miha писал(а):А товарищь спокойно так говорит: Ты передачу четвертую переключи на третью. Только тогда и вспомнил про передачи.
ништяк :cool:
тогда наверно не смешно было.
8-)[quote="Serge!"]miha писал(а):
Да с уцелевшем контуром все понятно, но ведь работая педалью мы накачиваем "сломанный"! Не всегда же отрывает шланг напрочь, а накачкой можно отчасти компенсировать течь...наверное...
Даже отчасти не компенсируешь, давление не разовьешь. Зачем сказано чтобы много раз не нажимать? Да время тратишь впустую, а значит теряешь метры тормозного пути, а замедление с отказавшим контуром и так не ахти. Поэтому и писал, что прокачивать надо. Если воздух в системе хода педали может не хватить при отказе.miha писал(а):а эти штуцера словно из пластилина сделаны, накидной ключ грани сбивает, открутить можно только газовым ?0. Я конечно понимаю, возраст, машина с 91г.
Ну из алюминия скажем , и специальный ключ для них естьЦитата:На мой взгляд низкая эффективность торможения задним контуром при неработающем переднем - устаревшая конструкция барабанного тормаза.
Задние колеса вообще при торможении разгружаются, т.ч. эффективность торможения только задними раза в 1,5-2 меньше, чем только передними.
На 2140 четыре цилиндра в суппорте и тормоза разведены так, что при отказе одного из контуров либо работают большие цилиндры в суппорте, либо малые цилиндры в суппорте и задние цилиндры. В более современных конструкциях используется диагональная запитка, а то, что сделано на классике - ИМХО наихудшая из возможных реализаций дублирования тормозов.