Страница 1 из 1
DinYa
Вопрос такой. Какова, вкратце, последовательность действий. Надо ли сливать весь тосол?
Что лучше еще сделать вместе с этой процедурой.
ремень и ролики менял на 58 тыс. Помпу не менял. Сейчас пробег 64 тыс
417
Собственно ручно не менял, видел как мне делали. Мне посоветовали слить тосол и прикупить новый + промывку для системы.
Sagittarius
В общем работенка еще та... снимаешь пластиковую защиту, выставляешь метки на ГРМ, валы чем нибудь клинишь. снимаешь ремень генератора, и ремень ГРМ, дальше шкивы распредвалов тоже снять, акуратнее с датчиком фаз. Снимаете заднюю стенку защиты ремня и вот она, помпа, сливаем с блока тосол или чего у вас там залито, откручиваем ее и изучаем:) акуратно прокладку старую снимаем-срезаем, на блоке ничего не должно остаться... Берем новую помпу смазываем подшипник, а с этого места кому сто больше нравится, кто просто бумажной прокладкой обходится, кто только герметиком, я себе и герметиком и прокладкой на герметик только надо оперативно все делать, так как герметик начнет застывать то потом ровно помпу не прикрутите а тут нужна точность иначе ремень слазить будет. Я себе когда помпу поставил все затянул, а ремень и тосол только на следующий день доделал, чтоб все засохло. уже 20000 намотал ремень на месте 8-)
DinYa
тогда еще один вопрос.
как часто ее надо менять и как можно определить пора ли на замену, или еще поездить можно?
klimov_d
если нет циркуляции тосола по системе то надо менять ! ! ! Laughing соответственно ты бы постоянно грелся ! ! ! проверить просто, заведи машину (сначала на холостых, потом на оборотах), открути крышку расширительного бачка и посмотри стекает обратка и какая струя!
DinYa
klimov_d писал(а):

если нет циркуляции тосола по системе то надо менять ! ! ! Laughing соответственно ты бы постоянно грелся ! ! ! проверить просто, заведи машину (сначала на холостых, потом на оборотах), открути крышку расширительного бачка и посмотри стекает обратка и какая струя!


это я смотрел уже. бодренькая весьма струя.
с перегревом и с частым нагревом до темп. включения карлсона пока что проблем нет.
начитавшись страшилок про "помпа клинанула" соотв. порвался ремень со всеми вытекающими хотел бы научиться распознавать признаки близкого конца помпы.
ANDYS
В ней заметного люфта быть не должо, если есть (покачать шкив рукой, естественно при снятом ремне), то на замену.
Tom669
При работающем на холостом ходу двигателе со стороны помпы не должно исходить ни каких посторонних звуков, из под шкива помпы не должен вытекать тосол ( даже капли) и при снятом ремне помпа должна вращатся свободно и без люфта и шума.
Если есть люфт, шум или из под шкива сочится тосол то замена.
Miron
DinYa писал(а):

Что лучше еще сделать вместе с этой процедурой.
ремень и ролики менял на 58 тыс. Помпу не менял. Сейчас пробег 64 тыс



Обычно (планово) меняют но второй замене ремня ГРМ 80-85 тыс. У себя ремень (2-й) ставил на 75 тыс. помпу менять жаба задушила. А через 5 тыс. услышал вой помпы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы