Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хочу сам поменять задние АММО. ВОПРОС.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Хочу сам поменять задние АММО. ВОПРОС. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
musicman



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 18:06
Ответить с цитатой

Хочу самостоятельно поменять заднием аммортизаторы, есть какие-то подводные камни? Может рекомендации по замене есть? И ещё вопрос, реально ли самому сайлентблоки балки задней поменять???? там такие большие винты есть.... И ещё, не дадите парочки советов по прокачке маслянных аммо? Как это делать?
_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 18:10
Ответить с цитатой

musicman писал(а):
Хочу самостоятельно поменять заднием аммортизаторы, есть какие-то подводные камни?

С задними никаких, только дотягивать гайки нужно в положении авто на колёсах.
musicman писал(а):
Может рекомендации по замене есть?

Если гайки крутить умеешь то всё получится.
musicman писал(а):
И ещё вопрос, реально ли самому сайлентблоки балки задней поменять????

Вот это не менял не могу сказать, но наверное реально.
musicman писал(а):
И ещё, не дадите парочки советов по прокачке маслянных аммо? Как это делать?

Упираешься штоком куда-нибудь и давишь до конца, потом ждёшь пока вылезет и снова, так несколько раз.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
musicman



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 18:17
Ответить с цитатой

Цитата:
С задними никаких, только дотягивать гайки нужно в положении авто на колёсах.

а есть какие-то ограничения по моменту затяжки или пока не перестанет крутиться????

_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 18:22
Ответить с цитатой

musicman писал(а):
а есть какие-то ограничения по моменту затяжки или пока не перестанет крутиться????



1-ДЕТАЛЬ , 2-РЕЗЬБА , 3-МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ Н*м (кгс*м)

Купи мурзилку Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
musicman



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 18:37
Ответить с цитатой

Да надо бы) 300р однако, жабак душит)))
А сколько кстати стоит ключ, который с регулирующимся моментом затяжки!??!?

_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 18:38
Ответить с цитатой

musicman писал(а):
Да надо бы) 300р однако, жабак душит)))

Скачай, тут в FAQ лежит.
musicman писал(а):
А сколько кстати стоит ключ, который с регулирующимся моментом затяжки!??!?

Без понятия и нахрена он нужен, лучше мурзилку замутить ИМХО.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
musicman



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 19:42
Ответить с цитатой

Цитата:
Скачай, тут в FAQ лежит.
musicman писал(а):
А сколько кстати стоит ключ, который с регулирующимся моментом затяжки!??!?

Без понятия и нахрена он нужен, лучше мурзилку замутить ИМХО.

А в мурзилке без ключа описано как надо затягивать!??!?!

_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 21:34
Ответить с цитатой

musicman писал(а):
Да надо бы) 300р однако, жабак душит)))
А сколько кстати стоит ключ, который с регулирующимся моментом затяжки!??!?

я около года назад вроде за 1300р брал, может чуть больше.
со стрелкои динамометрические наверно на много дешевле, ну до чего неудобныййй Confused если редко пользоваться, то соидет.
воюй с жабом Very Happy
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 23:17
Ответить с цитатой

зачем там ключ???
тогда нет смысла заморачиваться с самостоятельной заменой, так как дороже станет. Да и я сомневаюсь что даже в сервисе будут таким ключем зятягивать.
На днях меняли знакомому и передние и задние аммо.
Задние оба около часа времени заняло не спеша. Из спецключей, только ключ для "задних аммо" стоимость 60р, состоит из двух частей Короче говоря такой как и на передок нужен.
Вот фото ключа для передка:
http://ff04.photofile.ru/photo/01f/5d3/386661/large/8546299VZE.jpg
http://ff04.photofile.ru/photo/01f/5d3/386661/large/8546297QTL.jpg

Последний раз редактировалось: tdv (18 Апреля 2006 12:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 12:21
Ответить с цитатой

Насчет ключа согласен - не нужен! Подвеска - это не то место где нужно заворачивать гайки по динамометру. Исключение только лишь для кронштейнов стабилизатора передней подвески - там гайки на шпильки нужно крутить очень осторожно чтобы не сорвать, но и тут вполне можно обойтись без вышеназванного ключа. Все остальное должно быть затянуто крепко и надежно Wink
Сайленблоки меняются легко, если есть выпрессовыватель. Тогда эта работа на считанные минуты.

tdv писал(а):
... Вот фото ключа для передка:


Нет фото!!! Может есть альтернативные места просмотра?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 12:31
Ответить с цитатой

musicman писал(а):
И ещё, не дадите парочки советов по прокачке маслянных аммо? Как это делать?


Как - как... ставишь и едешь Smile. Масляные не нуждаются в прокачке. Главное - штоки береги при установке. Одно небрежное касание ключом и... Smile
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 14:33
Ответить с цитатой

подводный камень есть один,когда болт от коррозии намертво прихватывает к втулке и выбивать,срезать неудобняк.при обратной сборке помажь болт графиткой.
_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы