Страница 1 из 1
Сашка Халтурин2
менял тут недавно антифриз и что то забыл отписаться. короче просто решил сменить после зимы. Залит был до етого толи Fenox или Felix. в канистре ядовитого жёлто-зеленого цвет он. Заливал его перед зимой.
сам он концетрат заливал по инструкции и патом проверяли плотность его после разбавления дистилированной водой..
вобщем так отвинтил радаторную пробку и оттуда потекла просто ржавчина одна! я в шоке.слил. дальше хуже. откручиваю пробку слива с блока и оттуда ничего не течет. сижу под ней и думаю может не то открутил.вылез(пробка откручена) полез за мурзилкай,смотрю вроде всё то,откручилва ведь уже. опять залез подставил ведро и отврёткой стал ковырять.ковырял около минуты и полилась РЖА. цвет как в трубах вода. залил промывку wynn's выкатился из гаража остаивил работать на 1 где то. слил. уже светлее. воткнул шланг,оставил промывать.купил ещё одну промывку лавр,опять же поставил кваисться слил промыл и залил свежий антифриз Дзержинский. вот так.
не ожидал такого от дорогово импортного антифриза за 10000 зимой.
jers21103
Такая же фигня произошла сразу после зимы с антифризом Consol зеленого цвета. Пользую такой уже более 3 лет, и тут такое... Правда рыжим он стал, но был все равно жидким и достаточно чистым (т.е. без включений посторонних).
Наверное не пережил морозов -35 этой зимой... Другого объяснения пока нет.
Сашка Халтурин2
нада хоть сказать спасибо что в блоке не замерз;)
balandin77
А может бодяга была? У меня щас хрен знает чё залито (с завода), хотел было махнуть, шоб башку и всякую хрень тосолом не жрало. Почитал... Ну и что, блин, делать? Родное оставить?
Сашка Халтурин2
скока слышал хвалят Дзержинский тосол и антифриз.
ещё у мя сосед работает механиком в конторе какото,у ник куча машин в атопарке и во всех десятках залит Люксоил антифриз. жёлтая канистра
Волк
После ржавого родного, залил "За рулем" (зелёный). Ездил безпроблем. Лопнул шланг, добавил воды (на улице минус был). Заехал в запчасти, моего не оказалось, взял НОРД (зелёный), всё слил и залил новый. Сейчас езжу на нём, вроде всё нормально.
pukh
Сашка Халтурин2 скорее всего это была подделка. Заводской тосол потом тоже ржавым становится.Х.З.,что в Тольяти там заливают.Я на новых машинах сливаю тасол и заливаю импортный антифриз.Ну а что заливать? Страна большая-подделок много. Тут надо брать проверенные товары в серьезных магазинах или играть в лоторею.
Анкор
Осенью слил ржавый тосол, один раз промыл водой (вода чистая была), залил дзержинский Феликс, нормально, пока цвет не поменял.
KOLESO23
Начитавшись здесь поменял заводской тосол сразу после 1 то с промывкой. Ну конечно рыжеват был маленько. Залил Лужский антифриз - тогда его все усиленно хвалили. Он был зеленого цвета - покупал в нормальном магазе достаточно дорого (уверен в общем что не подделка) Через год и 10 тыс цвет стал как у заводского Shocked На этом забил. Где то еще читал, что если цвет не меняет это еще не значит, что он хороший.
Дмитрий77
УРА Very Happy А я то думаю стоит менять мне заводской тосол на антифриз или нет :-D Уже 56 тыс. катаюсь так. Долеваю любой недорогой тосол, когда уровень падает. Вот такой я криминал.
KOLESO23
А с чего это уровень тосола падает?
-Ой хорошо!
-Что хорошо, доктор?
-Хорошо, что у меня такого нет! (Диалог на приеме у врача)
pukh
После таких ржавых тосолов и антифризов я видел состояние головок. Их будто черви пожрали. Желаю чтоб у вас этого не было. :cool: :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы