Страница 1 из 1
alexandr498
При движении в гору отсутствует разгон,нет тяги,хотя диагностика причин не обнаружила...В чем может быть причина? Заранее спасибо...
Автол
У меня вот тоже машина не хочет ехать, я к ней и так уже и эдак... а она все никак... Помогите, люди добрые
ANDYS
А передачка то какая торчит?
Автол
Да мужик просто прикалывается... Никакой информации не дает, а ответа ждет... типа доктор у меня это. Что это? Ну - это, доктор, вылечите меня!

Какая диагностика? Совершенно непонятно...
Компрессия в цилиндрах?
Давление топлива в рампе?
Соответствие фаз ГРМ?
Пропуски зажигания?
Проверка исправности форсунок?
Проверка исправности свечей, ВВ проводов, МЗ?
Пробег?

Может у него масла в картере нет, может бензин 76 залил, может с ручника забыл снять... 8-)
alexandr498
при движении на третьей скорости создается впечатление,что что-то держит сзади...
alexandr498
не прикылавыюсь я, бензин 95, диагностика двигателя (проводилась как раз по этой причине), точнее не скажу, может и правда мнительности тут больше и всё нормально, но на прямой при трогании переключении с первой очень медленно набирается скорость.
avvasil
Не претендуя на абсолютную истину, скажу, что по большому счету причины две: ДМРВ или/и бензонасос. По ДМРВ - надо смотреть данные в канале АЦП. По насосу так: мне на работющем двигателе пережали шланг обратки, стрелка на манометре скакнула вверх. После этото машина поперла и снизился расход топлива. Это проблема с обратным клапаном в бензонасосе, после пережатия обратки он восстановил свою работу.

Че то смешно как-то получилось, но, надеюсь, смысл понятен Smile
city12
avvasil писал(а):

По насосу так: мне на работющем двигателе пережали шланг обратки, стрелка на манометре скакнула вверх. После этото машина поперла и снизился расход топлива. Это проблема с обратным клапаном в бензонасосе, после пережатия обратки он восстановил свою работу.



Дорогой друг! Пережав обратку, т.е. как бы выключив регулятор давления путем затыкания слива, ты видел то максимальное давление, которое дает твой насос. Оно я понял много больше рабочего. Это очень хорошо. Обратный клапан находится в насосе в подающей магистрали и держит давление в НЕЙ при выключенном насосе и при условии герметичности потребителей. На работу насоса он никак не влияет. А вот регулятор давления в момент отпускания обратки получил значительный толчок большим давлением и мог заработать по-другому.
forester 55
alexandr498 писал(а):

При движении в гору отсутствует разгон,нет тяги,хотя диагностика причин не обнаружила...В чем может быть причина? Заранее спасибо...

Движение в гору на какой скорости и на какой передаче всё происходит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы