Ocsic
На форуме 19 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Всем привет! У кого какая рабочая темепература двигателя? Зимой у меня 88-89 С, причем одинаково, хоть на улице -25 или -5. Получается, что именно на этой темп. открывается термостат. Казалось нормально, сейчас потеплело (в среднем на улице +5) - по ямам во дворах запросто поднимается до 95 С, попал в пробку догнало до 102 С (потом карлсон включился). А что же будет, если на улице станет +30 С? Карлсон вообще выключаться не будет? Но тогда темп. двига будет в пределах 97-102 С. Не многовато ли? Знаю, что темп. вкл. карлсона можно корректировать, но нужно ли? Может 102 С для движки - это нормально? Вообщем, хотелось бы услышать тех, у кого был опыт эксплуатации инжекторных самар летом.
Последний раз редактировалось: Ocsic (17 Марта 2006 09:21), всего редактировалось 1 раз
ayv
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Сходи
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=125&Art=1258#aT
В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия. Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором. При закипании многие бросаются менять термостаты, искать воздушные пробки и "чиптюнить" ЭБУ, хотя это не решение проблемы, а ее задвигание в дальний угол. Настоящая причина закипания в том, что под видом тосола нам продают воду, подсиненную и заправленную кислотой, для повышения удельной плотности. Такой "раствор" начинает кипеть при 95-98 град при атмосферном давлении, а в системе охлаждения - еще раньше. Замена жижи на фирменный антифриз полностью решает проблему. Синька же, кроме всего прочего, благодаря своим кислотным свойствам, активно пожирает алюминиевые сплавы, приводя в негодность дорогостоящие ГБЦ, радиатор и т.д.
ayv
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
У нас в Новосибирске это лето было очень жаркое
больше 40 на солнышке
но при езде даже на скорости 40 темп держится на 90
постоишь в пробках включается вентилятор
начал двигаться даже чуть опять 90
Ocsic
На форуме 19 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Это я читал, и двиг на 102 С не кипит.
ayv писал(а):но при езде даже на скорости 40 темп держится на 90
У тебя БК тогда был? Что кажет?
ayv
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
БК у меня нет
093инж 2003 года
я где то читал что для инжекторов т +90 это рабочая т
Охлаждение рссчитано так, что при езде (а машина наверное
должна ездить в основном) т двигателя всегда будет около 90
Тосол у меня самый обычный, еще не менял только подливаю
время от времени.
Летом в самую жару полез под капот, а бачок из прозрачного
стал темно красным. Я заволновался, открыл, он изнутри покрылся
красной хренью, а тосол цвета не поменял. Так и живу
arweb
На форуме 18 лет
Сообщения: 460
Что то я не догнал...я вчера поставил новый термостат и у меня теперь постоянная температура примерно 110 (гофру снял) ниже вообще не опускается, а отрегулировать можно как нить, чтобы вентилятор срабатывал на 90 градусах.
ayv
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
2arweb
Дядьки, я не эксперт в авто (хотя хотелось бы)
Но если вентилятор поставить на 90 то вполне вероятно
он почти всегда будет работать ИМНО
Опять же мое мнение, вентилятор должен запуститься
при т порядка 110, чтобы избежать закипания тосола.
если же т 110 даже при езде надо смотреть в сторону
системы охлаждения вцелом
marmuha
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Пенза
Мужики у меня у самого ВАЗ 21093i 2003 г стоит бортовой компьютер SIGMA номер не помню какой. Там есть такая функция как тропик ею можно регулировать температуру включения вентилятора. Отрегулировал я ее на 100 С и нормально! даже если жара то температура у меня при езде не поднимается выше 90С. :cool:
arweb
На форуме 18 лет
Сообщения: 460
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
arweb писал(а):Что то я не догнал...я вчера поставил новый термостат и у меня теперь постоянная температура примерно 110 (гофру снял) ниже вообще не опускается, а отрегулировать можно как нить, чтобы вентилятор срабатывал на 90 градусах.
Можно. Если поставишь датчик от классики. Но ни к чему хорошему это не приведет. Рабочая Т движка на карбе переднего привода ~100С. Нельзя ее делать 90С. Я поставил один раз по ошибке такой датчик. Вентилятор даже при забортной Т=0С крутился. Потом понял, что к чему и поменял. А то что у тебя Т110, так это термостат.
Storen
На форуме 19 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
чё то тема какаято... стоит БК температура включеня вентилятора 105, выключения 101.... в побках пропелер включается. во время езды нет ( я про лето), не вижу проблему.
Storen
На форуме 19 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
чё то тема какаято... стоит БК температура включеня вентилятора 105, выключения 101.... в побках пропелер включается. во время езды нет ( я про лето), не вижу проблему.
arweb
На форуме 18 лет
Сообщения: 460
Akor писал(а):А то что у тебя Т110, так это термостат
Термостат новый, что там в нем то проблема может быть то?
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Термостат новый, что там в нем то проблема может быть то?
Просто открывается он не на 87С, а на большей Т, например на 100С. То, что новый не говорит, что исправный.
arweb
На форуме 18 лет
Сообщения: 460
и как эту фигню исправить, помимо замены термостата
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Да никак. Если только печку на полную включать.
Ads1
На форуме 18 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
кстати! А можно температуру включения карлсона уменьшить? Нужно перепрошивать мозги или как-то по-другому можно изменить?
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Конечно можно. И именно перепрошивкой. Или с БК.
arweb
На форуме 18 лет
Сообщения: 460
кароче я загнал...
у меня температура выше 110 не поднимается, чаще 102-105 вот..
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
А я сделеал кнопочку принудтельного включения карлсона, мне кажется 105 градусов многовато для дрыгателя. Включаю когда за 92 переваливает и радуюсь когда в пробках пртходится сидеть 8-)
Ocsic
На форуме 19 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
А по Subj-у так никто и не написал. :-( Какая у кого РАБОЧАЯ t у двига по показаниям БК зимой и летом, по трассе и в городе по дворам?
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:А по Subj-у так никто и не написал. Какая у кого РАБОЧАЯ t у двига зимой и летом, по трассе и в городе по дворам?
Сколько
точно, сказать не могу. Сужу только по показометру.
Летом: +30С город от 95-110С
трасса от 90-100С, если в жару +35 притопить 120 км/ч, то Т движка поднимается до 110С и карлсон включается. Не помогает даже чистка радиатора керхером.
Зимой: -30С город 90-93С
трасса 93-95С
Straga05
На форуме 18 лет
Сообщения: 177
Откуда: Рязань-Москва
Авто: Мат
2114, 2004 г., 25 т.км.
Трасса 90-93 и зимой и летом, пробка - 95-100. Летом 105. Карлсон летом включался на 105, сейчас поставил на 100.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
У меня карлсон включается при 97 градусах. Это я сам на компе так выставил. ИМХО больше греть не надо.
nicotinovich
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
У меня вентилятор вкл на 92-94 гр по С. хотя на улице +3-+5 а рабочая температура до 105 гр. Надо настраивать что бы позднее включался, или так оставить?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы