Страница 1 из 1
Yuri31rus
Собираю двигатель после капремонта ( расточка блока , коленвала , замена клапанов и направляющих ... , переборка КПП, замена сцепления ). Вопрос в том стоит ли делать холодную обкатку перед тем как заводить.
двиг. 1500 пробег до капремонта 280тыс.
leha
если мотор под себя,то желательна.потаскай машину на буксире хуже не будет
StRy
Во, а чем лучше, мне вот-вот должны отдать машину, как раз после кап ремонта, но только расточка не делалась, а просто кольца поменяли, как её нужно обкатывать, как новую?
Yuri31rus
leha писал(а):

если мотор под себя,то желательна.потаскай машину на буксире хуже не будет


Спасибо за поддержку 8-)
я смотрю у тебя mpsz стоит как она ? у меня тоже МПСЗ , но МС-4004 что то я ей не очень доволен - может уже забыл как раньше было Smile
leha
Yuri31ru
по сравнению с трамбом разница есть и в лучшую сторону +у нас можно менять параметры,как говорится не отходя от кассы.посмотри наши отзывы на www.mpsz.ru
StRy
ну обкатка она всегда нужна,но тебе в данном случае холодная ничего не даст,т.к. зеркало на цилиндрах уже набило.у тебя вопрос приработки колец к горшкам,а это вопрос не быстрый в твоём случае,а если ещё верхнее компрес. кольцо хромированое,то ещё дольше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы