Страница 1 из 1
SIN_113
Доброго дня, уважаемые соконфетники! Smile

Определяюсь по шинам и дискам. Точнее, почти определился. Зашел в крупный магазин спросить про диски ВСМПО "Антарес". Продавец сказал, что у них только литьё, а кованными дисками они не занимаются, так как кованные диски ЗАПРЕЩЕНЫ на территории СНГ, да и в Европе тоже. Surprised Кем запрещены, где прочитать - вразумительно сказать не смог. Еще сказал, что с ними быстрее изнашимается подвеска, так как они не гнуться... Shocked Кто-то что-нибудь об этом слышал? Что за развод?

Присматриваюсь к шинам Nokian NRHi, или Nokian i3. Утверждается, что шины неплохие, но уступают всем мировым производителям по износостойкости. Что скажете? 8-)

Спасибо!
rodex
Это новые модели и пока их еще мало кто гонял. ТЕм более недавно носились на зимних шинах. Хотя я тоже смотрю именно на эти шины.
Хренобляк
Блин, откуда берут таких консультатнов. Сертификаты на всмпо http://www.salda.ru/wheels/sertificates/. Мне на шиномонтаже однажды сказали что кованные колеса - железные Shocked. Все остальные литые у них были Smile.
balkos
А стальная штамповка гнётся? Smile Лично купил кованные неделю назад в ВАЗИнтерСервисе
ANDYS
Ковка действительно не гнется, а колется, тем самым убивая подвеску, но ведь и человек поставивший дорогие колеса, наверное более внимателен к дорожному покрытию, глубокие ямы объезжаем, к тому-же если низкопрофильная резина стоит. Про износостойкость NOKIAN правду говорят, уж очень она мягенькая, хотя сам не пробовал. Может к Мишлену какому приглядеться?
Хренобляк
ANDYS писал(а):

Ковка действительно не гнется, а колется, тем самым убивая подвеску...



Ковка не колется, ковка как раз гнется. Только с трудом. Колется литье.
balkos
ANDYS писал(а):

Ковка действительно не гнется, а колется, тем самым убивая подвеску, но ведь и человек поставивший дорогие колеса, наверное более внимателен к дорожному покрытию, глубокие ямы объезжаем, к тому-же если низкопрофильная резина стоит. Про износостойкость NOKIAN правду говорят, уж очень она мягенькая, хотя сам не пробовал. Может к Мишлену какому приглядеться?



читайте что пишут

от себя добавлю, что "колется" именно литьё. а то что называют "Ковкой" на самом деле объёмная горячая штамповка
v00d00
наоборот с ковкой меньше изнашивается подвеска и плавнее ход
фтопку этот магазин с ево консультантами Confused
balkos
Вот ещё :
"...Сразу же укажем на недостатки литых дисков. ?Литье? требует серьезной защиты поверхности, без этого диск быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид. Но самое главное, литые диски довольно хрупкие и, при сильном ударе, могут расколоться. И чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это уничтожает столь желанный выигрыш в весе..."
Energo
Ну что за ерунда... выходит подвеска изначально расчитана на то что диски будут гнуться "подыгрывая" ей в ямках??? Confused
Ерунда какая-то. У меня кованые диски ВСМПО на летней и на зимней резине с самого начала. 100 тыс отходила машина. Летние практически в идеальном состоянии - биения нет ни на 100 ни на 140 фа при балансировке когда новую резину ставили вешали маленькие грузики а не по кило. Из зимних один рекомендовали прокатать до след. сезона - на него прошлый раз пришлось много повесить и было небольшое биение все равно на 100.
Да, и на летних где тока не ездил - под Кировом например есть оч. даже достойные местечки чтоб диски квадратными сделать за раз - все без проблем совершенно.
ШнурОк
www.slik.com.ru Долго я гонялся по московским/МО магазинам в поисках их дисков! Нашел на Каширке... Доволен как слон!!! На шиномонтаже попросил "покрутить" диски без резины - идеальный результат... с резиной чуть похуже.
Maestro
Что бы там во всяких статьях ни писали-литье именно гнеться,ковку погнуть почти невозможно,но от сильного удара она может треснуть(не раскольться пополам,а именно треснуть)
Tom669
Не могу сказать, что колется, а, что гнется но прошлым летом был ослеплен солнцем и влетел в люк на скорости 70 кч. диски стояли Slik. Результат, пробита резина на выброс, сделан сход развал, диск крутили на стенде, идеально ровный.
Что пишет ВСМПО про ковку: Все поверхности колеса подвергаются полной механической обработке. Это придает им почти идеальную округлость и гарантирует равномерное распределение массы относительно оси вращения колеса. Литье, особенно то, что продается на рынках не обладает этими достоинствами.
shi21103
SIN_113 писал(а):

Присматриваюсь к шинам Nokian NRHi, или Nokian i3. Утверждается, что шины неплохие, но уступают всем мировым производителям по износостойкости. Что скажете? 8-)

Спасибо!



Катаюсь уже месяц на Nokian NRHi 185/60 R14 и доволен. В меру жесткие (по крайней мере после зимней), немного шумноваты, зато дорогу держат отлично и сухую и в дождь. Друг отъездил на таких прошлый сезон и все ОК, одно из достоинств - при пробое до обода шишки не образуются.
moonchild
Maestro писал(а):

Что бы там во всяких статьях ни писали-литье именно гнеться,ковку погнуть почти невозможно,но от сильного удара она может треснуть(не раскольться пополам,а именно треснуть)



жаль, у нас не разрешено с фотоаппаратом заходить на территорию предприятия, а то бы я вам показал как "гнется" литое колесо и "терскается" кованое...

8)
Maestro
moonchild писал(а):

Maestro писал(а):

Что бы там во всяких статьях ни писали-литье именно гнеться,ковку погнуть почти невозможно,но от сильного удара она может треснуть(не раскольться пополам,а именно треснуть)



жаль, у нас не разрешено с фотоаппаратом заходить на территорию предприятия, а то бы я вам показал как "гнется" литое колесо и "терскается" кованое...

8)


Я говорю как пользователь и того и другого,влетал в ямы и на литье и на ковке,результат видел соот-но своими глазами.Хотя все может быть
Шмяк
moonchild писал(а):

Maestro писал(а):

Что бы там во всяких статьях ни писали-литье именно гнеться,ковку погнуть почти невозможно,но от сильного удара она может треснуть(не раскольться пополам,а именно треснуть)



жаль, у нас не разрешено с фотоаппаратом заходить на территорию предприятия, а то бы я вам показал как "гнется" литое колесо и "терскается" кованое...

8)



Жаль на фото все равно будет не видно, а то я бы вам показал как ГНЕТСЯ кованое колесо (Авиатехнология)
moonchild
не утруждайте себя - я их уже столько повидал трескано-ломано-гнутых... 8-) ...литых-ковано-раскатанных... 8-)
Шмяк
moonchild писал(а):

не утруждайте себя - я их уже столько повидал трескано-ломано-гнутых... 8-) ...литых-ковано-раскатанных... 8-)



чтож вы там с ними делаете то? Smile
enka6
SIN_113 писал(а):

Присматриваюсь к шинам Nokian NRHi


Долго выбирал. В итоге купил Nokian NRHi 185x55 R15. Выбирал между Mishelin Pilot Exalto 2, Conti Premium contact 2, Yokohama C-Drive. Остальные тоже рассматривались, но в финал не вышли Very Happy . Не жалею ни капли. В соотношении цена/качество (купил за 2750р.) решил, что они лучшие ИМХО. До них стояли Marshal (Kumho) 195x50 R15. Nokian NRHi значительно комфортнее.
paravoz
не знаю у кого литье колется (навероное это отностся к турецко-китайскому говну) - у меня в гараже лежит К&К после удара об острый край ямы с пробитой покрышкой - так вот даже намека на трещины нет! только вмятина окуенная. про ковку не скажу, не юзал, но думаю что ВСМПО тоже гнется, поскольку по ГОСТу любое колесо должно гнуться, а не колоться. поэтому и надо брать колеса от нормальных производителей, а литье или ковка дело вкуса. неужели вы думаете что ковка или литье сделают из матрехи суперуправляемый болид? я себе литье брал только для разбавления пресной внешности.
komatoz
HI!
moonchild писал(а):

жаль, у нас не разрешено с фотоаппаратом заходить на территорию предприятия, а то бы я вам показал как "гнется" литое колесо и "терскается" кованое...



как вариант -> попробуй на сотовый сфоткать Wink.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы