Страница 1 из 1
franko
Подскажите пжлста кто знает это вообще частая проблема?
У меня 09 93 карб купил ок года назад раз в пару месяцев происходит такая фигня:после продолжительнойок.1.5 чезды по трассе на скорости ок.100-120 начинает сдыхать я встаю в стороне на нейтралке нажимаю на газ стрелка поднимается до 2500-3000 и падает вниз иногда глохнет но сегодня понял что можно ехать с рывками выжав педаль до конца т.е.с открытой
второй заслонкой насос новый и если снимать бак и мыть как лучше высушить в домашних условиях?

Последний раз редактировалось: franko (16 Апреля 2006 23:21), всего редактировалось 1 раз
tdv
есть присадки в бак на основе какого-то там спирта, растворяет водичку.
Я себе периодически заливаю, но в твоем случае не известно сколько там воды.. может лучше будет снять и помыть бак.
Bugy
Давно доказано что никакие присадки не выведут воду из бака, и почему ты решил что это вода?
tdv
Bugy писал(а):

Давно доказано что никакие присадки не выведут воду из бака, и почему ты решил что это вода?


кем и когда доказано?
Bugy
"За рулемцы" статейку тискали по поводу испытаний присадок в баке для удаления воды. Так у них одна мутная жижа получалась которая ну никак не хотела уходить из бака. Сам лил это барахло регулярно. Навернулся датчик указатля топлива. Полез менять заодно проверить как все это работает. Пришлось снимать бак. Знакомый ваще сдуру хлюпнул дозу на 200 литров! Потом неделю вымывал оттуда срань с хлопьями, так еще и трубки менял. Пробовал лить этил и метил. Эффект один - всё как было так и есть! Самый лучший способ - промыть бак.

Может топливный фильтр глянуть?
LuckyM
Снимаешь бак промываешь водой, затем растворителем - сушишь и всего делов то!
Jar
Имхо вода тут совсем ни при чем. Вода обычно проявляет себя, когда кончается топливо в баке - в карб нагребается куча грязи со дна, появляются неустойчивые обороты, трудности с заводкой и т.п. От скорости не зависит. Видно по фильтру, если грязный - сразу менять, не дожидаясь положенного ему километража.

Твоя проблема скорее всего в нарушении температурных режимов + в неправильной регулировке (неисправности) карба. Надо смотреть, как работает система охлаждения. Может быть термостат не закрывается и на скорости остужает двигатель ниже нормы, что вкупе с переобедненной смесью приводит к таким результатам?
pino123
ИМХО!
Можете начинать смеяться!
Я после КАЖДОЙ заправки доливаю в бак бутылочку трои (0,33). Заправляю (доливаю) обычно около 15 литров, чтобы бак ВСЕГДА был полный. Топливные фильтры меняю в два раза чаще чем положено по мурзилке. Вообще-то у меня стоят ДВА топливных фильтра. Меняю сразу оба.
Зачем нужна троя: Вода с бзином не смешиваются. Вода со спиртом (троя) смешивается. Спирто-водяная смесь смешивается с бзином и уходит в камеру сгорания (по пути проходя через топливные фильтры).
Зачем держу полный бак: Бак на 9-ках горизонтальный. Площадь конденсации большая. При перепадах температуры образуется конденсат, который благополучно стекает на дно бака. И живет там, если его не выгонять! Smile
Можете продолжать смеяться!
ИМХО!
Bugy
Воду из бака даже со спиртами не выгнать! Проверьте. Возьмите бутылку, плесните воды, потом спирта, налейте бензина, взболтайте и посмотрите! Только промывка!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы