Страница 2 из 3
X-POWER
v00d00 писал(а):

Nikola924
да совсем забыл, все это лох-тюнинг, синих сцалок не хватает, и с поставленными задачами не справится,
КПП рулит, без изменения передаточных чисел никуда не уедешь!

з.ы. и причем тут ремонтопригодность??
вы часто ремонтируете коленвал, шатуны, поршни, распрадвалы...
при чем тут ремонтопригодность ваще 8-)
под ваши задачи, надо делать 1.6 с среднинькими валами, коробку дороботать соответственно. Сделать подвеску и тормоза.
для 3 и 4 подобрать перделку по вкусу Very Happy


ИМХО...единственно правильный ответ на тему, как и с определением подобных "доработок".....так и с чего начинается реальный тюних.
X-POWER
Паулюс писал(а):

Можно вопрос - вы вообще к этому отношение имеете -калибровки имеются в виду? Или мне зачитывается лекция "как должно быть по понтовому"? Жду прямой ответ.


Другое направление, но тоже в теме тюниха Laughing

Что же касается настроек-калибровок, бываю по работе и в ТоргМаше и проч. спорт-тюних-компани...свою машинку в ТМС доделывал настраивал, знаю не по наслышке что такое правильная калибровка и сколько это время занимает.
Отсюда собсно и такое отношение к различным типа чип-тюних лохотронам ессно.

и вот ещё.....я разве где-то говорил, про массовую продукцию в том же ТоргМаше ????
.....хочешь что бы реально ехала, придётся раскошелится мал-мал....а хочешь лишь предполагать, что "это" едет....платишь конечно меньше и в массовку Laughing
Будь то механика, настройка и т.д.
Паулюс
Другое несколько направление, но тоже в теме тюниха

Тогда я не смогу рассказать ньюансы -а вы -их понять.

Отсюда собсно и такое отношение к различным типа чип-тюних лохотронам ессно.

Лохотрон может быть под самой яркой вывеской. Конечный результат -кваоификация и совесть настройщика. Увы -это с точки зрения пользователя не оценить никак.

хочешь что бы реально ехала, придётся раскошелится мал-мал....а хочешь лишь предполагать, что "это" едет....платишь конечно меньше и в массовку
Дело не в цене вообще на самом деле. См. П 1.

Ладно -не будем спорить. Каждый имеет право на мнение.
Не стоит лишь пиарить Торг маш или ещё кого то. У меня дофига где приятели работают и что то я знаю.
Бизнес есть бизнес. Никакого отношения к настройке авто это не имеет отношение Smile . Исскуство -это одно. Коммерция -другое.
Есть люди далёкие от громких контор -светлейшие головы. Подходы и оборудование -просто фантастика -без преувеличений. Знания и понимание процессов -вообще на уровне написания собственных алгоритмов. А в именитых конторах такое лошпетство иногда процветает. Плакать хочется. Опять же -неспроста это говорю. Конкретики далее называть не стану. Вот стоит в ожидании с одной конторы столичной коляска валы =малы -ресиверы. Хозяева плачуть.
Ну и? Такие вот дела.
Вот и всё что хотел сказать.
X-POWER
Паулюс писал(а):

Есть люди далёкие от громких контор -светлейшие головы. Подходы и оборудование -просто фантастика -без преувеличений. Знания и понимание процессов -вообще на уровне написания собственных алгоритмов. А в именитых конторах такое лошпетство иногда процветает.


Всё верно, как и то, что те кто с головой (их очч мало) и классным оборудованием....работать на кого-то не пойдёт, он сам себе и мастер и хозяин и кассир.
А если и приходят МАСТЕРА в какую-то контору поработать...все знания свои, с собою и уносят увольняясь 8)

За сим, считаю тему для себя исчерпанной, тем более от темы, как бы и ушли давно Very Happy
hb23
У меня почти тоже самое что и у автора стоит.

Хотелось бы узнать, что бы было 150лс, что нужно сделать, где, и скололько будет стоить?

И ещё по поводу подвески: что нужно сделать, где, и скололько будет стоить?


И как часто потои все чинить придётся?

Зарание благодарю за ответы
X-POWER
hb23 писал(а):

У меня почти тоже самое что и у автора стоит.

Хотелось бы узнать, что бы было 150лс, что нужно сделать, где, и скололько будет стоить?

И ещё по поводу подвески: что нужно сделать, где, и скололько будет стоить?


И как часто потои все чинить придётся?

Зарание благодарю за ответы



http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl одна из многих тюних-компани в Москве, здесь и подвески и моторы и всё что пожелаете...

и правильнее будет, не в форуме стандартных ТАЗов подобные вопросы задавать...тому кто знать не знает о доводке ДВС, по той причине что не нужно это большинству,
а обратиться к мастерам, притом в реале....к тому кто и расскажет что к чему и сделает и даст гарантию какую никакую...

Какой мотор в конечном счётё хочешь, для чего....моментный и обьёмный???
или жужжалку на верхах ???
И кстати мощность ДВС отнють не показатель крутости....момент ИМХО значение не меньшее имеет, плюс обороты на которых это достигается.

http://www.b-tuning.ru/
http://www.kartuning.ru/index.php
ещё пару тюних-конторок по Москве...удачи.
Nikola802
Ребята! У каждого свой взгляд на вещи.
Да, при желании из ЛАДЫ тоже можно сделать Evolution VIII. Это лишь вопрос денег. Но это мне ни к чему. Мне не нужен Evolution, мне нужна удобная и дружелюбная машина на каждый день.
Лох тюнинг - это синие писалки и ксенон за 5000 рублей без автоматического корректора, это широченные катки и цветной линолеум вместо брызговиков, это ПОДОЗРИТЕЛЬНО ДЕШЕВЫЕ ФНС от ProSport и дребезжащие прямотоки за 500 рублей Made in соседняя подворотня.
Но я то использовал фирмовые комплектующие, с любовью приложил собственные руки к своей машине и в любом случае, мной сделаны вовсе небесполезные вещи. Если хотите, можете рассматривать это как подготовку к дальнейшим доработкам, хотя я уже получил тот результат, который ждал и хотел.
И еще, даже такой как у меня стандартный движок, аккуратно обкатанный, никогда не видевший масла хуже синтетики Mobil Rally Formula 5W-50, а свечей хуже платиновых 3-х электродных NGK, с разжатым впуском/выпуском и довольно удачной чиповкой (не спорю, результат полученный на стенде при индивидуальной настройке будет лучше), способен на многое.
X-POWER
Nikola924
если мои высказывания в теме, вдруг показались Вам излишне резки, прошу не обращать внимания...без злова умысла, чес. слов :D

ну а надумаете дальше что либо улучшать своими силами, не в сторону рессивера и мега-др#%@а смотрите....на КПП, подвеску, тормоза внимание обратите....опять же всё ИМХО, не более Very Happy
Nikola802
Уважаемый X-POWER.
Про мою подвеску и планы на ее счет можете прочитать здесь:
[url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92640

Коробка.
Планы есть, но в более отдаленной перспективе.

Тормоза.
Возможно эта мысль покажется кощунственной настоящим поклонникам тюнинга, но меня вполне устраивают тщательно настроенные стоковые с колодками ATE по кругу + весьма цепкие шины Amtel Planet DC 111B.
X-POWER
Nikola924 писал(а):

Уважаемый X-POWER.
Про мою подвеску и планы на ее счет можете прочитать здесь:
[url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92640

Коробка.
Планы есть, но в более отдаленной перспективе.

Тормоза.
Возможно эта мысль покажется кощунственной настоящим поклонникам тюнинга, но меня вполне устраивают тщательно настроенные стоковые с колодками ATE по кругу + весьма цепкие шины Amtel Planet DC 111B.


Ещё раз убедился, что взгляд на тюних, а главное запросы всех водителей категорически разнятся...и в этом суть взаимных недопониманий в поисках решений.
А собственно ответ здесь прост, машинки строит каждый для себя...и колективных "одобрям", здесь быть не может по определению Very Happy

По мне, так "даже кони-спорт" никчёмная подвеска, не то что штатный "Скопин"
Серийная КП реально в топку...менять ряд-пары однозначно нужно.
Единственно на что бы обратил внимание....правильный выбор колодок АТЕ, опять же диски не мешало бы на "брембо" поменять Very Happy
А шины, шины эти http://www.5koles.ru/katalog/tyre/michelin/michelin/michelin%20pilot%20exalto%20pe2.htm завтра ставить буду, к хорошему ведь быстро привыкаешь Very Happy

Вообщем творите, насколько это видется Вам правильным...на то и тюних индивидуальный, где сам себе конструктор и советчик lll:

удачи !!!!
Lev_Ig
Мда ребятки ну и диалог вы тут развели... хотел сказать только одно - каждый доделывает свой "тазик" конкретно под себя и добивается того результата, который пожелал...
К примеру вот я решил сделать мощнее двиг и сделал то чего хотелось, а именно было 1,5 л (91 лс) стало 1,6 л (примерно 115 лс, это из-за валов) и теперь вот езжу и радуюсь, тока решил еще поставить ЗДТ. Так что каждый делает то чего ему хоцца...
hb23
х-повер, спасибо за совет, а что у тебя стоит, а то ты тут так всех и все засираешь?
И сколько вложил примерно.
X-POWER
ашби23, пожалуйста, много чего....хватает мне для покатушек.
Даже примерно не скажу, процесс похоже бесконечный, не считал, не знаю..

Последний раз редактировалось: X-POWER (19 Апреля 2006 11:06), всего редактировалось 1 раз
sergy10
X-POWER

Давай по подробней!

Желательно с фотками авто!
hb23
sergy10 писал(а):

X-POWER

Давай по подробней!

Желательно с фотками авто!




да да
X-POWER
на сегодня 2112:
ДВС 16V 1600 ТМС....4-2-1 ТМС....zara...ремус...труба 51-я
КПП 12 - 4.1 ..... блока винтовая ТМС
кони-спорт...пружины сток
диски брембо...колодки АТЕ....ВУТ ТМС
слик...мишлен экзальто-2
основное вроде бы всё.....рули, растяжки, педали, кулисы и дт...как приложение...

хотя, отдельные из комплектующих меняются в зависимости от соревнований,
КП - резина - стойки...как расходники, меняются периодически от целей и задач Laughing .

в перспективе:
1800 СТИ.....возможно винтовые АСТ

по фото, собсно обычная 12-ка с виду, без всяко-разно сракерских примочек Very Happy

Последний раз редактировалось: X-POWER (19 Апреля 2006 19:42), всего редактировалось 2 раз(а)
sergy10
X-POWER писал(а):



по фото, собсно обычная 12-ка с виду, без всяко-разно сракерских примочек :



А чё из тебя так понты прут!!!

Как будто у тя 250 сильная лада!

То что коробка доделана и блока стоит и это очень круто???

Ну горшки пильнули и чё, бошку та хоть вместе с горшками пилили???

А дроссель сток?

А чё на валы денег нет?

А ресивер тожа сток?

Клапана какие стоят?

Поршня, шатуны???

Форсунки с какой производительностью ???

и т.д.

Пе надо обсирать других когда сам не особо далеко от них ушол!!!
X-POWER
sergy10 писал(а):

X-POWER писал(а):



по фото, собсно обычная 12-ка с виду, без всяко-разно сракерских примочек :



А чё из тебя так понты прут!!!

Как будто у тя 250 сильная лада!

То что коробка доделана и блока стоит и это очень круто???

Ну горшки пильнули и чё, бошку та хоть вместе с горшками пилили???

А дроссель сток?

А чё на валы денег нет?

А ресивер тожа сток?

Клапана какие стоят?

Поршня, шатуны???

Форсунки с какой производительностью ???

и т.д.

Пе надо обсирать других когда сам не особо далеко от них ушол!!!


Где это это ты понты увидел....ты же и спрашивал о комплектухе-фото, я ответил.

Что же касается вопроса поголовья лошадей....так мне и 128 впоолне хватает,
как для поездок в булошную, так для покатушек... и только с первыми местами кстати lll:

Касаемо железа перечисленного тобой выше.....ДЗ-52 с 203РХХ...валы ТМ-1..спорт-РДТ 380кПа...поршня ТМС...шатун 129.2 ТМС
Форсунки нафиг и стоковых хватает с данным РДТ
Рессивер нафиг...так макс мощн достигается в районе 6000
момент 150-155 в райне 4000

И вот ещё....хоть один пример где я кого-то "обосрал" ???
И хоть один пример, где я бы заявил, что у меня машинка круче некуда ???

Обычная 12-ка...с задачами справляется на пять...и на рыбалку и на отдых и на покатушки Very Happy
X-POWER
sergy10 писал(а):

А чё на валы денег нет?


вообще-то мне порой на 1 гонку стоек "кони" не хватает, вылы здесь семечки...детские расходы Laughing
Паулюс
Ух как завертелось!
Харош ругаться.
А вот регулятор давления этот -не гут.
В идеале конечно форсы помощнее.
Интересно - а вообще как составы отстраивали?
Или по альфометру Very Happy
sergy10
валы ТМ-1 какой подъём???
X-POWER
Паулюс писал(а):

Ух как завертелось!
Харош ругаться.
А вот регулятор давления этот -не гут.
В идеале конечно форсы помощнее.
Интересно - а вообще как составы отстраивали?
Или по альфометру Very Happy


Нормально всё и топлива впоолне хватает для данной комплектаци при макс мощности при данных оборотах.
Со стоковым РДТ и стоковыми форсами, снимали 124 лс.
Форсы конечно гут....для более крутильных ДВС...либо обьёмников...здесь же обошлись и этим.

Х.З. как отстраивали...в паук какую-то приблуду завернули, куча проводов, комп в руки...... 8 часов стирания на роликах резины Laughing
X-POWER
9.15 / 287 на память.
Паулюс
X-POWER писал(а):

Паулюс писал(а):

Ух как завертелось!
Харош ругаться.
А вот регулятор давления этот -не гут.
В идеале конечно форсы помощнее.
Интересно - а вообще как составы отстраивали?
Или по альфометру Very Happy


Нормально всё и топлива впоолне хватает для данной комплектаци при макс мощности при данных оборотах.
Со стоковым РДТ и стоковыми форсами, снимали 124 лс.
Форсы конечно гут....для более крутильных ДВС...либо обьёмников...здесь же обошлись и этим.

Х.З. как отстраивали...в паук какую-то приблуду завернули, куча проводов, комп в руки...... 8 часов стирания на роликах резины Laughing


8 часов? Матрица это за 20 мин делает.
Всё -я молчу Very Happy
X-POWER
Не знаю кто и что такое Матрица....а посему, без комментариев lll:

Хотя, поправку временную можно сделать, в связи с заменой РДТ и соответственно повторной калибровки, настройки фаз...но в целом день на всё ушёл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы