Страница 1 из 1
-NVova-2111
Тема видимо простая и глуповатая... Но не с кем посоветоваться.
Короче дело было так. Полез менять задние колодки. Съемника барабана небило.
Не стал искать, думаю и так постучу молоточком. Когда стучал сзади отколол в двух местах маленькие кусочки метала. Confused
Вот думаю теперь менять барабан или нет...
Lev_Ig
Не меняй!!!
EvgeniyR
Такая же ситуация, менять не стал, второй год езжу...
-NVova-2111
Lev_Ig писал(а):

Не меняй!!!


Мне эта идея нравится сильно больше...
Хоть и маленькие кусочки отлетели, и не на рабочей поверхности скол, но я волнуюсь авось барабан перегреется и пойдет трещина... Или не париться?
Спасибо за ответы!
Oleg_e
Не менять, а съемник не нужен совершенно. Да и нет таких съемников. В барабанах есть отверстия с резьбой, в них равномерно вкручиваются болты и постепенно барабан снимается. Для нормального снятия перед этим надо ослабить трос ручника.
MichaelM
-NVova-2111 писал(а):

Хоть и маленькие кусочки отлетели, и не на рабочей поверхности скол, но я волнуюсь авось барабан перегреется и пойдет трещина...

В алюминевом барабане есть стальное кольцо (или чугунное), с ним соприкасаются колодки, оно же и барабану не дает расколться
Волк
-NVova-2111 писал(а):

Съемника барабана небило.
Не стал искать, думаю и так постучу молоточком. Когда стучал сзади отколол в двух местах маленькие кусочки метала. Confused
Вот думаю теперь менять барабан или нет...

Спец.съёмника не существует. Посмотри на барабан. Перпендикулярно направляющим есть два отверстия с резьбой. В них вкручиваешь направляющие или болты М8, они упираются в ступицу и поочерёдно закручивая их, барабан снимается.
Менять барабаны не стоит.
Волк
Oleg_e писал(а):

Не менять, а съемник не нужен совершенно. Да и нет таких съемников. В барабанах есть отверстия с резьбой, в них равномерно вкручиваются болты и постепенно барабан снимается. Для нормального снятия перед этим надо ослабить трос ручника.

Опередил.
Fishman
никакой трещины не должно пойти, на прошлой также отломил ездил годик еще номана....
а по поводу как снимать барабаны: берешь брусок дерев. приставляш к барабану пару раз хлобыскнул и нормально...не запускать вовремя усё делать.
-NVova-2111
Oleg_e писал(а):

съемник не нужен совершенно. Да и нет таких съемников


Волк писал(а):

Спец.съёмника не существует


Не съемник существует. У друга есть!
http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0%C7%C4%C5%CB_22=12&%CA%CE%C4_%D2%CE%C2%C0%D0%C0_3_LO=12155&%CA%CE%C4_%D2%CE%C2%C0%D0%C0_3_HI=12155&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=%D1%FA%E5%EC%ED%E8%EA&%CA%C0%D2%C0%CB%CE%C6%CD%DB%C9_%CD%CE%CC%C5%D0_6=&%C8%C7%C3%CE%D2%CE%C2%C8%D2%C5%CB%DC_5=0&%D6%C5%CD%C0_%D1%CE_%D1%CA%C8%C4%CA%CE%C9_%285__8_LO=&%D6%C5%CD%C0_%D1%CE_%D1%CA%C8%C4%CA%CE%C9_%285__8_HI=&bc_sort_field=bc_title

Спасибо, все понял!
Волк
-NVova-2111 писал(а):

Oleg_e писал(а):

съемник не нужен совершенно. Да и нет таких съемников


Волк писал(а):

Спец.съёмника не существует


Не съемник существует. У друга есть!
http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0%C7%C4%C5%CB_22=12&%CA%CE%C4_%D2%CE%C2%C0%D0%C0_3_LO=12155&%CA%CE%C4_%D2%CE%C2%C0%D0%C0_3_HI=12155&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=%D1%FA%E5%EC%ED%E8%EA&%CA%C0%D2%C0%CB%CE%C6%CD%DB%C9_%CD%CE%CC%C5%D0_6=&%C8%C7%C3%CE%D2%CE%C2%C8%D2%C5%CB%DC_5=0&%D6%C5%CD%C0_%D1%CE_%D1%CA%C8%C4%CA%CE%C9_%285__8_LO=&%D6%C5%CD%C0_%D1%CE_%D1%CA%C8%C4%CA%CE%C9_%285__8_HI=&bc_sort_field=bc_title

Спасибо, все понял!

И тебе спасибо! Теперь буду знать.
Oleg_e
[quote="-NVova-2111"]
Oleg_e писал(а):

съемник не нужен совершенно. Да и нет таких съемников


Волк писал(а):

Спец.съёмника не существует


Не съемник существует. У друга есть!
Можно приспособить трех лаповый большой съемник. Это для сервисов, где разные типы машин и барабанов приходиться менять. Но для нашей они не нужны. Два болта, как написано в мануале по ремонту, и никакого гемора с убиванием молотком через дерево Laughing .
Волк
Совсем забыл про случай, у меня один барабан к ступице прикипел, эти резьбовые отверстия с мясом вырвал. Снял только с помощью молотка и деревяшки.
Oleg_e
Волк писал(а):

Совсем забыл про случай, у меня один барабан к ступице прикипел, эти резьбовые отверстия с мясом вырвал. Снял только с помощью молотка и деревяшки.



Бывает, нарезаешь другую резьбу и пользуешь другой болт.
Волк
Можно было и резьбу нарезать, но не стал. Подругому сделал, через некоторое время бить в педаль стали, точить на станке не стал (один раз уже протачивал), поставил чугунные.
-NVova-2111
Посоветуйте пожалуйста еще!
Когда сменил тормозные колодки, и натягивал верхнюю стяжную пружину зацепил резиночку(ХЗ как она называется, с двух сторон такие) на тормозном цилиндре. Вобщем нарушил ее целостность.
При этом при нажатии на эту ризиночку выдавлиавалась ма-а-аленькая капелька.
Ну думаю точно менять цилиндр... Сегодня купил цилиндр, нажимаю резинку старого а там ничедо не выдавливается.
Вот опять вопрос менять или забить???
Волк
Она называется "колпак защитный" . Ты поставил новые тормозные колодки, при этом поршня в тормозном цилиндре ушли назад. Для успокоения души можно поменять, если тормозит также пока оставить родные, но периодически проверять.
-NVova-2111

Вот в этом месте нарушилась целостность тормозного цилиндра...
Мож правда не менять?
Волк
Опять лезть не хочется :grin: Она выполняет роль, чтоб пыль не попала в цилиндр.
-NVova-2111
Автол
-NVova-2111 писал(а):


Вот в этом месте нарушилась целостность тормозного цилиндра...
Мож правда не менять?



Можно цилиндр тормозной не менять. Продают ремкомплекты, резинки, колпачки и т.д. Вот этот поврежденный кожух нужно заменить обязательно. Я бы заменил весь цилиндр, стоит недорого, зато новый и уверенности в его исправности больше. Дело в том, что грязь попавшая под кожух цилиндра, рано или поздно выведет его из строя, поршень закиснет, тормозить перестанет, это не есть гуд.
Волк
Автол писал(а):

Можно цилиндр тормозной не менять. Продают ремкомплекты, резинки, колпачки и т.д. Вот этот поврежденный кожух нужно заменить обязательно. Я бы заменил весь цилиндр, стоит недорого, зато новый и уверенности в его исправности больше. Дело в том, что грязь попавшая под кожух цилиндра, рано или поздно выведет его из строя, поршень закиснет, тормозить перестанет, это не есть гуд.

Проще в гаражах поспрашивать и найти б/у колпачки. Ремкомплекты выпускает непонятно кто. Уплотнительные кольца бывают меньше диаметром, чем должны быть.
http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=203
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы