Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Порвался пыльник ШРУСа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Порвался пыльник ШРУСа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zorg



На форуме 10 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 18:49
Ответить с цитатой

Меняя масло на сервисе обнаружил что на правом колесе порвался пыльник, судя по всему уже достаточно давно, что терь делать?

Когда "прихода" ждать? Мне скоро ехать далеко, боюсь что в дороге поломается...

_________________
21103i 16V -> 8(после аварии) 8-926-100-27-88 Александр
Вернуться к началу
Zorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 18:59
Ответить с цитатой

Поменяй на нем смазку и поставь новый пыльник (менять лучше сразу все четыре пыльника).
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sdesi



На форуме 10 лет
Сообщения: 1181
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 19:15
Ответить с цитатой

Deon писал(а):
Поменяй на нем смазку и поставь новый пыльник (менять лучше сразу все четыре пыльника).


А зачем все четыре? У меня за 80 тык. порвался один (где-то зацепил на 60тысячах) остальные в норме.
P.S.
надумаете менять-берите импортный(мля... фирму забыл) короче он в коробке вместе с хомутами и упаковочкой смазки сумма примерно 160руб шт.
Сам дурак взял наш Рассейский за 25руб, итог - выдержал 2 недели.
Вернуться к началу
Sdesi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg



На форуме 10 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 19:46
Ответить с цитатой

а сложно менять вобще? На сервисе дорого обойдется?
Просто если дорого, то лучше все вместе поменять(со ШРУСом)

_________________
21103i 16V -> 8(после аварии) 8-926-100-27-88 Александр
Вернуться к началу
Zorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sdesi



На форуме 10 лет
Сообщения: 1181
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 20:03
Ответить с цитатой

Для смены пыльника наружний шарнир все равно снимать будут, так что есть сомнения поменяйте.
Я платил год назад около 150руб вроде, но это у нас в провинции. У вас дороже будет (ИМХО).
Вернуться к началу
Sdesi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pukh



На форуме 10 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 11:10
Ответить с цитатой

Zorg сдавайся в сервис. Вскрытие покажет. За 20 тык могла "граната" пострадать. Меняй все пыльники, дешевле будет. Для замены одного пыльника мастер всеравно один привод в сборе снимет, а это уже 50% от полной замены пыльников. Чтобы не было так:"Скупой платит дважды, а тупой-трижды!" 8-) 8-) 8-)
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 11:28
Ответить с цитатой

Есть съемники гранат, привод из коробки вынимать для замены внешних гранат не надо. Оплата за замену ШРУCа и пыльника бывает одной, а бывает разной, смотря у кого и где. Если граната не хрюкает, то менять только пыльник и смазку.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 13:05
Ответить с цитатой

На сервисе замена пыльника мне обошлась в 400 рублей - это внешний пыльник. Внутренние не менял, потому как они мало изнашиваются (малый изгиб, да еще и защита снизу стоит - соответственно грязь на них не летит и ничего другое не цепляется). Внешние же прошли 75 тыс. Поменял на импортные (как называются не помню).

В твоем случае, если граната еще не скрипит, я бы попробовал для начала ее промыть от старой смазки и посмотреть на шарики и сопрягающиеся поверхности - может там еще все нормально. Если заметны следы износа, питтинг и все такое - то менять на новую гранату.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmabr



На форуме 11 лет
Сообщения: 663
Откуда: 40
Авто: Das Auto
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 13:21
Ответить с цитатой

Замена пыльника может выйти дороже замены гранаты.Потому что придется гранату разбирать-промывать.Иначе от грязи она через некоторое время разобьется.Так что лучше заменить гранату в сборе.
Вернуться к началу
dmabr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 14:24
Ответить с цитатой

dmabr писал(а):
Замена пыльника может выйти дороже замены гранаты.Потому что придется гранату разбирать-промывать.Иначе от грязи она через некоторое время разобьется.Так что лучше заменить гранату в сборе.


Ну не знаю... граната в сборе стоит от 750р и выше... я до 1000 видел, если две менять (у себя поменял недавно, но у меня хрустеть одновременно обе начали), то в 2000 можно не вложится... замена 200р. стоит (1 шт) у нас в Белгороде. а если пыльники поменять, то думаю в 700-1000 уложится можно! вот и можно подумать!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 14:47
Ответить с цитатой

У меня порвался, вернее в него чтото попало и прорезало наискасок. Купил хороший пыльник и хорошую смазку ЛиквиМолли для шруса. В гараже снял шрус, промыл и поставил обратно. Времени ушло около часа. Хорошо, что рано заметил т.к. грязь попасть еще не успела и было все чисто. Если конечно пыльник порвался давно и много песка и воды попало в нутрь то луччше заменить гранату целиком т.к. старый уже долго не прослужит.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 17:48
Ответить с цитатой

Порядок снятия привода колес------------1-1. Сняв защитный колпак, расконтрите гайку ступицы.2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы
затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться,
например, куском трубы в качестве рычага.
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под
задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные
опоры. Снимите переднее колесо. После этого отверните окончательно гайку
ступицы.
4. Снимите тормозные колодки и тормозную скобу,
подвесив ее на веревке или проволоке к пружине
передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной
шланг не перекручивался и не был сильно натянут.5. Отсоедините поворотный кулак от стойки, отвернув две гайки и вынув болты6. Отожмите кулак вниз и
выведите из ступицы
хвостовик наружного
шарнира.
7. С помощью монтажной
лопатки выведите другой
конец привода из коробки
передач.
8. Если вы предполагаете
снимать оба привода
сразу, то после того, как
сняли первый привод,
вставьте вместо него в
коробку передач
технологическую заглушку
(например, старый
внутренний шарнир).
Только после этого
снимайте второй привод.
В противном случае
полуосевые шестерни
дифференциала сместятся
и при сборке будет
невозможно вставить
приводы колес.
9. Установите привод в обратном порядке. При этом
установите новое стопорное кольцо корпуса
внутреннего шарнира. Иначе привод может
самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни
во время движения.
10. Подсоединяя привод к коробке передач, вбивайте
его несильными ударами молотка через деревянную
проставку по наружному торцу привода вдоль его оси,
до фиксации хвостовика внутреннего шарнира в
полуосевой шестерне.
Снятие наружного шарнира-10. Снимите наружный и
внутренний хомуты
наружного шарнира.
11. Сдвиньте
грязезащитный чехол по
валу и выверните его
наизнанку.
12. С помощью выколотки
сбейте наружный ШРУС с
вала, прикладывая усилие
к обойме шарнира.
13. Установите наружный шарнир аналогично
внутреннему шарниру. Отличие заключается в том, что
в шарнире должно быть заложено 40 см3 смазки ШРУС-4
и не надо выдерживать размер при установке
грязезащитного чехла.
Вроде так фу устал.Удачи
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7720
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 18:12
Ответить с цитатой

pukh писал(а):
Zorg сдавайся в сервис. Вскрытие покажет. За 20 тык могла "граната" пострадать. Меняй все пыльники, дешевле будет. Для замены одного пыльника мастер всеравно один привод в сборе снимет, а это уже 50% от полной замены пыльников. Чтобы не было так:"Скупой платит дважды, а тупой-трижды!" 8-) 8-) 8-)


при износе наружнего узла при поворотах будет звук
при износе внутреннего узла вибрация при разгоне

менять абсолютно нормальные детали тупость а не жадность
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pukh



На форуме 10 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 09:25
Ответить с цитатой

Tony999io чтобы определить состояние гранаты, на которой порвался пыльник, надо её разобрать. Если грязь попала давно, то хорошего мало. Я считаю, что надо разобрать, помыть и проверить состояние гранаты. А по состоянию делать выводы. А на счет скупости, у нас замена пыльников по одному 700руб, а оптом 500руб. Так что каждый поступает так как ему выгодно. :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sdesi



На форуме 10 лет
Сообщения: 1181
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 14:29
Ответить с цитатой

pukh писал(а):
у нас замена пыльников по одному 700руб


Блин, откуда вы такие цены берете. У нас нормочас на десятое семейство - 250руб. Ну пыльник менять минут сорок максимум - т.е. менее 200руб.
Вернуться к началу
Sdesi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 17:12
Ответить с цитатой

Цитата:
7. С помощью монтажной
лопатки выведите другой
конец привода из коробки
передач.


блин вот тому кто это писал дать бы эту монтажку и пусть пробует вывести,
вывести это когра руками силы не хватает, а там если следовать по написаному даже 1.5м лома не достаточно бывает.
у меня снять получается только 2-4 зубилами, которые забиваются меж корпусом коробки и гранатой.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pukh



На форуме 10 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 19:15
Ответить с цитатой

Sdesi 700руб это за все четыре, когда их меняешь поотдельности. То есть 150+150+200+200=700руб. А когда меняешь все вместе, то 500руб.
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 19:26
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
блин вот тому кто это писал дать бы эту монтажку и пусть пробует вывести,
вывести это когра руками силы не хватает, а там если следовать по написаному даже 1.5м лома не достаточно бывает.
у меня снять получается только 2-4 зубилами, которые забиваются меж корпусом коробки и гранатой.
--------------Третий рим
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 07:34
Ответить с цитатой

это похоже зависит от стопорного кольца в коробке, но уменя не получается мантажной вытолкнуть, и даже если двумя тоже но получается.
а зубила, просто как клинья используются одно сверху второе снизу, удобней сипользовать толстые и короткие места там не много, и ребра всякие на коробке мешают.

открутив шаровую оч стожно одному, попасть в отверстия. гораздо проще оказолось это все проделать когда откручен стабилизатор. тока надо болт иметь запасной для крепления линька, там болото и закисает он намертво.

колесо всетаки удобней снять, чтоб не ворочать всю эту хабазину.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы