Страница 3 из 4
Волк
Consigliori писал(а):

CougaR 111 писал(а):

На форуме очень мало людей представляющих , что такое культура на дороге


Надо просто их "ДАВИТЬ" своим примером культурного поведения, уважением, и учтивостью. По идее это введёт их в ступор и шоковое состояние. Показав им пример культуры, можно надеяться что это их унизит в собственных же глазах. А это в свою очередь может послужить "волшебным пенделем" для усилий необходимых в самосовершенствовании...

Сомневаюсь я в этом. Если человека с детства к этому не приучили, то как говорится горбатого только...............
German_rus99
Да, я тож сомневаюсь, что те, кто готов чуть-что "морду бить" культурно себя ведут. Не может этого быть.
Tchuba
Вобщем вчера провел день не как обычно: еду по дороге в плотном потоке, справа мужичок просится пропустить- я пропустил, он мне махнул(поблагодарил), потом заехал на заправку там очередь, я вперед себя девушку пропустил - в ответ тож спасибо, подъехал к дому - место занято, но мужики в машине сидели - попросил - отъехали без проблем. вот ведь как получается: ты вежлив и спокоен и к тебе большинство людей тоже положительно настроены. просто и приятно.
Consigliori
Чубайс АБ писал(а):

Вобщем вчера провел день не как обычно: еду по дороге в плотном потоке, справа мужичок просится пропустить- я пропустил, он мне махнул(поблагодарил), потом заехал на заправку там очередь, я вперед себя девушку пропустил - в ответ тож спасибо, подъехал к дому - место занято, но мужики в машине сидели - попросил - отъехали без проблем. вот ведь как получается: ты вежлив и спокоен и к тебе большинство людей тоже положительно настроены. просто и приятно.


:cool: :cool: :cool: Attention Drinks or Beer

УРРРРРРРРРРРРРААААААА!!! РРРРРРРРРРАботает!!!!!!!!!
Stragnik
canon3000 писал(а):

Ситуация. Окраина С-Петербурга.Час ночи. Развязка от Купчино в Шушары. На светофоре стартуем со Шнивой, я уходу первым , но еду 60 км/ч ибо гайцы любят тут стоять. Едем вдвоем со Шнивой. Три полосы.Вдруг Шнива встает строго за мной. Я влево-вправо и она также. Постоянно его фары в моих зеркалах. Я оттормаживаюсь до 30 км/ч и он тоже. Потом резко уходит влево и встает слева от меня на полкорпуса назад. Думаю, ну вот , блин. Щаз притрут и ага. Заставляю себя посмотреть в Шниву, предполагая увидеть там 3-4 лысоголовых. Что вы думаете? Едет клоун с телкой. Я еду по среднему ряду, а он по крайнему левому. Тут дорога плавно уходит вправо, а я продолжаю ехать прямо постепенно прижимая его к отбойнику. Когда для Шнивы места не остается, он тормозит, резко обходит меня справа и быстро уходит. Я встаю ему в хвост , врубаю дальняк, противотуманки и еду за ним. Так некоторое время я ехал, а потом мне надо было уходить на другую развязку и на этом все закончилось. Приехал я домой весьма злой и неудовлетворенный, в связи с чем и вопрос- А КАК ВЫ БОРЕТЕСЬ С УРОДАМИ НА ДОРОГЕ? Может заготовить шипов и бросать им под колеса? Останавливать не жалея свое ЛКП и резать им резину, быть битой окна и морду, пшикать в салон из газового баллона? Может ехать сзади и стрелять в таких из пневматического пистика шариками ( дырявит на раз два), пробивать по базе номера искать владельца и пакостить ночью, что делать, а?


Прочитал несколько раз, так и не нашёл криминала в действиях водителя Шнивы. Или может автор называл уродом второго участника описываемых событий? А?
Stragnik
Oleg_093 писал(а):

И тут откуда не возьмись по левой полосе несется чувак на тонированной девятке.


Вот здесь так называемый урод налицо, во всей своей красе и не потому, что он ментом оказался, а потому, что ведёт себя по свински, король всех дорог блин.
Oleg_093 писал(а):

Мораль: давайте терпеть друг друга на дорогах и иногда устапать


Это должно быть написано на титульном листе всех брошюрок с ПДД.
Stragnik
sergy10 писал(а):

Тебе повезло что мент порядочный попался !
Я просто бы вышел и на@бнул тебе!


Дожили. Такое поведение, да ещё представителя власти, теперь у нас называется порядочностью. А ведь можно было нарваться и на непорядочного мента, слава богу недостатка в таковых наша страна никогда не испытывала. Страшно подумать, что тогда произошло бы.
canon3000
CougaR 111 писал(а):

2 афтор.

Бесполезно создавать такие темы. Потому, что в результате тебя же и облажают Very Happy

На форуме очень мало людей представляющих , что такое культура на дороге, а скорее наоборот Very Happy



К сожалению первые два ответа ( из серии а кто тут урод) меня навели на ту же мысль....... Потом правда про меня и забыли. ну и ладно. а у меня в ту ночь в натуре наболело. я приехал и написал. и повторю, никому я не мешал ( две машины на три полосы), и дорогу давал, но висел этот гад сзади и нервировал.
Я ЗА ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ, КОТОРОЕ, УВЫ , РАЗБИВАЕТСЯ О ТУПОПЕ НЕЖЕЛАНИЕ ПОНИМАТЬ СИТУАЦИЮ. Первыйнахиниипет-вот кредо большинства водил, и это грустно.
German_rus99
Просто надо поездить вот так - ночью, с машиной на хвосте - и тогда все станет более-менее понятно.

Лично у меня такие случаи также бывали. Либо уходил на необходимую дистанцию, либо (для особо настырных ведомых) включал задние противотуманные фары.
DION
У меня был случай когда еду по неосвещённому Ярославскому шоссе поздно ночью на дачу.Еду сотню...Сзади вижу машина,она обгоняет и встает прям передо мной Sad ,оказалась десятка....Вообщем палево в том,что у чувака горели задние противотуманки и слепили меня....
-В ответ я зажег дальний секунд на 10.... чувак прочухал свой касяк, вырубил противотуманки и отмигался аварийкой)))))
Oleg_093
Цитата:

Работаю в Эконике-Техно, Сов Армии, 235. Ты рядом где-то?



Дык почти соседи! Телецентр, СовАрмии 205! Выезд из ворот, в сторону МШоссе.

Мир тесен, во истину!
Ахинео
Oleg_093 писал(а):

Дык почти соседи! Телецентр, СовАрмии 205! Выезд из ворот, в сторону МШоссе.

Мир тесен, во истину!



Это точно!
Тогда ваз 21102, рапсодия, м904кв,63рус ))
Где еще могут встретиться два самарца, как не на просторах всемирной сети! ))
UDima
Ахинео писал(а):

Oleg_093 писал(а):

Дык почти соседи! Телецентр, СовАрмии 205! Выезд из ворот, в сторону МШоссе.

Мир тесен, во истину!



Это точно!
Тогда ваз 21102, рапсодия, м904кв,63рус ))
Где еще могут встретиться два самарца, как не на просторах всемирной сети! ))



off
я как-то посетил антошку в "обеденное" время, смотрю пара чуваков б/у катализатор выбирает и обсуждает чё да как, через полчаса читаю в форуме, мол только сейчас купили катализатор б/у...

ганце вэльд ист айне дорф (с) народная фашистская поговорка 8-)
Oleg_093
Цитата:

читаю в форуме, мол только сейчас купили катализатор б/у...



Дык это я был! Серьезно, мы вдоем с приятелем приходили во время обеда катколлектор покупать! Кстати, на форуме потом это через 30 минут перетерли. МИР ТЕСЕН!

2 Ахинео: Я - это 2112 Р384ХК (63, of course)
cugra
2 Афтор

Моя тема была в курилке, называлась Про урода, помоему...

Так там наоборот меня обговорили. Всвязи с чем я понял - до культуры в нашей стране и в нашем обществе еще очень даже далеко...

Shocked
malinka
canon3000 писал(а):

CougaR 111 писал(а):

2 афтор.
Бесполезно создавать такие темы. Потому, что в результате тебя же и облажают На форуме очень мало людей представляющих , что такое культура на дороге, а скорее наоборот


К сожалению первые два ответа ( из серии а кто тут урод) меня навели на ту же мысль....... Потом правда про меня и забыли. ну и ладно. а у меня в ту ночь в натуре наболело. я приехал и написал. и повторю, никому я не мешал ( две машины на три полосы), и дорогу давал, но висел этот гад сзади и нервировал.
Я ЗА ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ, КОТОРОЕ, УВЫ , РАЗБИВАЕТСЯ О ТУПОПЕ НЕЖЕЛАНИЕ ПОНИМАТЬ СИТУАЦИЮ. Первыйнахиниипет-вот кредо большинства водил, и это грустно.


Это камень в мой огород? Вы, уважаемый, попробуйте безпристрастно прочитать свой первый пост, будто это написал другой человек. Может тогда вы тоже зададите такой же вопрос "а кто тут урод?". Из написанного вобще непонятно, чем вас так разозлил водитель шнивы.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБВИНЯТЬ ОППОНЕНТОВ В ТУПОМ НЕЖЕЛАНИИ ПОНИМАТЬ СИТУАЦИЮ - НАУЧИТЕСЬ ПОНЯТНО И ГРАМОТНО ИЗЛАГАТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ! Это пожелание.
canon3000
Стражнику, Пожирателю пространства на ВАЗ-21120; 1,5 L; 16 V.

Не нашли криминала говорите. т.е вы абсолютно спокойно бы себя чуствовали, если бы вдруг ночью кто то довольно близко встал к вам в хвост и ехал бы за вами куда вы не перестроились, то вы бы тут же воспылали к нему любовью, перевели зеркала в ночное положение выехали бы на обочину и пожелали водителю шнивы доброго пути? Или вы обладетель синих писалок и подобной манеры езды, раз ничего страшного тут не находите?
canon3000
malinka писал(а):

canon3000 писал(а):

CougaR 111 писал(а):

2 афтор.
Бесполезно создавать такие темы. Потому, что в результате тебя же и облажают На форуме очень мало людей представляющих , что такое культура на дороге, а скорее наоборот


К сожалению первые два ответа ( из серии а кто тут урод) меня навели на ту же мысль....... Потом правда про меня и забыли. ну и ладно. а у меня в ту ночь в натуре наболело. я приехал и написал. и повторю, никому я не мешал ( две машины на три полосы), и дорогу давал, но висел этот гад сзади и нервировал.
Я ЗА ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ, КОТОРОЕ, УВЫ , РАЗБИВАЕТСЯ О ТУПОПЕ НЕЖЕЛАНИЕ ПОНИМАТЬ СИТУАЦИЮ. Первыйнахиниипет-вот кредо большинства водил, и это грустно.


Это камень в мой огород? Вы, уважаемый, попробуйте безпристрастно прочитать свой первый пост, будто это написал другой человек. Может тогда вы тоже зададите такой же вопрос "а кто тут урод?". Из написанного вобще непонятно, чем вас так разозлил водитель шнивы.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБВИНЯТЬ ОППОНЕНТОВ В ТУПОМ НЕЖЕЛАНИИ ПОНИМАТЬ СИТУАЦИЮ - НАУЧИТЕСЬ ПОНЯТНО И ГРАМОТНО ИЗЛАГАТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ! Это пожелание.


Ну может и не особо понятно изложил... эпистолярный жанр не мой конек, но наверно мысль о мести все же была доминирующей в тот момент для меня. конечно, я не буду проделывать все те мероприятия, которые в гневе зародились в моей голове, но ей богу когда человек УМЫШЛЕННО создает подобную ситуацию красуясь перед телкой, сидящей справа, это не может быть понято по крайней мере мной. я не первый день за рулем и в принципе много повидал дураков и про ДДД никогда не забывал (поэтому и уступил сразу ему дорогу приняв вправо)., но вот если бы за рулем машины была моя мама, она бы точно приехала бы с трясущимися руками и круглыми глазами. Ведь это очевидно, что висящий сзади автомобиль нервирует, а ночью особенно. а если он еще и не адевкатно себя ведет, то почему первый водитель должен сохранять ангельское спокойствие? объясните, плиз. Я НЕ ПОНИМАЮ. 8-)
canon3000
Упс, дважды примерно одно и тоже написал, хотя отвечал разным людям.
Arturyan112
У именя терпения тоже не хватает бороться с уродами. когда езжу с подругой стораюсь себя сдерживать. но когда один. Я не понимаю, неужели трудно догадаться, что включая дальний свет, двигаясь в 50 метрах сзади напрягает. Вообще таких уродов немеренно. Часто бываю в Москве, прихожу к выводу, что здесь дела становятся лучше. Наверное надоело людям на сигнал давить решили болше думать и пропускать. Правило ДДД никто не отменял
yury2115
У нас как-то было время, когда маршрутники (на ПАЗиках) борзеть стали. Так народ их быстро на место поставил. Обгоняли и ехали 5 км/ч спереди маршрутника, не давая обогнать минут 5-10. Вроде подействовало.
malinka
canon3000 писал(а):

Ну может и не особо понятно изложил... эпистолярный жанр не мой конек, но наверно мысль о мести все же была доминирующей в тот момент для меня. конечно, я не буду проделывать все те мероприятия, которые в гневе зародились в моей голове, но ей богу когда человек УМЫШЛЕННО создает подобную ситуацию красуясь перед телкой, сидящей справа, это не может быть понято по крайней мере мной. я не первый день за рулем и в принципе много повидал дураков и про ДДД никогда не забывал (поэтому и уступил сразу ему дорогу приняв вправо)., но вот если бы за рулем машины была моя мама, она бы точно приехала бы с трясущимися руками и круглыми глазами. Ведь это очевидно, что висящий сзади автомобиль нервирует, а ночью особенно. а если он еще и не адевкатно себя ведет, то почему первый водитель должен сохранять ангельское спокойствие? объясните, плиз. Я НЕ ПОНИМАЮ. 8-)


Да все мы люди, бывает. А спокойствие надо было сохранить хотя бы исходя из мысли, что свои нервы дороже. Я бы вобще остановилась и пропустила его. Может он повис на хвосте потому что дорогу не знал или второй день за рулем и решил, что за вами ехать проще и безопаснее. Наверняка он не понял всех ваших последующих действий.
Ну и фиг с ним. Smile
Сашка Халтурин2
3 дня назад едем с другом на тойоте. едем по дороге с двойной разделительной, мы по крайней правой и поворачиваем плавно вправо во двор.и вдруг какойто шумахер на Космиче нас подрезает с левой стороны и тоже перед нашей мордой поворачивает во двор. за рулём друг резко тормозит и прижимается к высокому бортику,тот сцукко тоже тормозит и мы вынуждены заехать на бортик. получается глухой удар колесом в борт. мы остановились вышли смотрим колесо пробито диск мега загнут. тот сваливает во дворы. благо куда он повернул там тупик, мы за ним пока он разворачивался мы побежали отрываем дверь и просто вываливаем его на улицу. там мужичок лет около 30. начистили ему фейс нехило,вызвали ментов.
ну и в итоге с него новый тойотовский диск и резина. вот так
SH@K@L
надо было у него почку вырезать и продать
Consigliori
Всем привет! Сколько существует эта тема, столько же и я искал в своих журналах статью За рулём... на подобную тематику... и вот наконец нашёл в ?11 за 2002 год. Предлагаю вдумчиво прочитать, вроде бы здравые вещи предлагают... Нам бы, в Челябинске, это ой как не помешало...


МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/НАРОДНЫЕ ПРАВИЛА
ЗАКОНЫ ДОРОЖНЫХ ДЖУНГЛЕЙ
ТЕКСТ / ДМИТРИЙ МИТРОШИН

Современное дорожное движение подчиняется законам общества - в том числе и неписаным. Проявления модного ныне принципа "каждый за себя" мы ежедневно наблюдаем на дороге. Но, пожалуй, ни в какой другой сфере жизни такое отношение к себе и окружающим не приносит столь быстрого результата: преодолевая в очередной раз привычный маршрут "дом - работа - дом", вспомните, сколько вам попалось на глаза искореженных машин.

Рано или поздно этот принцип придется ломать. Почему бы не начать сегодня? Нет, не с понедельника, а сегодня. И не с других, а с себя.

УСТУПИТЕ ВЫ - УСТУПЯТ ВАМ

Давайте смоделируем ситуацию, весьма характерную для плотных городских потоков. Вы стоите перед очередным светофором в ожидании разрешающего сигнала. Водители уже давно научились читать "мысли" светофора, поэтому моторы взревели за мгновенье до того, как включился зеленый. Готовы сорваться с места и вы, но вдруг замечаете, что стоящий перед вами автомобиль и не думает трогаться. Что с ним произошло, вы пока не знаете, но рефлекс срабатывает четко и вы... тянетесь к кнопке клаксона. То же самое сделают и те, кто стоит за вами. Вот первая ошибка. Если виновник задержки заглох, хор гудков едва ли поможет ему быстро пустить двигатель. Если же за рулем вдобавок неопытный водитель (особенно - более эмоциональная женщина), нагнетаемая гудками нервозность только осложнит ситуацию - при каждой последующей попытке тронуться с места новичок непременно потерпит фиаско. Поэтому сдержитесь - и (о чудо!) спустя несколько секунд вы вместе со всеми двинетесь дальше.

Сложнее, когда причину остановки устранить не удается. Тогда "запертый" ряд единодушно принимает решение объехать препятствие. Но как это сделать, если по соседним полосам уже набрал ход нескончаемый железный поток? При перестроении на соседнюю полосу ПДД (пункт 8.4) требуют пропустить транспортные средства, движущиеся по ней. Значит, ждать придется, как говорят, до вечера. Снова возникает знакомая картина: водители из "закупоренного" ряда начинают всеми способами втискиваться в соседние полосы, еще более усугубляя ситуацию.

Между тем во многих странах мира для таких ситуаций правилами предусмотрен принцип, который называют "елочкой" или "молнией" (см. рисунок). Названия говорят сами за себя: по свободной полосе проезжает поочередно по одной машине с каждой из "конфликтующих" полос. Как показывает зарубежный опыт, такой алгоритм действия (а точнее, взаимодействия) водителей позволяет избежать хаоса и, как следствие, ускорить проезд. Попробуем испытать проверенный годами способ? Не дожидаясь "милости" от властей (еще не известно, дождемся ли мы когда-нибудь такой нормы в ПДД), сделайте жест "доброй воли" - пропустите водителя, подающего из соседней полосы сигнал поворота. Хочется верить, что он оценит и в следующий раз пропустит вас.

Такой же порядок проезда хотим посоветовать при проезде сужений дороги, когда количество полос движения резко сокращается.

ОБГОНЯЕМ ТОЛЬКО СЛЕВА

Еще одна рекомендация, не вытекающая непосредственно из Правил дорожного движения, может, как нам кажется, заметно снизить количество попутных столкновений, особенно на многополосных дорогах. И вновь мы вынуждены призвать на помощь зарубежный опыт. Те, кому довелось достаточно поездить по дорогам Германии, единодушно отмечают одну особенность местного движения: немецкий "дорожный закон" запрещает двигаться по правым полосам быстрее, чем транспортные средства, движущиеся левее. Уверенность в том, что, перестраиваясь вправо, вы никого не подрежете или не зацепите, позволяет сосредоточиться на обстановке перед автомобилем. А ведь такого рода столкновения отнюдь не редкость для крупных городов (не говоря о магистралях вроде третьего кольца Москвы и МКАД) с многополосными улицами. В этом случае вам не требуется излишне отвлекаться на контролирование "мертвой" зоны, которая есть практически во всех автомобилях с левосторонним расположением руля. Напомним: российские Правила дорожного движения тоже запрещают обгон справа (пункт 11.2), но из-за размытости формулировки этого маневра опережение справа очень распространено на наших дорогах. Так что давайте последуем примеру более цивилизованных соседей.

Советы очевидны - тем не менее, если надо обогнать неторопливого водителя, занявшего левый ряд, посигнальте фарами. Даже если он не уступит дорогу, то, по крайней мере, будет знать, откуда ему ожидать опасности, если вы все-таки решитесь на опережение с правой стороны. В то же время сами не упорствуйте - уступайте нетерпеливым водителям, догоняющим сзади и призывающим посторониться.

Давайте начинать борьбу с "законами джунглей" уже сегодня и с себя. Ведь многотысячная армия читателей - реальная сила, которая способна изменить ситуацию на наших дорогах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы