|
|
Автор |
Сообщение |
Pastuh
На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
|
Добавлено: 18 Апреля 2006 09:56
Ребят, как работает эконометр ВАЗ 21083 - низкая панель, который на приборной панели. Я так понимаю, он пневматический, к нему разряжение подходит от впускного коллектора. Я прав?
|
Вернуться к началу |
|
 |
rover
Ушлый вангер

На форуме 14 лет
Сообщения: 2762
Авто: Старый чемадан
|
Добавлено: 18 Апреля 2006 10:03
Честно, не знаю точно. Но когда по нему ориентируешься и стрелку в белой зоне держишь, расход вообще пять. В смысле эта пять.
Разряжение он меряет точно. _________________ Все новое, это хорошо забытое новое.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dam

На форуме 15 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
|
Добавлено: 18 Апреля 2006 10:06
... прав - беленькая трубочка с впускного коллектора фтыкаится прямо в него А если не секрет, тебе это зачем? _________________ Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pastuh
На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
|
Добавлено: 18 Апреля 2006 10:19
Что я задумался. К впускному подходит резиновая трубка, вроде как на эконометр идет. Она у меня вся рваная была, из нескольких кусочков состояла, на изоленте скрепленных. Я и думаю - воздух в впускной наверняка подтравливает, взял в воскресенье и поменял на трубку от вакуумного корректора зажигания, визуально они похожи. А когда снял эту рваную трубку, нашел там внутри трубочку пластиковую, вроде как от тонкого стержня от авторучки.
Короче, поставил новую трубку, все герметично и красиво. НО эконометр на шкале приборов теперь стоит посреди шкалы (а стоял в крайнем правом положении). Я и думаю, может эта пластмассовая трубочка не просто так там была, может, она калиброванная была, ну чтобы определенное разряжение создавать на приборе. А теперь у меня здоровенная трубка идет, разряжения не хватает и прибор не работает. Кто сталкивался?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рена

На форуме 12 лет
Сообщения: 8195
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
|
Добавлено: 18 Апреля 2006 10:29
Pastuh
так продают же специальные трубочки на эконометр.
Кстати, как/куда присобачить эконометр на высокую панель?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jar

На форуме 12 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
|
Добавлено: 18 Апреля 2006 10:29
Дык раньше разряжения как раз и не хватало для отклонения стрелки Там обычная трубка, главное - чтоб все было герметично. Если на хх стоит посередине шкалы - регулировать карб.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pastuh
На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
|
Добавлено: 18 Апреля 2006 10:33
Рена писал(а): | так продают же специальные трубочки на эконометр. |
Вот этого я не знал, взял от вакуум корректора, в гараже валялась. Jar писал(а): | Если на хх стоит посередине шкалы - регулировать карб. |
Не хочу, все нормально у меня с карбом. Хочу, чтобы прибор как раньше был... :-D
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сан-Саныч

На форуме 13 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
|
Добавлено: 18 Апреля 2006 10:33
Эконометр косвенно показывает открытие заслонки карбюратора.
Если не нажимать педаль газа, заслонка почти закрыта, разрежение сильное и стрелки в белой зоне. При нажатии газа вакуум уменьшается и стрелка уходит в желтую зону.
Поэтому на стоящей неработающей машине стрелка в желтой зоне, как запустил движок, мотор засосал воздух, заслонка закрыта, стрелка ушла в белую зону
PS У меня никаких внутренних трубок нет, обычная трубка силиконовая _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pastuh
На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
|
Добавлено: 18 Апреля 2006 11:23
Сходил сейчас, заглянул. Конец старой трубки, которая в кузов уходит, совсем плохой :-( , разваливается в руках, в месте соединения, которое я сделал, лопнула, сосала воздух из атмосферы, эконометр не работал. Залатал, в выходные займусь.
|
Вернуться к началу |
|
 |
FoundData3
На форуме 7 лет
Сообщения: 114
|
Добавлено: 18 Апреля 2006 11:31
То что должно быть в трубке, так это клапан, позволяющий сглаживать показания прибора (чтобы стрелка не прыгала) направление установки клапана критично... "трубочки пластиковой, вроде как от тонкого стержня от авторучки" быть не должно...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pastuh
На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
|
Добавлено: 18 Апреля 2006 11:39
arton писал(а): | То что должно быть в трубке, так это клапан, |
Блин, а где этот клапан? У меня так устроено - трубка из кузова, трубка на коллектор, соединяются внутренней медной трубочкой (надеты на нее с двух сторон).
|
Вернуться к началу |
|
 |
FoundData3
На форуме 7 лет
Сообщения: 114
|
Добавлено: 18 Апреля 2006 11:48
Вот медная трубочка и должна быть клапаном, у клапана внутри есть "штырек" типа запорной иглы, в одну сторону воздух проходит в другую нет, как правило если показания прибора неадекватные, и трубка в порядке, значит засорился клапан..
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pastuh
На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
|
Добавлено: 18 Апреля 2006 12:03
arton,
понял, спасибо. Эту медяшку я сам присобачил, никакого клапана, следовательно, у меня нет. Поищу в запчастях.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|