Страница 2 из 2
Impylse
Короче тема понятна... ловить нам нечего, если 1 контур рвет, работаем руками, ногами, а главное головой (что лучше делать всегда)!
Просто думал что у меня что-то не то... Хотя все прокачано, ГТЦ новый, вакумк работает, ничего не где не течет.
miha
Ага поработаешь в таких ситуациях головой. Полторы недели назад весна уже была я переобутый поехал за 200 км, а там снег валил весь день и на трассе снега по щиколотку. Еду километров 60 подгорку посредине дороге чтобы не улететь куда, видимость метров 100, на встечке появляется камаз-снегоуборщик с огромным таким ковшом. Я чуть руль в право-0, сильнее 0, еще сильнее боюсь. Потихонечку на тормоз -0, сильнее 0, еще сильнее боюсь. Машина едет километров 40 прямо на камаз и не останавливается. Ну думаю пи...ц!. А товарищь спокойно так говорит: Ты передачу четвертую переключи на третью. Только тогда и вспомнил про передачи.
Вот так вот работает голова в таких ситуациях.
Lednik
miha писал(а):

А товарищь спокойно так говорит: Ты передачу четвертую переключи на третью. Только тогда и вспомнил про передачи.


ништяк :cool:
тогда наверно не смешно было.
8-)
miha
Тогда было почти обосраться Confused
german
[quote="Serge!"]
miha писал(а):


Да с уцелевшем контуром все понятно, но ведь работая педалью мы накачиваем "сломанный"! Не всегда же отрывает шланг напрочь, а накачкой можно отчасти компенсировать течь...наверное...



Даже отчасти не компенсируешь, давление не разовьешь. Зачем сказано чтобы много раз не нажимать? Да время тратишь впустую, а значит теряешь метры тормозного пути, а замедление с отказавшим контуром и так не ахти. Поэтому и писал, что прокачивать надо. Если воздух в системе хода педали может не хватить при отказе.
german
[quote="Serge!"]...да и куда дальше "увеличивать путь торможения", если он и так, в случае поломки, похож на восьмерку, повернутую на пи пополам Wink
Остается тока движок

Ох уж эта святая вера в торможение мотором. Smile Не стоит уповать на двигатель в качестве тормоза. Замедление от него не более 0,3...0,4 м/с/с. Оставшийся контур, даже задний, дает минимум 3 м/с/с.

и ручник...

Если рабочий тормоз не впорядке, то как заменитель - да. Но много ли ты видел работающих ручников?
Serge!
Честно? Нет. Но у меня на обеих авто рабочие! Правда последний раз на экстренное торможение я его проверял год назад Wink Но был, кстати, приятно удивлен. Понятно, что двигло не даст замедления даже близко похожего на исправные тормоза. А в эффективности тормозов при неисправном контуре, как уже писал, я жестоко разочарован. Потому и ищем альтернативу. Если обстановка позволяет - надо все использовать. Ну а если времени на движок и ручник нет - то и оставшийся контур не спасет. имхо.
dotRu
miha писал(а):

а эти штуцера словно из пластилина сделаны, накидной ключ грани сбивает, открутить можно только газовым ?0. Я конечно понимаю, возраст, машина с 91г.



Ну из алюминия скажем Confused, и специальный ключ для них есть
dotRu
На мой взгляд низкая эффективность торможения задним контуром при неработающем переднем - устаревшая конструкция барабанного тормаза.

В случае наоборот, если задние не работают, но более низкая эффективность передних связана к конструкцией ГТЦ, когла в переднем отсеке давление не создается из-за его увеличившегося объема, в следствие сокращения объема 2 отсека.

В изначальном сообщении, что тормоза передние совсем не срабатывают, дело имхо в манжете разделяющей передний и задний отсек. Когда система герметична поврежедение этой манжеты не столь заметно.

Вообще тормоза придумали трусы :cool:

На моем старом М 2140 на передние цилиндры шли патрубки от обоих камер ГТЦ, в ВАЗе с удиввлением обнаружил что это не так Confused
OldStudent
Цитата:

На мой взгляд низкая эффективность торможения задним контуром при неработающем переднем - устаревшая конструкция барабанного тормаза.

Задние колеса вообще при торможении разгружаются, т.ч. эффективность торможения только задними раза в 1,5-2 меньше, чем только передними.

На 2140 четыре цилиндра в суппорте и тормоза разведены так, что при отказе одного из контуров либо работают большие цилиндры в суппорте, либо малые цилиндры в суппорте и задние цилиндры. В более современных конструкциях используется диагональная запитка, а то, что сделано на классике - ИМХО наихудшая из возможных реализаций дублирования тормозов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы