Страница 1 из 1
Solq
Всем доброго времени суток!
Вот такой трабл у меня случился,при заводе машинки на подсосе, стрелка вольтметра зашкаливала вправо в красную зону, потом вроде все выравнивалось. Теперь стала загораться лампочка АКБ, померял напряжение с генератора на аккомыч - 16,5-17вольт!
Яконечно понимаю,что при таком перезаряде скоро придет конец АКБ,а как на это реагируют потребители - фары,магнитолка,сигнализация,проводка?Просто сейчас нет времени ковырятся Sad
Psychogenic
Проводке от этого ничего не будет (если только не коротнешь где-нибудь, пока будешь исправлять Very Happy ), а вот фары могут сгореть раньше положенного срока, магнитола и сигналка повышенное напряжение тоже не слишком любят.
У меня трабл был такой же (красная зона, по цифровому напряжометру - скачки до 16 вольт), вылечилось зачисткой всех контактов на гене/АКБ/массе. Насчет лампочки АКБ не скажу - у меня она не подключена изначально (сейчас мутю простенький девайс, который будет сигнализировать этой лампочкой о проблемах с напругой).
Лучше исправь, пока ничего не сгорело... Удачи!
DemonMihail
у меня от перезаряда электронное зажигание сгорело
в монтажке много дорожек перегорело
Гаврилыч
Исправлять надо быстро, пока помимо того что что либо сгорит,
убьёшь аккумулятор, если уже не убил.
Solq
Всем спасиб,все понял, сейчас постоянно езжу с включенным ближним, чтобы немного разгрузить напругу, тогда стрелка в зеленой зоне
Охламон
смотри диодный мост. он находится внутри генератора. У меня была похожая проблемма на девятке. Но сначала замени таблетку.

Последний раз редактировалось: Охламон (17 Апреля 2006 17:31), всего редактировалось 1 раз
Serge!
От перезаряда выкипать аккум начинает. Лечить чисткой контактов РН, массы аккума и пр...
illych
Psychogenic
Как так на 2107 нету контрольной лапы заряда???? Есть!!! Просто кто-то у тебя поколдовал с машинкой и выкинул реле заряда. Или чтобы глаза моргащая лампочка глаза не мозолила или просто напрямую в обход убитой релюшки воткнули.
Serge!
illych писал(а):

Psychogenic
Как так на 2107 нету контрольной лапы заряда???? Есть!!! Просто кто-то у тебя поколдовал с машинкой и выкинул реле заряда. Или чтобы глаза моргащая лампочка глаза не мозолила или просто напрямую в обход убитой релюшки воткнули.


Были, были такие серии. Лампочки и реле там действительно нет (на новых реле тоже нет), типа достаточно вольтметра.....
Psychogenic
illych писал(а):

Psychogenic
Как так на 2107 нету контрольной лапы заряда???? Есть!!! Просто кто-то у тебя поколдовал с машинкой и выкинул реле заряда. Или чтобы глаза моргащая лампочка глаза не мозолила или просто напрямую в обход убитой релюшки воткнули.


Было бы все так просто... Читаем мурзилку, она же Камасутра :-D (дословно не помню): "с 198.. года реле контрольной лампы заряда АКБ аннулировано, а из жгута удалены провода - бла-бла-бла.., напряжение контролируеццо только по вольтметру". Вот такая петрушка. А саму лампочку никто не трогал, она там есть. Вот я и хочу ее задействовать для пользы дела, но сейчас на это просто не хватает времени (хотя делофф там на полчаса).
Shish
Psychogenic
бла бла бла.
Дык оно (реле) нафиг не надо т.к. восьмерошные гены сатвить начали, поэтому и произошло изменение в схеме. Цепь стала тривиальной +12 - лампа - доп. диоды. Напруга поперла с гены - лампа тухнет.
idd
Psychogenic писал(а):

illych писал(а):

Psychogenic
Как так на 2107 нету контрольной лапы заряда???? Есть!!! Просто кто-то у тебя поколдовал с машинкой и выкинул реле заряда. Или чтобы глаза моргащая лампочка глаза не мозолила или просто напрямую в обход убитой релюшки воткнули.


Было бы все так просто... Читаем мурзилку, она же Камасутра :-D (дословно не помню): "с 198.. года реле контрольной лампы заряда АКБ аннулировано, а из жгута удалены провода - бла-бла-бла.., напряжение контролируеццо только по вольтметру". Вот такая петрушка. А саму лампочку никто не трогал, она там есть. Вот я и хочу ее задействовать для пользы дела, но сейчас на это просто не хватает времени (хотя делофф там на полчаса).


Не знаю как за 2107, но на новых 2105 релюшки действительно нет. Лампа запитана напрямую от диодного моста генератора.
Psychogenic
Shish писал(а):

Дык оно (реле) нафиг не надо т.к. восьмерошные гены сатвить начали, поэтому и произошло изменение в схеме. Цепь стала тривиальной +12 - лампа - доп. диоды. Напруга поперла с гены - лампа тухнет.


Это уже потом, а в некоторых партиях, действительно, гена Г-222, лампочка есть - но никуда не подключена (средняя точка обмоток гены просто висит в воздухе) и провода соответствующего от ЧЯ и релюхи тоже нет... Это как раз мой вариант. Соответственно, про обрыв ремня гены можно узнать только когда пар из-под капота повалит. Либо постоянно смотреть на приборы. Sad
Shish
Psychogenic
вот млин деятели, навояли. лишнее место для приложения рук.
Psychogenic
2 Shish Дык в этом вся прелесть!!! Разве сможешь про какую-нибудь Тойоту сказать: "Я тут половину своими руками сделал!" Smile
bigzero
Вот я лишний раз сегодня убедился что во всем виноваты предохранители.

Тоже был дикий перезаряд, напряжение скакало в районе 14,3-16,7.
Перерыл все... поменял регулятор... а все равно был перезаряд.
И тут залез в предохранители. А там 10 предохранитель болтается сильно, а он отвечает за реле напряжения. Я подогнул клемник... И о чудо... напруга стала ровненько 14,3.

Так что все оказалось банално.

У меня шаха и реле напряжения вынесено от гены.
Ну впринципе вечные проблемы с предохранителями.

Так что как вариант. Я вылечил перезаряд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы