Страница 2 из 2
guga
А я что бы не засыпать на трассе, при первых признаках отупевания начинаю менять скоросной режим. То разгонюсь, то наоборот 70-80 км. Найду кого-нибудь погоняться, но не долго и не увлекаясь. Если долго держать постоянно-высокую скорость (свыше 160), то я лично, выматываюсь уже через 4 часа, и при съезде с трассы на обычную дорогу или в город, теряется чувство скорости. Обязательно - остановки, попрыгать-поскакать около машины, в термосе кофе + шоколад. Плитка шоколада, кстати, вообще лежит на торпеде и по мере необходимости его грызу. Музыка не должна быть спокойной - усыпляет. Но и не в коем случае не на всю громкость, а то усталость наступает гораздо раньше и происходит "отупевание". То же пою. И чем больше устаю, тем громче напеваю. Одежда - максимально комфортная. Обувь - та, в которой привык ездить каждый день. Если это кроссовки, то они, а если это туфли, то значит и на трассу в туфлях. Первое время поездки на 500 км -4-5 остановок, сейчас то же расстояние - делаю одну, но обязательно. Причем недалеко до конца пути. Желаю успехов и счастливой дороги.
Oleg_e
каждый год езжу в Краснодарский край (лет 10), кроме того что написано - подкладываю под левую руку падушку, снимаю обувь, пью ночью энергетики (Рэд бул, Адреналин Раш. 1,5...2 банки). Кофе перестал пить, по причине того, что он горячий и много надо, чтобы глаза не закрывались. Выезжаю обычно в ночь, приезжаю вечером (1750 км).
Mpak
Ну добавлю и я свой опыт.
во-первых на счет скоростного режима. На собственном опыте проверил, что если на дальнее расстояние (>600 км) идешь, то гнать на высокой скорости смысла большого нет. если СТАРАЕШЬСЯ идти 140, и идешь 110 то разницы во времени практически нет. 5-30 мин. при времени в пути несколько часов это ничто. Зато устаешь офигенно в первом случае.. В прошлом году возвращались с семейством с юга одним днем 1430км за 22 часа. Вечером останавливался поспать.. выгнал своих из машины, дал им футбольный мячик и 40 минут продрых. Скорость старался держать постоянно 110. Но трасса была довольно забитой и иногда приходилось тащиться и на первой в горки. В 2004 ездили в Крым. скорость держал 130-160. устал значительно сильнее.
На счет кофе. В дороге кофе не пью вообще. Только зеленый чай. офигенно и тонизирует и просто утоляет жажду.
Курю, когда хочу. Но заметил чем больше устаю тем больше курю, помогает лучше сосредотачиваться на дороге.
Еще офигенно что-то не просто жевать в дороге, а грызть!! Smile В прошлом году, когда до дома оставалось уже около 250 км, устал конечно сильно, так жена подкармливала морковкой. Блин, внимание поднимает офигенно! Smile
А вообще на не сильно забитой трассе на матрехе вполне нормальное дневное расстояние 1000-1200 км. Практически без усталости, потом усталость наваливается уже с каждым километром в геометрической прогрессии.
Музыку в дороге постоянно и очень громко на фиг не надо.. Я балдею например в дороге от Наутилуса, хотя обычно к нему довольно равнодушен.
И еще очень и очень многое зависит от дороги.. По некоторым дорогам и 200 км это подвиг. Имеется в виду и забитость трассы и ее состояние. Если у тебя однополосная дорога и приходится постоянно обгонять с выездом на встречную, понятно что это намного сильнее напрягает спокойной езды в левом ряду на полупустой трассе.
Fishman
а вот у меня наоборото: лет в 19 мог ваще круглые сутки из-за руля не вылазить (как-то раз гнал с н-новгорода машинку:причем туда приехал на машине поменял на новую и обратно, два дня не спал пилил = 1850 получилось,по приезду обмывали Laughing )
а сейчас сложнее стало как-то. последний заезд был: в 5 утра выехал (500 км) отработал весь день,вернулся домой (500км) чуть не сдох по приезду ночью.
а помогает мне: попутчик,конечно если не дрыхнет, при разговоре никады не захочется спать.....если первого нет - останавливаться подышать, пока гайцам полтинник отдашь выветрится весь сон Confused
German_rus99
"1. Когда будет легче осиливать большие расстояния? Т.е. сколько нужно отъездить лет или тыс. км?"

Согласен, что это индивидуально. Обычно новичек становится более-менее зрелым автолюбителем после 5-ти лет практики. При условии наличия личного авто, разумеется.
Когда я занимался в спецшколе говорили, что существует оптимальное время, проводя которое за рулем человек совершенствуется. Рамки примерно такие 20 - 40 мин. в день. А если больше, то водитель уже вынужден заниматься в салоне чем-то посторонним, принимать пищу, отвлекаться.


"2. Какие дадите советы по езде по трассе, чтобы не уставать?
a. Какой скоростной режим держать? Сильно ли влияет на усталость? Палка о двух концах ? вроде бы едешь 90 км/ч и не устаешь, с другой стороны едешь 140 км/ч ? приедешь раньше."

Зависит от многих факторов: машины, дороги, погодных и дорожных условий, Вашего состояния. Но, в целом, чем медленнее едешь, тем меньше устаешь. Это очевидно. И, кстати, если гнать, то приедите конечно, побыстрее. Но ненамного. Это проверено. Соблюдайте скоростной режим, разрещенный на данной дороге.

" b. Ограничиваете ли себя в курении за рулем? Типа меньше куришь ? меньше устаешь?"

Лучше вообще не курить. А уж за рулем - тем более. Главный вред курения состоит в том, что оно разрушает нервную систему. Когда человек выкуривает сигарету, его рефлексы, реакции, увеличиваются. Но эффекты эти не естественны, а значит Ваша нервная система начинает их подавлять.

" c. Стоит ли делать остановки, выходить разминаться?"

Да, стоит. Но очень осторожно. На загородных или скоростных дорогах надо быть особенно внимательным. Несколько моих знакомых погибли так.

"d. Может что-то еще посоветуете?"

Не ездить ночью. Высыпаться и отдыхать перед дорогой. Адекватно реагировать на изменения условий - погодных, дорожных. Еще раз, БРОСИТЬ курить.

Настоятельно советую пройти какой-либо дополнительное обучение автовождению, например курс контраварийной подготовки в Центре высшего водительского мастерства

"P.S. Я понимаю, что кому-то тема покажется смешной, но это вопрос безопасности. Вчера доехал нормально, без опасных ситуаций, но когда заехал во двор, при парковке бампером уперся в заборчик, чего не было никогда, - настолько я устал."

Тема абсолютно серьезная и актуальная.
moonchild
Kasik писал(а):

moonchild писал(а):


кофе ф фтопку!!!
будем перенимать опыт авиаторов - дольку шоколада!!!... 8)



:-D Ну не хочешь кофе. Съешь шоколаду, там кофеина не меньше. А недавно сказали, что в гречневой каше серотонина (гормона удовольствия) столько же, как в шоколаде! Так можно и гречневой кашки метнуть :-D Главное чтоб вкайф :cool: Я лично пью кофе ради удовольствия. Ну, типа: "...принать ванну. Выпить чашечку кофе.." Smile



на счет кофеина в шоколаде не слышал...а вот в кофе его как-раз не очень то и много - даже в черном чае больше...

...кофеин, как противосонное средство, оказывает эффект лишь на 16% людей..половина остальных его действие просто не ощущает, а на оставшихся он оказывает наоборот сонный эффект...

...энергетики ваще атас....истощают так, что чел просто сваливается с ног...

...неплохо снимают усталость и помогают взбодрится гимнастика для глаз и долька лимона...и шоколад... 8)

..про все это статья была в каком-то журнале...вот забыл... Confused
German_rus99
Больше всего кофеина в зеленом чае.

И еще реплика по поводу связи опыта с пробегом и временем. Знаю людей, стаж которых весьма солиден. Но смотреть, как они ездят просто страшно, а уж ездить с ними вообще жутко. Вот так.
Dron_spb
Больше всего кофеина в зеленом чае.

В чае вроде не кофеин, а танин... хотя действие почти одно и то-же

Но смотреть, как они ездят просто страшно, а уж ездить с ними вообще жутко. Вот так.

Я ездил с газелеводом до Тихвина с Питера..... вылез с почти мокрыми штанами...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы