zlodei21083
На форуме 18 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
Подскажите при снятие крана с радиатором надо торпеду снимать или так это возможно сделать, а то завоняло тосолом из печки и тепла стало меньше, вот собрался сам делать.
Bugy
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Лабытнанги
Авто: ВАЗ21093 1991г.в. карб
Краник и так можно покарячиться, а отопитель
тока панель сдергивать. Если высокая можно первый раз после снятия вырезать аккуратно дырку под радиатор потом можно будет не снимая панель снять радиатор. Но первый раз лучше все снять и что можно проклеить и подклеить.
zlodei21083
На форуме 18 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
Спасибо, пожелайте мне удачи мужики!
dmitri200280
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: С-Пб
Авто: 21083(карб) 97г
а у меня наверно такая же тема !! на Т 90 гр сначала 1-2 мин нормальный теплый а потом холодный дует !!! че надо сделать !!! до крана можно добрать ся если снять тока нижнюю центральную консоль ?? и вооще что б потрогать шланги хотябы что б понять что кран вооще работает ?7 и посмотреть может центральная заслонка может не доконца закрываеться посмотреть ее !!
Bugy
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Лабытнанги
Авто: ВАЗ21093 1991г.в. карб
Для первого раза лучше все снять, разобрать. Испльзуя клей, герметик, поролон подкладки и все что под руками, разобрать отопитель и забить все швы и щели, чтобы ни малейшего подмешивания холодного воздуха небыло! Очень важно не торопиться, просто отнестись к этому делу внимателно и аккуратно. Отопитель снимите и увидите кран, он как на ладони. Если сначала дует горячий потом холодеет:
1. не открыт полностью кран отопителя (флажок крана должен находиться в крайнем левом положении)
2. до конца не закрыта заслонка холодного воздуха ( слева длинная тяга, потяни на себя, если есть дополнительный ход - регулируй)
3. протечка холодного воздуха в зону горячего мимо радиатора отопителя ( устраняеца при полной разборке заменой поролоновых прокладок и герметизацией швов)
В самой панели все воздуховоды должны быть герметичны - воздух должен попадать точно к цели и не сбегать по стыкам воздуховодов.
Какая панель не имет значения, важна внимательность и аккуратность! Удачи!
dmitri200280
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: С-Пб
Авто: 21083(карб) 97г
спасибо , завтра буду разберать !!! все равно уже пора все проклеить а то этот скрип уже поднадоел !
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Снятие отопителя на низкой панели не требует снятия торпеды, а только снятия двух-трех винтов крепления ее со стороны пассажира
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы