Никлсон
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Собственно, чем это лучше делать? Насосом? Компрессором? Спец. приблудой какой? Мой арсенал пока ограничивается только ножным насосом. Если к нему сварганить тонкую насадку, будет ли это эффективным средством? Или нихрена не получится (спрашиваю, ибо оценить результат продувки/прочистки можно будет только находу) ? В мурзилке нарисован какой-то девайс, типа пистолета что-то; но в магазинах у нас я такого не встречал. Да и сможет ли он создать необходимые 4 атмосферы?
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
химии в болонах всякой полно залил в карб прогозовал и порядок
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Вованыч писал(а):химии в болонах всякой полно залил в карб прогозовал и порядок
конечно и порядок все дерьмо в двиган ушло,
не думай оно все не сгорает
по теме сними карб и попробуй продуть пылесосом если нет компрессора.
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
Если будешь снимать карб, то можно и ножным насосом. Нужно у кого-нибудь взять или купить к нему сужающуюся насадку для накачивания надувных матрасов и проч. ерунды.
Если будешь чистить частично (без полного разбора), то с ножным насосом проблематично, т.к. шланг короткий, придется удлинитель мутить. А тебе оно надо? ИМХО компрессор не сумашедшие деньги стоит, а им полюбому приятней, да и в хозяйстве пригодится.
А так согласен с Dr.Kotik лучше полный разбор, замачивай в ацетоне и продувай чем хочешь. Удачи.
Никлсон
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Спасибо за советы. Покупка компрессора в планах, вот толко найду на 10 атм (мне именно такой для хозяйства и нужен). Пошел искать насадку.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):конечно и порядок все дерьмо в двиган ушло
как ушло так и вышло при дитонции всё сгорает думаешь в европе дурачки а ты здесь умный такой
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Куриков Николай
карбюраторщики говорил что давление необходимо не менее 9 атм, говорят что ниже - не продует нормально.
Konig
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Просто так продуть хоть 10 атм не поможет. Разбирать по полной, замачивать на 1-2 часа и потом чистить, продувать и т.д. Видел как это делают спецы, сам никак не запоню как собрать всю эту мелкоту в работоспособный карб . . .
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Ну вообще-то можно купить шланг и надеть его на колесо, которое предварительно накачать атмосфер до 3-ёх. А уж к шлангу присобачить
Цитата:сужающуюся насадку для накачивания надувных матрасов и проч. ерунды.
8-)
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Как вариант разобрать карб около шиномонтажа, опрыскать очистителем и продуть ихним компрессором.
Никлсон
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Все, сегодня дочистил и собрал. Грязюки особой не заметил, зато обнаружил нехилый кусок облоя в одном из каналов. Отковырял. Промывал каким-то средством из баллона. По запаху - чистый ацетон, а расписано-то на баллоне как...
Обещают что мой пепелац после ентого средства будет чуть ли не атмосферу очищать.
Жаль только, что покататься толком не успел. Не знаю, что получилось.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы