Страница 1 из 1
Pastuh
Ребят, как работает эконометр ВАЗ 21083 - низкая панель, который на приборной панели. Я так понимаю, он пневматический, к нему разряжение подходит от впускного коллектора. Я прав?
rover
Честно, не знаю точно. Но когда по нему ориентируешься и стрелку в белой зоне держишь, расход вообще пять. В смысле эта пять. Laughing
Разряжение он меряет точно.
Dam
... прав - беленькая трубочка с впускного коллектора фтыкаится прямо в него Wink А если не секрет, тебе это зачем?
Pastuh
Что я задумался. К впускному подходит резиновая трубка, вроде как на эконометр идет. Она у меня вся рваная была, из нескольких кусочков состояла, на изоленте скрепленных. Я и думаю - воздух в впускной наверняка подтравливает, взял в воскресенье и поменял на трубку от вакуумного корректора зажигания, визуально они похожи. А когда снял эту рваную трубку, нашел там внутри трубочку пластиковую, вроде как от тонкого стержня от авторучки.
Короче, поставил новую трубку, все герметично и красиво. НО эконометр на шкале приборов теперь стоит посреди шкалы (а стоял в крайнем правом положении). Я и думаю, может эта пластмассовая трубочка не просто так там была, может, она калиброванная была, ну чтобы определенное разряжение создавать на приборе. А теперь у меня здоровенная трубка идет, разряжения не хватает и прибор не работает. Кто сталкивался?
Рена
Pastuh
так продают же специальные трубочки на эконометр.
Кстати, как/куда присобачить эконометр на высокую панель?
Jar
Дык раньше разряжения как раз и не хватало для отклонения стрелки Wink Там обычная трубка, главное - чтоб все было герметично. Если на хх стоит посередине шкалы - регулировать карб.
Pastuh
Рена писал(а):

так продают же специальные трубочки на эконометр.


Вот этого я не знал, взял от вакуум корректора, в гараже валялась.
Jar писал(а):

Если на хх стоит посередине шкалы - регулировать карб.


Не хочу, все нормально у меня с карбом. Хочу, чтобы прибор как раньше был... :-D
Сан-Саныч
Эконометр косвенно показывает открытие заслонки карбюратора.
Если не нажимать педаль газа, заслонка почти закрыта, разрежение сильное и стрелки в белой зоне. При нажатии газа вакуум уменьшается и стрелка уходит в желтую зону.
Поэтому на стоящей неработающей машине стрелка в желтой зоне, как запустил движок, мотор засосал воздух, заслонка закрыта, стрелка ушла в белую зону

PS У меня никаких внутренних трубок нет, обычная трубка силиконовая
Pastuh
Сходил сейчас, заглянул. Конец старой трубки, которая в кузов уходит, совсем плохой :-( , разваливается в руках, в месте соединения, которое я сделал, лопнула, сосала воздух из атмосферы, эконометр не работал. Залатал, в выходные займусь.
FoundData3
То что должно быть в трубке, так это клапан, позволяющий сглаживать показания прибора (чтобы стрелка не прыгала) направление установки клапана критично... "трубочки пластиковой, вроде как от тонкого стержня от авторучки" быть не должно...
Pastuh
arton писал(а):

То что должно быть в трубке, так это клапан,


Блин, а где этот клапан? У меня так устроено - трубка из кузова, трубка на коллектор, соединяются внутренней медной трубочкой (надеты на нее с двух сторон).
FoundData3
Вот медная трубочка и должна быть клапаном, у клапана внутри есть "штырек" типа запорной иглы, в одну сторону воздух проходит в другую нет, как правило если показания прибора неадекватные, и трубка в порядке, значит засорился клапан..
Pastuh
arton,
понял, спасибо. Эту медяшку я сам присобачил, никакого клапана, следовательно, у меня нет. Поищу в запчастях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы