Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Эконометр ВАЗ21083 низкая панель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Эконометр ВАЗ21083 низкая панель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 09:56
Ответить с цитатой

Ребят, как работает эконометр ВАЗ 21083 - низкая панель, который на приборной панели. Я так понимаю, он пневматический, к нему разряжение подходит от впускного коллектора. Я прав?
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2758
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 10:03
Ответить с цитатой

Честно, не знаю точно. Но когда по нему ориентируешься и стрелку в белой зоне держишь, расход вообще пять. В смысле эта пять. Laughing
Разряжение он меряет точно.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 10:06
Ответить с цитатой

... прав - беленькая трубочка с впускного коллектора фтыкаится прямо в него Wink А если не секрет, тебе это зачем?
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 10:19
Ответить с цитатой

Что я задумался. К впускному подходит резиновая трубка, вроде как на эконометр идет. Она у меня вся рваная была, из нескольких кусочков состояла, на изоленте скрепленных. Я и думаю - воздух в впускной наверняка подтравливает, взял в воскресенье и поменял на трубку от вакуумного корректора зажигания, визуально они похожи. А когда снял эту рваную трубку, нашел там внутри трубочку пластиковую, вроде как от тонкого стержня от авторучки.
Короче, поставил новую трубку, все герметично и красиво. НО эконометр на шкале приборов теперь стоит посреди шкалы (а стоял в крайнем правом положении). Я и думаю, может эта пластмассовая трубочка не просто так там была, может, она калиброванная была, ну чтобы определенное разряжение создавать на приборе. А теперь у меня здоровенная трубка идет, разряжения не хватает и прибор не работает. Кто сталкивался?
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8194
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 10:29
Ответить с цитатой

Pastuh
так продают же специальные трубочки на эконометр.
Кстати, как/куда присобачить эконометр на высокую панель?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 10:29
Ответить с цитатой

Дык раньше разряжения как раз и не хватало для отклонения стрелки Wink Там обычная трубка, главное - чтоб все было герметично. Если на хх стоит посередине шкалы - регулировать карб.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 10:33
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
так продают же специальные трубочки на эконометр.

Вот этого я не знал, взял от вакуум корректора, в гараже валялась.
Jar писал(а):
Если на хх стоит посередине шкалы - регулировать карб.

Не хочу, все нормально у меня с карбом. Хочу, чтобы прибор как раньше был... :-D
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2749
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 10:33
Ответить с цитатой

Эконометр косвенно показывает открытие заслонки карбюратора.
Если не нажимать педаль газа, заслонка почти закрыта, разрежение сильное и стрелки в белой зоне. При нажатии газа вакуум уменьшается и стрелка уходит в желтую зону.
Поэтому на стоящей неработающей машине стрелка в желтой зоне, как запустил движок, мотор засосал воздух, заслонка закрыта, стрелка ушла в белую зону

PS У меня никаких внутренних трубок нет, обычная трубка силиконовая

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 11:23
Ответить с цитатой

Сходил сейчас, заглянул. Конец старой трубки, которая в кузов уходит, совсем плохой :-( , разваливается в руках, в месте соединения, которое я сделал, лопнула, сосала воздух из атмосферы, эконометр не работал. Залатал, в выходные займусь.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData3



На форуме 7 лет
Сообщения: 114
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 11:31
Ответить с цитатой

То что должно быть в трубке, так это клапан, позволяющий сглаживать показания прибора (чтобы стрелка не прыгала) направление установки клапана критично... "трубочки пластиковой, вроде как от тонкого стержня от авторучки" быть не должно...
Вернуться к началу
FoundData3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 11:39
Ответить с цитатой

arton писал(а):
То что должно быть в трубке, так это клапан,

Блин, а где этот клапан? У меня так устроено - трубка из кузова, трубка на коллектор, соединяются внутренней медной трубочкой (надеты на нее с двух сторон).
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData3



На форуме 7 лет
Сообщения: 114
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 11:48
Ответить с цитатой

Вот медная трубочка и должна быть клапаном, у клапана внутри есть "штырек" типа запорной иглы, в одну сторону воздух проходит в другую нет, как правило если показания прибора неадекватные, и трубка в порядке, значит засорился клапан..
Вернуться к началу
FoundData3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 12:03
Ответить с цитатой

arton,
понял, спасибо. Эту медяшку я сам присобачил, никакого клапана, следовательно, у меня нет. Поищу в запчастях.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы