению авторевю:
Цитата:


Искровой зазор в 1 мм рекомендован ВАЗом только для свечей, которые устанавливаются на конвейере ? в нашем случае это ЭЗ А17ДВРМ. Зазоры и применяемость остальных свечей определяет сам производитель свечей ? например, Brisk рекомендует для двигателя ВАЗ-2111 модель LR15YC с зазором в 0,8 мм. И к свечам Eyquem прилагалась табличка с требованием установки зазора в 0,8 мм.



по какой-то ссылке нашёл информацию, что импортные аналоги свечей в большинстве своём имею зазоры 0.7-0.8мм и для применения в наших двигателях его обязательно надо увеличивать до рекомендуемого ВАЗом. Мнения форумчан по темам из поиска тоже разделились, кто-то говорит, что зазор никак не влияет на работу двигателя, а кто-то говорит с точностью наооборот. Паулюс, например, где-то писал, что величина зазора имеет очень большое значение, особенно для двигателей 1.6 16 клап.
Вообщем, прояните пож-та, как влияет заниженный зазор на работу двигателя или он только сказывается на продолжительности работы свечей? И надо-ли именно на свечах НЖК?12 его увеличивать, т.к. смущает наличие V-образной выемки?
moonchild
вроде на сайте того же НЖК (или Бриска) была информация, что искровой зазор корректируется в соответствии с требованиями завода-изготовителя авто
kamaz18
В названии свечей НЖК, зазор говорится сам за себя, 11 это 1,1
а в твоем случаи 12 это 1,2. И на настоящих свечах он устанавливается заводом. Меньше или больше быть не должно
city12
kamaz18 писал(а):

В названии свечей НЖК, зазор говорится сам за себя, 11 это 1,1
а в твоем случаи 12 это 1,2. И на настоящих свечах он устанавливается заводом. Меньше или больше быть не должно



А если номер 2? Откуда ты это взял?
kamaz18
Пример BCPR7ES-11 (цифра через тире и есть зазор)
А на счет откуда знаешь,
справочную литературку полистай
http://images.yandex.ru/yandpage?&q=1251940734&p=0&ag=ih&rpt=simage&qs=text%3D%25D3%25D7%25C5%25DE%25C9%2BNGK%26stype%3Dimage

Последний раз редактировалось: kamaz18 (17 Апреля 2006 12:29), всего редактировалось 1 раз
alsis
kamaz18 писал(а):

В названии свечей НЖК, зазор говорится сам за себя, 11 это 1,1
а в твоем случаи 12 это 1,2. И на настоящих свечах он устанавливается заводом. Меньше или больше быть не должно


NGK?12 - BCPR6E
в этом обозначении нет "-цифра", т.е. имеется ввиду стандартный зазор (по информации с сайта NGK) и он составляет 0.8мм и почему-то именно эти свечи, а не NGK?11, у которых зазор 1.1мм, рекомендуются, как замена штатным для 16 клап. двигателя.
Хочется знать, почему необходимо использовать именно NGK?12 и что делать с зазором?
kamaz18
У меня всегда стояли 11е. И на коробке указан ВАЗ-2112, так что думай сам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы