_OM
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
У вас скорость на правом и левом электростеклоподъемнике одинаковая или различается?
У меня правый значительно медленнее левого, раздражает. Вот думаю, может ему что мешает или тут ничем не поможешь.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сними обивку двери и посмотри механизм подъемников.
Смажь все трущиеся механизмы и проверь работу эл.-стекло.подъемников! 8-)
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Про механику - и так все ясно, но скорее всего дело не в ней. Проверь напряжение на обоих ЭСП в момент их работы. Скорей всего на правом будет ниже. Нужно массу проверить и надежность эл. соединений, провода может тонковаты.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Duche писал(а):Про механику - и так все ясно, но скорее всего дело не в ней. Проверь напряжение на обоих ЭСП в момент их работы. Скорей всего на правом будет ниже. Нужно массу проверить и надежность эл. соединений, провода может тонковаты.
Сечение провода,какое имеет отношение к скорости работы эл.моторов?
_OM
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
Спасибо за советы. Я просто думал домогаться до техцентра с этим вопросом или забить.
Машина на гарантии, пробег всего 200 км.
Сам пока не хотел никуда лезть, чтобы не создавать подозрений при прохождении техосмотра.
Михан
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21140 ривьера ноябрь 2005
У меня такая же история с новья. Я гарантийщиков даже трогать не стал - опять на неделю машину заберут и ничего не сделают.
Попробуй смазать все-таки трущиеся поверхности. Потеплее будет , буду свою распанеливать и смотреть,может чего подскажу
Викторр :)
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: откуда?
Авто: 2115
у меня такая же фигня, тормозит правый, но ползает. На гарантийный сервис, кстати, больше не поеду.
Не знаю, что они там с ним сделали, вроде чуть-чуть быстрее стал, но все-равно тормозит, а после регулировки левого (перекосило его на подъеме), теперь еще и гремит что-то в двери.
Лучше самому посмотреть что там и как или съездить на нормальный сервис. ИМХО.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Red Dragon7 писал(а):Duche писал(а):Про механику - и так все ясно, но скорее всего дело не в ней. Проверь напряжение на обоих ЭСП в момент их работы. Скорей всего на правом будет ниже. Нужно массу проверить и надежность эл. соединений, провода может тонковаты.
Сечение провода,какое имеет отношение к скорости работы эл.моторов?
Про закон Ома слышал? Падение напряжения.
kegli
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Была такая тема!Высказывали мнение что стоят моторчики разные.В водительской двери импорт,в пассажирской наш(связано с регулярностью пользования).Поэтому разная скорость закрытия.Еще писали что кол-во отказов правой двери больше.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
каZантип писал(а):Была такая тема!Высказывали мнение что стоят моторчики разные.В водительской двери импорт,в пассажирской наш(связано с регулярностью пользования).Поэтому разная скорость закрытия.Еще писали что кол-во отказов правой двери больше.
Абсолютно точно. У всех именно так и домогаться к сервису нет никакого смысла (так задумал производитель, мля) :-D .
Жек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
там такой защитный фартук есть внутри двери, когда его оторвал стало примерно одинаково.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Duche писал(а):Про закон Ома слышал? Падение напряжения.
И напряжение падает настолько,что эл.мотор подъемника не тянет вообще ?
Проще проверить состояние механизма эл.стекло.подъемника,
чем забивать себе голову тонкими проводами и прочей ерундой! :cool:
Смотри внимательно инструкцию!
Там подробно написано,что
НЕ следует делать!
Против лома - нет приема!
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Red Dragon7 писал(а):Duche писал(а):Про закон Ома слышал? Падение напряжения.
И напряжение падает настолько,что эл.мотор подъемника не тянет вообще ?
Проще проверить состояние механизма эл.стекло.подъемника,
чем забивать себе голову тонкими проводами и прочей ерундой! :cool:
Смотри внимательно инструкцию!
Там подробно написано,что
НЕ следует делать!
Против лома - нет приема!
Не вообще, а напряжения на левом и правом ЭСП могут значительно отличаться - это факт. Явление это частое, но устранимое. А вот по глупостям я не специалист, раздавать направо и налево советы типа "Читай инструкцию" и прочие, столь же содержательные - это ваш стиль, происходяший от общей технической безграмотности. 8-)
ЗЫ: Флудить лучше в курилке.
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
а что левый тормозит, а правый быстрее - так разве не бывает ?
у меня все именно так :cool:
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
netrat писал(а):а что левый тормозит, а правый быстрее - так разве не бывает ?
у меня все именно так :cool:
Это уже не из-за электрики. Смотреть нужно все. Здесь экстрасенсов вроде нет, поэтому могут дать лишь совет как и где искать, подсказать ВЕРОЯТНУЮ причину :grin:
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Duche писал(а):Не вообще, а напряжения на левом и правом ЭСП могут значительно отличаться - это факт. Явление это частое, но устранимое. А вот по глупостям я не специалист, раздавать направо и налево советы типа "Читай инструкцию" и прочие, столь же содержательные - это ваш стиль, происходяший от общей технической безграмотности. 8-)
ЗЫ: Флудить лучше в курилке.
Явление не все можно устранить!
А если думать головой,а не другим местом,то достаточно посмотреть инструкцию,где черным по белому написано,чего не следует делать.
Если плевать на все и вся,и море поколено,то тогда лучше сразу покупай мерин.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Red Dragon7 писал(а):Duche писал(а):Не вообще, а напряжения на левом и правом ЭСП могут значительно отличаться - это факт. Явление это частое, но устранимое. А вот по глупостям я не специалист, раздавать направо и налево советы типа "Читай инструкцию" и прочие, столь же содержательные - это ваш стиль, происходяший от общей технической безграмотности. 8-)
ЗЫ: Флудить лучше в курилке.
Явление не все можно устранить!
А если думать головой,а не другим местом,то достаточно посмотреть инструкцию,где черным по белому написано,чего не следует делать.
Если плевать на все и вся,и море поколено,то тогда лучше сразу покупай мерин.
Лучше сиди и торгуй запчастями, чем давать технически безграмотные и никчемные советы во всех темах подряд. Из этикеток много знаний не подчерпнешь, лучше уж изучай потребительские качества товара - хоть польза будет 8-).
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
было на 2114 так. снял оббивки дверей и смазал из балончика направляющие силиконовой смазкой. только надо аккуратно брызгать внутрь бархоток, а то по краям стекла будут маслянные разводы. мне это помогло. можно WD - 40, но ее на меньшее время хватает.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Может стекло немного перекашивается - за счет этого нагрузка больше на моторчик, стекло ползет медленнее. А вообще, когда стекло поднимаешь/опускаешь попробуй газнуть хорошенько, сразу увидишь, как оно быстрее подниматься/опускаться станет
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Надо проверить направляющую подъема стекла!
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Duche писал(а):Лучше сиди и торгуй запчастями, чем давать технически безграмотные и никчемные советы во всех темах подряд. Из этикеток много знаний не подчерпнешь, лучше уж изучай потребительские качества товара - хоть польза будет 8-).
Не тебе судить!
Учи механику лучше!!
Может,хоть какой-нить толк будет!
Gallardo
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2114
Фигня,уже 32 т.к. год прошёл сначала правый медленно поднимался,потом разработался,а левый поменял уже после Нового года.А вообще когда газу прибавишь то быстрее ползут гы-гы
dunn
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ 2115i- щас FordFocus2 1.6 115л.с.
такая же фигня
, правая дверь на много медленей работает, что я только не делал с ней, и смазывал направляющие, и подгонял стекло.....и не помоголо. А вот теперь другая проблема, не работает кнопка у пассажира ни вниз, ни вверх. С моей сторны все ок. Кнопкуц менял не помогло. Если нажать на водительской кнопке вверх, и одновременно с пасажирской то прекращается подъем. Где нибудь можно достать схему, к чему и для чего там провода идут. Такое чувство, что там отвалиляь провод, ....плюс наверное...
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
dunn писал(а):такая же фигня , правая дверь на много медленей работает, что я только не делал с ней, и смазывал направляющие, и подгонял стекло.....и не помоголо. А вот теперь другая проблема, не работает кнопка у пассажира ни вниз, ни вверх. С моей сторны все ок. Кнопкуц менял не помогло. Если нажать на водительской кнопке вверх, и одновременно с пасажирской то прекращается подъем. Где нибудь можно достать схему, к чему и для чего там провода идут. Такое чувство, что там отвалиляь провод, ....плюс наверное...
Все может гораздо банальней.
Провод,к-й идет к моторчику отошла клемма.
У меня было такое на водительской двери.
Хлопал,хлопал и разеъм отошел.
И
никогда не поднимай сразу оба стекла вверх!
Лучше поочередно!
RichSky
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: 2114
А я думал, только у меня такая проблема
как я заблуждался. Правый значительно медленней чем левый, особенно на подъеме. Афто-2114. Сколько уж раз на гарантийке ругался и писал в неисправностях. Каждый раз одно и тоже - в доках - смазаны направляющие. Вниз нормально более-менее, вверх медленней. Скоро поеду снова в ТЦ, всё ж еще раз попробуйю поругаться на этот счет. Ну могу ж я не знать о предположениях насчет разных моторчиков.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы