Страница 1 из 1
Stans
Так получилось, что столкнулся с 2-мя новыми семерками на выходных... Так у одной хозяин гонял по гарантии карб регулировать, т.к. был разрегулирован в хлам...... А другую (ей 2 недели) поставили вечером - все нормально, а утром не завелась. Непонятным образом контакты прерыватель не размыкались.... Туда ни кто не лазил... Каким образом исчез зазор в контактах - мистика.....

Вот такой автопром, есть над чем задуматься....
Spinel
А у меня друг а ТО ганял зажигание подркгулировали и посоветоывли бесконтактное поменять у них а на след день холостые упали тянуьт пересталя итд приехал к нему а у него трамблер не прикручен...вот и думай...поубивал бы таких мастеров а то что гайки не шинках незятягивают я ваще молчу
Shish
А нефига ко всяким мастерам ездить. Поставить БСЗ и прикрутить по мелочам каждый сам в состоянии. На СТО двоешники работают
Antoha
В начале прошлого лета купил свою "Сему". Так через 300км. пробега под машиной в районе двигла стала появляться лужа немерянных размеров (25-30см в диаметре), причем только после длительных поездок!!! Что только не пришлось выслушать, от смерти заднего сальника двигателя до стекающего антикора (это по поводу работников на СТО).
В итоге оказалось что у сальника первичного вала КПП выпало металлическое кольцо!!! а сам сальник завернуло на вал Sad

Кстати, комплект БСЗ в Москве стоит 960 рублей (производит Старый Оскол). Поставил себе и не парюсь. Этой зимой, в морозы, машина заводилась без проблем. Сосед свой "Лансер" не завел, а моя "Сема" увезла меня на работу. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы