ИгорьС.
На форуме 18 лет
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд
Здравствуйте!
Я уже сломал себе голову, чем заменить убитые стойки.
В продаже видел из масляных только СААЗ, остальные все газ-масло.
Объясните пожалуйста, как газомасляные стойки ведут себя при проезде ям и зимой в морозы.
В одном магазине продавец мне сказал, что если поймаю яму на газомасляных стойках, то стойке придёт конец. А в нашем городе дороги полный 3,14здец!
Извините, если это уже где-то объяснялось (дайте ссылку, плиз), но я вчера долго искал, что-нибудь по моему вопросу, но увы...
Новую тему начал потому, что боюсь в старых темах мой вопрос останется не замеченным.
Всем спасибо!
Dr.Dre
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volvo S40, 2006 г., 2.4, АКПП.
У меня были на старой десятке передние стойки газо-масляные Sachs... отходили тыщ 40... потом машина была продана (в январе)...
Никаких нареканий... влетал в разные ямы, вплоть до боковых разрезов на резине, диски правда были тоже кованые их не помяло. Но! В десятке у меня был дрыгатель 16-клапанный - уж точно потяжелее чем на 14-ой, поэтому на десятку газ-масло некий компромисс.. с одной стороны не в ущерб комфорту, с др. стороны хорошая износостойкость под тяжеленьким для ВАЗа двиглом.
Щас я сам буду менять неубитые штатные СААЗовские стойки только на МАСЛО, ради более комфортной езды по всяким ухабчикам и выбоинкам, коих в СПб хватает.
А по поводу газовых я вообще думаю это только для спортивной езды обосновани либо же как у моего коллеги Ауди А6 в соточным кузове с двиглом V6 2,6 тяжеленным масло убивается на ура и он ставит только газ и там разницы почти никакой зато износстойко...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы