Страница 1 из 2
K.A.T.
Здравствуйте!
Долго читал форум и вот решил зарегестрироваться и попросить вашей помощи(21093-карбюратор-2000год)

Ситуация следующая: на холостом ходу тахометр прыгает с 1000 на 700-800 оборотов и двигатель подтраивает, такое ощущуение, что имеют место пропуски зажигания, но не уверен. На фоне шепчущего звука работы двигателя появляется стрекот, перебои. При движении все нормально, машина оборотит как надо и проблем нет, а когда катишься под горку на нейтралке и притормаживаешь довольно активно и продолжительно иногда глохнет, но очень редко и сразу без проблем заводится. Подскажите, что может быть за фигня. На самом деле машинка не подводит и ведет себя хорошо, но напрягает именно работа на холостом ходу. На фоне этого иногда есть моргание света при заводе машины, но при прогреве, а иногда и сразу проходит.
Временами при заводе не тухнет подзарядка, но легким нажатием на газ это лечится, сейчас месяца 2 не беспокоит.
В сырую погоду симптомы сглаживаются, работа как будто ровнее.

(пробег 130 тык, разгон до 140 без проблем, далее просто не пробовал
компрессия в 1,2,4 ~ 10.5, в 3 ~ 10.
не капиталилась, масло не жрет совсем, карб - чистили недавно,
ВВ провода меняные, крышка трамблера, бегунок, регулятор напряжения тоже)

Вот такая вот хрень, помогите ЧАЙНИКУ пожалуйста!!!
DenNaTaze
Думаю надо купить тебе баллончик для промывки-продувки карбюратора и как следует продуть каналы холостого хода и жиклер его. Можешь заменить клапан электромагнитный. Похоже засорчик там. Еще может быть по какой-то причине заслонка не закрывается до конца. Но это не сложно проверить.
K.A.T.
Думаю надо купить тебе баллончик для промывки-продувки карбюратора и как следует продуть каналы холостого хода и жиклер его. Можешь заменить клапан электромагнитный. Похоже засорчик там. Еще может быть по какой-то причине заслонка не закрывается до конца.
о это не сложно проверить.

Все это уже проделано и не раз - а результат - "БОЛТ"
LuckyM
Если у тебя обороты прыгают значит недочистил карб! Скинь клему с клапана ХХ и проверь заглохнет или нет.
LuckyM
Какой балончик? Это все от дьявола! покупаешь 3 литра растворителя, разбераешь карб, на день отмокать, а птом компрессором по ходу потока топлива все продуваешь и сушишь! И будет тебе счастье!
K.A.T.
Клему снимали, глохнет сразу, нориально.

А это точно карбюратор?
Почему тогда в сырую погоду лучше работает?
Может электрика всетаки?

карбюратор в сервисе раскалбашивали полностью, все говорят окейно,
ссылаются на то, что свечи дурят и идет пропуск зажигания.

И еще, че за стрекот появляется, я уже голову сломал но не сильно заморачиваюсь, т.к. на ходу все шикарно работает и машина только что не взлетает.

а на счет чистить - может новый ДААЗовский Солекс взять на стенде настроеннный, только не уверен, что поможет, вот если бы попробовать, а потом менять.
leha
свечи,трамб+вв провода,клапана-зазоры.не стоит всё валить на карбер.причин море
K.A.T.
Зазоры отрегулировали 2 месяца назад на сервисе, все так и осталось, как и раньше.

Повторюсь, что в сырую погоду работает ровнее, что из этого можно предположить?

А свечи и ВВ провода заменяны не по одному разу.
Свечи-как попадут, гады, не угадаешь, и провода тоже,
хотя сейчас JanMo стоят, до того были Finwale и наши дмитровские.
Улучшения малозаметны.
Свечи от наших и до Bosh, взятых в бош-сервисе, на них кстати вообще ж#@а как колбасит двигатель.
P.S. хочется ровной работы на ХХ.
leha
K.A.T.
комутатор+катуху пробовал менять?
K.A.T.
Еще нет. :grin:
Вот еще на диодный мост в гене грешу, может что где коротит при сырости и робит лучше, а там видно будет.

Самое главное, что на ходу все окейно, даже странно, самолет, да и только.
K.A.T.
Коммутатор и катушка еще впереди, а там посмотрим.
leha
K.A.T. писал(а):

Вот еще на диодный мост в гене грешу, может что где коротит при сырости и робит лучше, а там видно будет


врятли.напругу на хх померь,должно быть в районе 13.7
K.A.T. писал(а):

Коммутатор и катушка еще впереди, а там посмотрим.


уважающий себя автомобюлист должён такие вещи всегда при себе иметь,по крайней мере запасной коммутатор в машине должен присутствовать всегда.если нет железюк,то у соседа по гаражу на 5 мин спроси например.
svl103
На ХХ при исправном генераторе и регуляторе в бортовой сети должно быть никак не менее 14.5 вольт.
K.A.T.
Зимой в мороз измерял напряжение на клеммах АКБ при 1500 оборотах и включенном свете фар - было 13,9-14,0 как сейчас не знаю, надо проверить.

Где надо - на выходе генератора или на АКБ можно?

Может ей и вправду напруги маловато, а то есть хитрые регуляторы напряжения с тумблером, повышающим напряжение примерно на 1В.
Но это может и боком выйдти - АКБ "крякнет"
leha
svl103
чё ты трёшь?мерил хоть раз?это на жигулях ,да,а на 08-ых держится в районе 13.7 и 14.1 в среднем.
K.A.T. писал(а):

Может ей и вправду напруги маловато, а то есть хитрые регуляторы напряжения с тумблером, повышающим напряжение примерно на 1В.


это тоже обмусолено сто раз.там не хватает не напряжения ,а частоты вращения гены.если 13.9-14.0 ,то значит нормуль всё
leha
svl103
при 14.5 летом и исправном акуме. ,он радимый закипит
leha
K.A.T.
по поводу стрёкота поподробнее,а то может быть у тебя муфту раздолбало на трамблёре отсюда и неровный холостой ход
K.A.T.
В том то и дело, что все вроде попробовали, даже странно, остается только "черный ящик - коммутатор".

Кстати есть еще рядом с коммутатором маленький блочок - от него и к электромагнитному клапану проводок тянется.

Про него что то мало написано в литературе (имеется 2 мурзилки разные), чем он "реально" рулит, не в нем ли дело???
K.A.T.
При описанных перебоях стрекот в районе бензонасоса, как стрекоза крыльями шуршит, как будто шепотом, чуть оборотов добавил и все ровненько работает, т.е. двигатель шепчет секунды 3-4, далее 1-3 стрекот потом снова ровно, а по сырости все ровненько почти.
Во как загадочно, искать устали, благо на ходовых не сказывается.

(и где сия муфта, посмотреть повнимательнее, а то как то мимо все смотрел)
K.A.T.
Спасибо! буду часа через 3-3,5 пока от Москвы до дома доеду на электричке.
stealth3000
проверь сопротивление во всех высоковольтных проводах - должно быть одинаковым!
leha
K.A.T. писал(а):

В том то и дело, что все вроде попробовали, даже странно, остается только "черный ящик - коммутатор".


ну чёрным ящиком вроде именуем блок предохранителей.
K.A.T. писал(а):

Кстати есть еще рядом с коммутатором маленький блочок - от него и к электромагнитному клапану проводок тянется.

Про него что то мало написано в литературе (имеется 2 мурзилки разные), чем он "реально" рулит, не в нем ли дело???


это эпхх.болк управления эмк.в нем не должно проблем в твоём случае
leha
K.A.T. писал(а):

При описанных перебоях стрекот в районе бензонасоса, как стрекоза крыльями шуршит, как будто шепотом, чуть оборотов добавил и все ровненько работает, т.е. двигатель шепчет секунды 3-4, далее 1-3 стрекот потом снова ровно, а по сырости все ровненько почти.


странный звук.у мнея на хх стучала муфта,но как стрекоза крыльями шуршит,больше похоже на высоко частотный шум,откуда там ему взятся?а мерял напругу на катушке?и вообще обороты хх сильно падают при вкл. потребителей?
dfcz
Было такое, посмотри бегунок и доп.сопротивление на нем (это так, предположение, чтоб малой кровью обойтись).
leha
dfcz
так!!!а чем мерять будем?в мурзилке написано ,что 4ком,мерял омометром не показывает 4ком,типа вообще обрыв,а на машине всё ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы