Страница 1 из 1
Zorg
Меняя масло на сервисе обнаружил что на правом колесе порвался пыльник, судя по всему уже достаточно давно, что терь делать?

Когда "прихода" ждать? Мне скоро ехать далеко, боюсь что в дороге поломается...
Deon
Поменяй на нем смазку и поставь новый пыльник (менять лучше сразу все четыре пыльника).
Sdesi
Deon писал(а):

Поменяй на нем смазку и поставь новый пыльник (менять лучше сразу все четыре пыльника).



А зачем все четыре? У меня за 80 тык. порвался один (где-то зацепил на 60тысячах) остальные в норме.
P.S.
надумаете менять-берите импортный(мля... фирму забыл) короче он в коробке вместе с хомутами и упаковочкой смазки сумма примерно 160руб шт.
Сам дурак взял наш Рассейский за 25руб, итог - выдержал 2 недели.
Zorg
а сложно менять вобще? На сервисе дорого обойдется?
Просто если дорого, то лучше все вместе поменять(со ШРУСом)
Sdesi
Для смены пыльника наружний шарнир все равно снимать будут, так что есть сомнения поменяйте.
Я платил год назад около 150руб вроде, но это у нас в провинции. У вас дороже будет (ИМХО).
pukh
Zorg сдавайся в сервис. Вскрытие покажет. За 20 тык могла "граната" пострадать. Меняй все пыльники, дешевле будет. Для замены одного пыльника мастер всеравно один привод в сборе снимет, а это уже 50% от полной замены пыльников. Чтобы не было так:"Скупой платит дважды, а тупой-трижды!" 8-) 8-) 8-)
Oleg_e
Есть съемники гранат, привод из коробки вынимать для замены внешних гранат не надо. Оплата за замену ШРУCа и пыльника бывает одной, а бывает разной, смотря у кого и где. Если граната не хрюкает, то менять только пыльник и смазку.
svl103
На сервисе замена пыльника мне обошлась в 400 рублей - это внешний пыльник. Внутренние не менял, потому как они мало изнашиваются (малый изгиб, да еще и защита снизу стоит - соответственно грязь на них не летит и ничего другое не цепляется). Внешние же прошли 75 тыс. Поменял на импортные (как называются не помню).

В твоем случае, если граната еще не скрипит, я бы попробовал для начала ее промыть от старой смазки и посмотреть на шарики и сопрягающиеся поверхности - может там еще все нормально. Если заметны следы износа, питтинг и все такое - то менять на новую гранату.
dmabr
Замена пыльника может выйти дороже замены гранаты.Потому что придется гранату разбирать-промывать.Иначе от грязи она через некоторое время разобьется.Так что лучше заменить гранату в сборе.
maxxic
dmabr писал(а):

Замена пыльника может выйти дороже замены гранаты.Потому что придется гранату разбирать-промывать.Иначе от грязи она через некоторое время разобьется.Так что лучше заменить гранату в сборе.



Ну не знаю... граната в сборе стоит от 750р и выше... я до 1000 видел, если две менять (у себя поменял недавно, но у меня хрустеть одновременно обе начали), то в 2000 можно не вложится... замена 200р. стоит (1 шт) у нас в Белгороде. а если пыльники поменять, то думаю в 700-1000 уложится можно! вот и можно подумать!
Tom669
У меня порвался, вернее в него чтото попало и прорезало наискасок. Купил хороший пыльник и хорошую смазку ЛиквиМолли для шруса. В гараже снял шрус, промыл и поставил обратно. Времени ушло около часа. Хорошо, что рано заметил т.к. грязь попасть еще не успела и было все чисто. Если конечно пыльник порвался давно и много песка и воды попало в нутрь то луччше заменить гранату целиком т.к. старый уже долго не прослужит.
wasd
Порядок снятия привода колес------------1-1. Сняв защитный колпак, расконтрите гайку ступицы.2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы
затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться,
например, куском трубы в качестве рычага.
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под
задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные
опоры. Снимите переднее колесо. После этого отверните окончательно гайку
ступицы.
4. Снимите тормозные колодки и тормозную скобу,
подвесив ее на веревке или проволоке к пружине
передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной
шланг не перекручивался и не был сильно натянут.5. Отсоедините поворотный кулак от стойки, отвернув две гайки и вынув болты6. Отожмите кулак вниз и
выведите из ступицы
хвостовик наружного
шарнира.
7. С помощью монтажной
лопатки выведите другой
конец привода из коробки
передач.
8. Если вы предполагаете
снимать оба привода
сразу, то после того, как
сняли первый привод,
вставьте вместо него в
коробку передач
технологическую заглушку
(например, старый
внутренний шарнир).
Только после этого
снимайте второй привод.
В противном случае
полуосевые шестерни
дифференциала сместятся
и при сборке будет
невозможно вставить
приводы колес.
9. Установите привод в обратном порядке. При этом
установите новое стопорное кольцо корпуса
внутреннего шарнира. Иначе привод может
самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни
во время движения.
10. Подсоединяя привод к коробке передач, вбивайте
его несильными ударами молотка через деревянную
проставку по наружному торцу привода вдоль его оси,
до фиксации хвостовика внутреннего шарнира в
полуосевой шестерне.
Снятие наружного шарнира-10. Снимите наружный и
внутренний хомуты
наружного шарнира.
11. Сдвиньте
грязезащитный чехол по
валу и выверните его
наизнанку.
12. С помощью выколотки
сбейте наружный ШРУС с
вала, прикладывая усилие
к обойме шарнира.
13. Установите наружный шарнир аналогично
внутреннему шарниру. Отличие заключается в том, что
в шарнире должно быть заложено 40 см3 смазки ШРУС-4
и не надо выдерживать размер при установке
грязезащитного чехла.
Вроде так фу устал.Удачи
Tony999io
pukh писал(а):

Zorg сдавайся в сервис. Вскрытие покажет. За 20 тык могла "граната" пострадать. Меняй все пыльники, дешевле будет. Для замены одного пыльника мастер всеравно один привод в сборе снимет, а это уже 50% от полной замены пыльников. Чтобы не было так:"Скупой платит дважды, а тупой-трижды!" 8-) 8-) 8-)



при износе наружнего узла при поворотах будет звук
при износе внутреннего узла вибрация при разгоне

менять абсолютно нормальные детали тупость а не жадность
pukh
Tony999io чтобы определить состояние гранаты, на которой порвался пыльник, надо её разобрать. Если грязь попала давно, то хорошего мало. Я считаю, что надо разобрать, помыть и проверить состояние гранаты. А по состоянию делать выводы. А на счет скупости, у нас замена пыльников по одному 700руб, а оптом 500руб. Так что каждый поступает так как ему выгодно. :cool: :cool: :cool:
Sdesi
pukh писал(а):

у нас замена пыльников по одному 700руб



Блин, откуда вы такие цены берете. У нас нормочас на десятое семейство - 250руб. Ну пыльник менять минут сорок максимум - т.е. менее 200руб.
Petrov_kamensk
Цитата:

7. С помощью монтажной
лопатки выведите другой
конец привода из коробки
передач.



блин вот тому кто это писал дать бы эту монтажку и пусть пробует вывести,
вывести это когра руками силы не хватает, а там если следовать по написаному даже 1.5м лома не достаточно бывает.
у меня снять получается только 2-4 зубилами, которые забиваются меж корпусом коробки и гранатой.
pukh
Sdesi 700руб это за все четыре, когда их меняешь поотдельности. То есть 150+150+200+200=700руб. А когда меняешь все вместе, то 500руб.
wasd
Petrov_kamensk писал(а):

блин вот тому кто это писал дать бы эту монтажку и пусть пробует вывести,
вывести это когра руками силы не хватает, а там если следовать по написаному даже 1.5м лома не достаточно бывает.
у меня снять получается только 2-4 зубилами, которые забиваются меж корпусом коробки и гранатой.

--------------Третий рим
Petrov_kamensk
это похоже зависит от стопорного кольца в коробке, но уменя не получается мантажной вытолкнуть, и даже если двумя тоже но получается.
а зубила, просто как клинья используются одно сверху второе снизу, удобней сипользовать толстые и короткие места там не много, и ребра всякие на коробке мешают.

открутив шаровую оч стожно одному, попасть в отверстия. гораздо проще оказолось это все проделать когда откручен стабилизатор. тока надо болт иметь запасной для крепления линька, там болото и закисает он намертво.

колесо всетаки удобней снять, чтоб не ворочать всю эту хабазину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы