Страница 1 из 1
Alex Shirshikov
Предлагают мне 2109 1989 г. с двигателем 1,3. Так вот хозяин утверждает что у него (ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ) стоят поршни с выемками и клапана не гнет. Можно этому верить?
masta
Вожможно, что и так. Есть и 76 поршни с выемками. Кстати, они ставились почти на все экспортные машины. Также есть вариант расточки до 79мм и установки поршней 2105. В этом случае тоже не гнет. Да, в обоих случаях занижается степень сжатия.
Capone
вот у меня как раз экспортная версия, на ней гнет только так, так вот когда загнуло, сняли головку блока так поршни тоже оказались с выемками, и даже на них следы остались от клапанов... Так что че то сомневаюсь.. хотя возможно..
zlodei21083
Может и правду говорит, ну если вдруг погнет пускай капиталку тебе делает
vs14
:-D :-D гнёт и ещё как. У меня тоже вроде как экспортная версия таза. На поршнях есть выемки но их не достаточно. Клапана полюбому упираются в поршня. По моему не было 1.3 у которого не гнёт клапана. А если не гнёт - то это hand made.
Dam
Да, стандартные выемки на поршнях 1300 двигла - злая шутка конструкторов. В плане встречи клапанов с поршнями они не спасают. В былое время у рукоделов на СТО были специальные станочки, в который надо было зажать поршень и в соответствующем месте снять дополнительно несколько граммов железа, при этом выемка углублялась в поршень во-первых под углом, а во-вторых всего на какие-либо 2-2.5 мм. Вот после такой операции, загиб клапанов при встрече если не исключался, то уменьшался до смешных процентов вероятности - читай таки исключался Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы